0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А на каком расстоянии друг от друга находятся предлагаемые предметы? Одновременно предметы предъявляются или поочерёдно?Вообще по моему опыту - очень важно правильно их предложить, то есть правильно показать и правильно дать для захвата.
ребёнок просто промахивается. То есть он выбрать-то может, а вот технически не выходит попасть на нужный. К тому же по одному предмету изолированному намного легче попасть, чем если рядом с этим предметом находится второй.
Он не понимает, чего вы от него добиваетесь. Инструкция какая? Возьми...Что? Зачем? Что я буду с этим делать. Это особенность восприятия. Дети раннего возраста выполняют действие по образцу, их нужно обучить манипулировать этим предметом. Лишь оценив предметную деятельность взрослого человека с данной вещью, игрушкой, они делают выбор в пользу того или другого объекта.К тому же, дети боятся неопознанных предметов Ребенок не способен сразу выделить существенные признаки предмета, последовательно осмотреть и отождествить его с уже знакомыми объектами. Отсюда и негативизм, малыш не желает брать неизвестный, пугающий предмет.
Может присутствовать и ситуация интеллектуальной недостаточности, проблема выбора дестабилизирует ребенка, поскольку он не в состоянии провести оценку двух или более предметов одновременно. Часто дети в ситуации множественного выбора теряют интерес к игрушкам вовсе, а ваш ребенок еще и возбуждается, плачет. Так восьмимесячный малыш поползет не к горке игрушек, а к единственной, стоящей поодаль от других.
У меня у старшего очень сильно повреждены зоны Брока. Ну так заговорил же... ну не сам, ну с обучением, но заговорил.Истринка, вы же физик....нельзя физически что-то произнести на вдохе. Вдох наполняет легкие воздухом, он не находится в ротовой полости или в гортани и звуки воспроизвести невозможно, из чего вы звуки создадите, из вакуума? Ваш ребенок просто имел длительный вдох, короткий выдох, или задержанный выдох, и сопутствующее нарушение ритма и темпа речи, что и ввело вас в заблуждение.
Цитата: Istrinka от 16 Мая 2015, 19:41:52А на каком расстоянии друг от друга находятся предлагаемые предметы? Одновременно предметы предъявляются или поочерёдно?Вообще по моему опыту - очень важно правильно их предложить, то есть правильно показать и правильно дать для захвата.Показывала и по очереди, и вместе, одинаковая реакция.Цитата: Istrinka от 16 Мая 2015, 19:41:52ребёнок просто промахивается. То есть он выбрать-то может, а вот технически не выходит попасть на нужный. К тому же по одному предмету изолированному намного легче попасть, чем если рядом с этим предметом находится второй.А до промахивания и дело не доходит, он же не пытается даже, он тут же начинает плакать и руки назад отводит. Вообще ситуация выглядит примерно так: вот мишка, возьми. Берет. Поиграли. Прячем. Вот зайка, возьми. берет. Поиграли. Прячем. А теперь вот мишка и зайка, возьми зайку. Взгляд переводим на зайку, а потом начинаем плакать и т.д.Цитата: marka2 от 16 Мая 2015, 20:30:10Он не понимает, чего вы от него добиваетесь. Инструкция какая? Возьми...Что? Зачем? Что я буду с этим делать. Это особенность восприятия. Дети раннего возраста выполняют действие по образцу, их нужно обучить манипулировать этим предметом. Лишь оценив предметную деятельность взрослого человека с данной вещью, игрушкой, они делают выбор в пользу того или другого объекта.К тому же, дети боятся неопознанных предметов Ребенок не способен сразу выделить существенные признаки предмета, последовательно осмотреть и отождествить его с уже знакомыми объектами. Отсюда и негативизм, малыш не желает брать неизвестный, пугающий предмет.Предметы все знакомые, элементарные, привычные ему, по одиночке он с ними спокойно имеет дело. Цитата: marka2 от 16 Мая 2015, 20:30:10Может присутствовать и ситуация интеллектуальной недостаточности, проблема выбора дестабилизирует ребенка, поскольку он не в состоянии провести оценку двух или более предметов одновременно. Часто дети в ситуации множественного выбора теряют интерес к игрушкам вовсе, а ваш ребенок еще и возбуждается, плачет. Так восьмимесячный малыш поползет не к горке игрушек, а к единственной, стоящей поодаль от других.В этой ситуации ждать пока дозреет до выбора? Не надоедать к нему с выбери, покажи? Или может его можно как то заинтересовать в выборе. Пока писала до меня дошло, может ему мотивация для "покажи, возьми" нужна. Возьми красный карандаш и мы порисуем, например...
Цитата: marka2 от 16 Мая 2015, 17:37:28Караул:) Это вы меня убеждали, что ударение - это толчок, напор воздуха. Теория речевого дыхания мне известна. Мы же про ударение. И вы опять ошибаетесь. Нет, струя воздуха одинаковая на ударных и безударных слогах. Формирующие ударение звуки - гласные, воздух при их артикулировании проходит свободно без преград. Толчки воздуха возникают лишь при артикуляции согласных, они и ощущаются. Повторюсь, важна лишь длительность гласного и высота тона при его произнесении. Это характеристики ударных гласных!!!
Караул:) Это вы меня убеждали, что ударение - это толчок, напор воздуха. Теория речевого дыхания мне известна. Мы же про ударение. И вы опять ошибаетесь. Нет, струя воздуха одинаковая на ударных и безударных слогах. Формирующие ударение звуки - гласные, воздух при их артикулировании проходит свободно без преград. Толчки воздуха возникают лишь при артикуляции согласных, они и ощущаются. Повторюсь, важна лишь длительность гласного и высота тона при его произнесении. Это характеристики ударных гласных!!!
Цитата: Istrinka от 16 Мая 2015, 21:39:28У меня у старшего очень сильно повреждены зоны Брока. Ну так заговорил же... ну не сам, ну с обучением, но заговорил.Истринка, вы же физик....нельзя физически что-то произнести на вдохе. Вдох наполняет легкие воздухом, он не находится в ротовой полости или в гортани и звуки воспроизвести невозможно, из чего вы звуки создадите, из вакуума? Ваш ребенок просто имел длительный вдох, короткий выдох, или задержанный выдох, и сопутствующее нарушение ритма и темпа речи, что и ввело вас в заблуждение.
У меня у старшего очень сильно повреждены зоны Брока. Ну так заговорил же... ну не сам, ну с обучением, но заговорил.