0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: marka2 от 02 Сентября 2015, 23:19:54есть матовая пленка для ламинацииСпасибо, постараюсь найти. Давно закрадывалась мысль, что такое должно существовать ))
есть матовая пленка для ламинации
Ещё ни одного ребёнка не видела, чтоб он у меня от чего-то там отказался. Обойдётся… карточки не для того, чтоб их крутить и в рот пихать - на то игрушки есть. Это правило вводится сразу и навсегда. Кстати, у меня и на одежде бывают рисунки, и на крышках коробочек, например… и что теперь? тоже ведь получить нельзя. Вон я сейчас в костюме хожу, а на костюме цветы - тоже с меня их соскрести пытаются вовсю… ну ничего, посмотреть можно и потрогать можно, а вот хватать уже нельзя.Конечно, со временем ребёнок карточки получает - но к этому времени он уже приучен с ними работать, он их рассматривает и манипулирует ими по делу, а не ест-рвёт-запихивает.
Именно с года я и начинаю работать с карточками… ну если уровень умственного развития примерно соответствует. Не жуют… да вообще-то и игрушки не жуют: пожевать-то и потом можно, когда я уйду, а вот посмотреть, что я ещё с этими игрушками вытворяю, потом не удастся.Как раз вот с малышами проще, пятилеток и то сложнее, особенно если он чётко знает, чего он вот именно сейчас хочет, а тут какая-то тётка вредная лезет с глупостями.
Цитата: happymam от 01 Сентября 2015, 16:14:03спасибо огромное! попытаюсь приобрести наборы с картинками. у меня вообще есть несколько наборов картинок - звери. птицы, картины художников. время от времени я их показываю дочке, в руки не даю (съест). показываю быстро, называю. как по доману. не знаю какой от этого эффект. По-моему не какого))))на двери у нас наклеины объемные картинки животных. Дочка любит по ним стучать, но на вопрос Где лев (например) не реагирует.Подскажите, как правильно работать с картинками?те что Вы выложили, распечатать на А4 и разрезать? тоже быстро показывать и назвать? если не сложно, выложите, пожалуйста. еще что есть. очень простые, но жизненные картинки. еще вопрос про картинки)))вроде бы дочка пытается взять предмет или порогать из книги, в общем выполнить какое то действие. может быть бывают книжки на эту тему?Вы просили картинный материал и книжки. Я вам показала варианты. В этом топе я неоднократно упоминала, что в дошкольном возрасте, ведущая деятельность - игра, что развивать необходимо, прежде всего, предметную деятельность, для этого существуют детские игрушки, безопасные предметы быта, массы для лепки, краски, специально разработанные для маленьких детей, и масса других интересных вещей. Картинка не может быть ощупана, облизана или понюхана ребенком, она не издает звуков, она "загружает" только зрительный анализатор, а этого недостаточно, это малышу "неинтересно". Бить ладошками по воде и имитировать звуки - интересно, а смотреть на картинку в ваших руках - скучно. Картинка с изображением " льва" для него ничего не означает, вот если это лев из мультфильма, или есть такая игрушка в доме, или он видел его в зоопарке, тогда другое дело, причем картинный лев должен быть максимально похож на виденный ранее образ и иметь для ребенка мотивационную ценность - вызывать, к примеру, эмоцию. Также важно знать, что у детей до двух лет, а порой и до трех не существует в привычном для взрослого человека смысле понятийного мышления, они не выделяют классы предметов, любой предмет или явление существуют для них только внутри ситуации, например, игры или бытовой деятельности.В связи с этим, гораздо более продуктивным окажется показ, к примеру, живой кошки ребенку, которую можно потрогать, которая издает присущие ей звуки, но даже знакомство с живой кошкой все равно не означает, что в следующий раз он опознает в другой кошке животное, которое вы обозначили словом "кошка" ранее. Необходимо многократное повторение, закрепление опыта. Дети иногда не могут опознать даже простые предметы, которые им знакомы, и есть у них дома. Например, в кабинете логопеда стоит на столе пирамидка, но она для него не та пирамидка, что дома, или дома она стоит в шкафу, а не на столе и т.д.Часто малыши на просьбу показать знакомый предмет ( пирамидку) никак не реагируют. Пирамидка в моем кабинете не та пирамидка, что дома, должно пройти много времени, прежде чем в мозгу малыша образ предмета соединится с его вербальным обозначением - словом. И это слово будет вызывать в его мозгу образы ранее виденных предметов, а позже ребенок научится по существенным признакам объединять в один класс разные объекты.
спасибо огромное! попытаюсь приобрести наборы с картинками. у меня вообще есть несколько наборов картинок - звери. птицы, картины художников. время от времени я их показываю дочке, в руки не даю (съест). показываю быстро, называю. как по доману. не знаю какой от этого эффект. По-моему не какого))))на двери у нас наклеины объемные картинки животных. Дочка любит по ним стучать, но на вопрос Где лев (например) не реагирует.Подскажите, как правильно работать с картинками?те что Вы выложили, распечатать на А4 и разрезать? тоже быстро показывать и назвать? если не сложно, выложите, пожалуйста. еще что есть. очень простые, но жизненные картинки. еще вопрос про картинки)))вроде бы дочка пытается взять предмет или порогать из книги, в общем выполнить какое то действие. может быть бывают книжки на эту тему?
Вот эта работа в том числе и с картинкой проводилась на занятиях по развитию речи, а работа с дидактическим материалом (не картинками), дидактическими игрушками и предметами-орудиями - на занятиях по развитию действий с предметами… одно другому не мешает никак.Кстати, называются они в этом возрасте игры-занятия.
А мои дети про физиологию не знали - они до года были ещё неграмотные может, поэтому к десяти месяцам чётко уже на горшок всё делали. Вот не сказал им никто, что, оказывается, до полутора-двух лет они не имеют права горшком пользоваться, а должны дуть в штаны. И не они одни такие уникальные. В с.оветское время и вообще все ясельные такими были, за редким исключением… это что, особая порода была? Я сама в яслях работала, причём в круглосуточной группе - там у кого родителей алкоголики, у кого чего… так и то приучались.
А фильтровать, безусловно, нужно… я вам таких перлов и сама нарою. Только я-то из той программы взяла, которая как раз строилась на основании не просто чьей-то идеи, которая куда-то там клюнула, а именно на основании исследований этих самых психофизиологических возможностей.