0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@marka2, на ИВЛ были 5 часов. Что значит ОРИТ? Почему в нашей ситуации невозможно восстановить сосательный рефлекс? Какие нужно предъявить вам документы для дальнейших прогнозов?
Скажите, пожалуйста, какие упражнения вы можете посоветовать, чтобы улучшить дикцию и сделать тембр голоса более низким взрослому человеку? Может ли "высокий" тон голоса быть последствиями дцп и тонуса голосовых связок? Проблем с речью, в принципе, у меня нет. Но, голос- одно из средств передачи информации, а мне приходиться много "говорить на публику". Сейчас делаю вот такой комплекс: http://www.adme.ru/svoboda-kultura/4-uprazhneniya-dlya-razvitiya-golosa-posle-kotoryh-vas-zahotyat-slushat-chasami-1047860/ Что Вы можете сказать о нем? :)
Теперь я знаю, к кому обратиться. Спасибо.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста: у сына (почти год) диагноз пока угроза формирования диплегии (недоношенный, экстремально низкая масса при рождении). Проводим курс массажа на дому. Массажист - опытная дама из специализированной больницы, много лет работала с детками с ДЦП. Делает сыну массаж лица для развития речевых навыков. Сын пока не говорит и слоги не произносит. Можно ли ему делать такой массаж? Один из неврологов (мы ходим к трем) считает, что массаж лица для развития речевых навыков можно делать только после двух лет при назначении логопеда-дефектолога... Заранее спасибо за ответ!
Добрый день. Сыну 2.10, правосторонний гемипарез, слов в обороте не более 15. Слоги может повторять все, но именно повторять, слова из двух слогов сам не составляет и два слога одновременно првторить тоже не может. Логопед ставит нам дизартрию. Но у меня вот какой вопрос-не знаю как правильно заниматься над пониманием слов да и нет. Ну то есть ребенок понимает, но все время говорит да. Пример: показываю это хлеб, это яблоко. Где яблоко? Показывает яблоко. Где хлеб? Показывает хлеб. Показываю на хлеб, спрашиваю это яблоко-говорит да. И так со всем. Интеллект сохранен, все понимает, скажу возьми желтый кубик-возимет именно желтый, спрашиваю это мяч-говорит да! как учить? Подскажите, пожалуйста.
@marka2, спасибо за ответ. Говоря про повторение слогов я вот что имела ввиду-если я говорю ребенку слог-он повторяет, например, я-ма, он-ма, я-ши, он-ши, я-на, он-на. Я-машина, он-абракадабра.