0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Здравствуйте!!!Речевой диагноз должен поставить врач-логопед,который работает в медицинском учреждении.Но на данный момент,я наблюдаю такую тенденцию,что диагнозы речевые ставят все подряд.Так,что трудно ответить на этот вопрос.
Цитата: Аллуся от 12 Сентября 2009, 20:30:18Здравствуйте!!!Речевой диагноз должен поставить врач-логопед,который работает в медицинском учреждении.Но на данный момент,я наблюдаю такую тенденцию,что диагнозы речевые ставят все подряд.Так,что трудно ответить на этот вопрос.здравствуйте! какой речевой диагноз можно поставить моему ребенку, если в 6 лет он не говорит, но есть что то типа лепета, но протяжно. имеются гиперкинезы языка, очень плохо, но начинает жевать мягкую пищу. набор звуков (более четко - а, о, н, к, г, п, б, д, е, й, но не поотдельности а в звукосочетаниях - да, дать, надо, па, пу, игр (р горловое) ко, иди, иду,бу, ты) (менее четко - х, м, з, у, в, и, тоже в сочетаниях - вези, ах, ам) но это все непостоянно, т.е может в течении дня большинство и не разу не произнести, т.к озвучивает свои эмоции редко, в основном , особенно когда волнуется, "Экает" и что самое главное отказывается произносить по просьбе и на вопрос "будешь ли ты говорить?" отрицательно показывает головой.логопеды в один голос ставят анартрию, но сами же обьясняют, что анартрия это отсутствие речи и никакой надежды на ее появление (это моими словами), но прогресс медленно все таки есть или это не прогресс?
Аллуся,здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Сыну 6 лет. Где-то с 4-х лет "разговаривает" если можно так сказать-лепет как у детей до года,но не замолкал ни на минуту, слов было не более 6. Но месяца 1,5 назад ребёнок действительно заговорил. Пока как попугайчик-повторяет абсолютно все слова, даже сложные. Но вот с запоминанием проблема. Наши успехи-за это время выучили родственников по именам и освоили несколько фраз ( хочу кушать, хочу купаться). Запоминаем конечно с трудом, поэтому сильно его не загружаем, но так как это мы усвоили уже хорошо хотелось бы совета в каком направлении работать дальше-логопед в поликлиннике работать с нами не хочет!
Здраствуйте Алла, у нас дела в Букваренке нормально, Ване очень нравится с педагогами и с детками на контакт идет, кричит что он первый. Мы никак не хотим называть цвета если ему сказать: дай мне синий кубик он находит, т.е основные цвета, но если спросить какого цвета кубик называет неправельно, как его научить называть цвета и формы. Заранее огромное спасибо[/quoteНадя,я очень рада за ваши успехи,так держать!!!Насчет цвета,то не переживайте!!!Это дело времени и дело наживное!!!!Но могу дать совет,что цвета берем не все сразу,а постепенно,по одному цвету.Начинаем с красного.Собираем дома все предметы красного цвета,называем предмет и цвет,это первый этап.Затем разбрасываем по комнате разные предметы и собираем только красные.Когда ребенок собрал красные предметы,вы спрашивает"какой цвет?"Затем берете 2 набора одинаковых предметов,но разных цветов,вы показываете красный и просите показать "Такой же",ребенок показывает,а вы спрашиваете"какой цвет".И так с остальными цветами.Каждый цвет закрепляем неделю.
Алла,большое спасибо за ответ! Заключение логопеда-алалия. Подскажите пожалуйста ещё-вскоре мы начинаем очередной курс лечения. Стоит ли нам опять проделать массаж языка? Невропатолог и психолог наблюдающие нас в один голос твердят-не ходите к логопеду,не мучайте зря ребёнка!