0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте!!!Извините,что долго не отвечала.Каждый логопед-дефектолог,строить свою работу сам.Я вам расскажу о своей.Когда я впервые прихожу к ребенку,я провожу беседу с мамой,в которой узнаю все про ребенка.Затем обследую ребенка,смотрю какие у ребенка проблемы,ребенку необходим либо логопед,либо дефектолог,или то и другое.Затем составляю индивидуальный план занятий,ставлю цели и задачи.У меня родители,тоже не присутствуют на занятиях,но после каждого занятия я делаю отчет и задаю домашние задание,чтобы закрепить результат.А у вас занятие 45 мин,вместе с массажем?
Цитата: Аллуся от 26 Сентября 2009, 20:44:39Здравствуйте!!!Извините,что долго не отвечала.Каждый логопед-дефектолог,строить свою работу сам.Я вам расскажу о своей.Когда я впервые прихожу к ребенку,я провожу беседу с мамой,в которой узнаю все про ребенка.Затем обследую ребенка,смотрю какие у ребенка проблемы,ребенку необходим либо логопед,либо дефектолог,или то и другое.Затем составляю индивидуальный план занятий,ставлю цели и задачи.У меня родители,тоже не присутствуют на занятиях,но после каждого занятия я делаю отчет и задаю домашние задание,чтобы закрепить результат.А у вас занятие 45 мин,вместе с массажем?нет, массаж еще 15 минут, получается 1 час все вместе.
Алла,добрый вечер,мы наконец-то определились с речевым диагнозом-моторная алалия,смешанная дизартрия(псевдобульбарная с элементами мозжечковой),рекомендовано проведение пассивно-активной артикуляционной гимнастики.помимо мед.лечения.У меня такой вопрос,логопед занимается со Степаном 2 раза в неделю прим.по 1,5 часа(вместе с массажем),в остальные дни я хотела бы сама его массировать,но проблема в том,что Степан язык практически не дает трогать(сложно подобраться к нему),может быть есть,какие-то приспособления,позволяющие держать его открытым?Заранее спасибо.
Здравствуйте Алла.Сыну 2 года,он говорит "да","айда"(но как мне кажется смысла не понимает)и то это бывает 2 раза в день по 5 минут.Зато есть реклама про футбол что-ли , мужчина там косулю пугает словом "бу",так Ромка за ним повторяет!!!когда мы читаем букварь ,я произношу буквы ,а он повторяет,так почти все его буквы звучат как "а".как научить его разговаривать если все его буквы "А"?
Здравствуйте!!!Какой у вас речевой диагноз?