0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте Алла!Моему сыну Максимке 6 лет но словарный запас к сожалению очень скудный (ма-ма, ня-ня, по-ка, ба-ба, бу .пи, ка )Я уж может что и пропустила но это вряд ли! Вот я понимаю что может это со спастикой связано , а может ему надо уздечку подрезать? Хотя врачи нам ни чего такого не говорили. Не знаю уже, каким образом его обучать ну хоть чуть чуть бы заговорил! Мы живём не в городе, у нас логопеда вряд-ли можно найти.
Цитата: Мася от 29 Сентября 2009, 12:03:42Цитата: Аллуся от 26 Сентября 2009, 20:44:39Здравствуйте!!!Извините,что долго не отвечала.Каждый логопед-дефектолог,строить свою работу сам.Я вам расскажу о своей.Когда я впервые прихожу к ребенку,я провожу беседу с мамой,в которой узнаю все про ребенка.Затем обследую ребенка,смотрю какие у ребенка проблемы,ребенку необходим либо логопед,либо дефектолог,или то и другое.Затем составляю индивидуальный план занятий,ставлю цели и задачи.У меня родители,тоже не присутствуют на занятиях,но после каждого занятия я делаю отчет и задаю домашние задание,чтобы закрепить результат.А у вас занятие 45 мин,вместе с массажем?нет, массаж еще 15 минут, получается 1 час все вместе.Мася,это очень много для ребенка такого возраста.Ребенок будет уставать и не воспринимать информацию.Лучше занятие разделить по 30 мин.
Цитата: Аллуся от 26 Сентября 2009, 20:44:39Здравствуйте!!!Извините,что долго не отвечала.Каждый логопед-дефектолог,строить свою работу сам.Я вам расскажу о своей.Когда я впервые прихожу к ребенку,я провожу беседу с мамой,в которой узнаю все про ребенка.Затем обследую ребенка,смотрю какие у ребенка проблемы,ребенку необходим либо логопед,либо дефектолог,или то и другое.Затем составляю индивидуальный план занятий,ставлю цели и задачи.У меня родители,тоже не присутствуют на занятиях,но после каждого занятия я делаю отчет и задаю домашние задание,чтобы закрепить результат.А у вас занятие 45 мин,вместе с массажем?нет, массаж еще 15 минут, получается 1 час все вместе.
Здравствуйте!!!Извините,что долго не отвечала.Каждый логопед-дефектолог,строить свою работу сам.Я вам расскажу о своей.Когда я впервые прихожу к ребенку,я провожу беседу с мамой,в которой узнаю все про ребенка.Затем обследую ребенка,смотрю какие у ребенка проблемы,ребенку необходим либо логопед,либо дефектолог,или то и другое.Затем составляю индивидуальный план занятий,ставлю цели и задачи.У меня родители,тоже не присутствуют на занятиях,но после каждого занятия я делаю отчет и задаю домашние задание,чтобы закрепить результат.А у вас занятие 45 мин,вместе с массажем?