0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Алла привет!! Хотела бы с тобой посоветоваться. Дочке 5, 6 лет. Месяца 3-4 назад начала говорить букву р но в отдельних словах: річка, кря, Карина, три а вот такие слова где р должна дрожать не говорит. Допустим рак, рыба.... Может стоит обратится к логопеду, или ждать пока она сама начнёт говорить.
Для Полине. Мне прислали методики работы с аспирацией из США для детей раннего возраста. Я их разберу, а потом либо опубликую на сайте, или отшлю в личка.А пока почитайте:http://www.new-vis.com/fym/papers/p-feed9.htm
Здравствуйте, Аллуся! Моей дочке 3 года и 6 месяцев у нее ДЦП, порок развития головного мозга и симптоматическая эпилепсия. Парезов и параличей нет. Занимаемся по методу Войта ежедневно. Логопед в поликлинике заниматься с моей дочкой отказалась, а дефектолога у нас нет. Из достижений ,по-моему,есть лепет, говорит папа, баба. Любит петь песенки, подпевает, когда включаю любимые. Иногда повторяет звуки по подражанию.Что я сама могу сделать и какие занятия на начальном этапе можно делать? Я пыталась ей делать массаж ручек и активных точек на лице, сделала 4 раза, но после этого у нее был приступ. Возможно приступ не был связан с моими манипуляциями, но где-то я прочитала, что совмещать массаж и точки нельзя. Боюсь навредить ей снова. Девочка она контактная, общаться ей хочется, но мы ее не понимаем и это, по-моему, ее расстраивает. Как мне составить план занятий и что в него можно включить в нашем случае?
Здравствуйте! Дочке 2г7м, ЗПРР. Говорит около 120 слов, но предложений нет. Говорит что-то постоянно, но много непонятного. Если что-то нужно, то придёт, покажет и назовёт. Знает цвета, считает до 5-ти. Слова все очень короткие, слог, максимум два. И часто идёт замена согласных(лейка=ге-ка, ведро=ненё, машина=махи, нет звука "л", недавно только появился "с" и нечто похожее на "р") Как помочь дочке чётче говорить слова? Заговорить предложениями? Ещё она не любит играть с другими детьми, редко проявляет к ним интерес(только если что-то забрать). Порой к ней подходят дети, а она либо их не замечает, либо отходит. Или интересуется детьми намного старше её, от 4-х лет. Мы ходим в группу развития каждый день на 3 часа(без родителей) с декабря месяца. С середины января начала ходить с удовольствием. Но она практически не участвует в групповых занятиях, ходит одна, играется одна. И редко там занимается творчеством. Воспитатели к ней относятся хорошо. Но, возможно, не знают, как заинтересовать её. Не хотят лишний раз подходить, боясь, что их активность ей не понравится. А три дня назад мне позвонили и сказали, что она час лежит на диване и не встаёт. Подумали, что она заболела. Пришла за ней - дочка с плачем кинулась мне на шею, смотрит на воспитателей и ревёт. Прошёл час после занятий - довольная, радостная и активная. На следующий день, когда привела, она начала плакать, когда пришла - та же картина. Оставила на день дома. Счастливый и довольный ребёнок, активная, всё делает. Отвела сегодня в группу - она снова в слёзы. Пока меня не было, 3 часа сидела на диване. Пришла за ней - опять плакать, глядя на воспитателей. Дочка пока причину объяснить словами не может. А воспитатели молчат, говорят, что на пустом месте. Я не знаю, что делать. Водить её, чтобы показать, что всё равно туда ходить придётся или дать время отдохнуть дома. Воспитатели советуют водить. А вы что скажете? :uhm:
Здравствуйте, Аллуся!Дочке 2,5 года,шунтиров.гидроцефалия, гемипарез,ЗПРР. Говорит около 20 слов, но может и больше, но не четко и не все буквы проговаривает. Говорит что-то постоянно, после последнего курса реабилитации стала сама петь песенки, потешки, но все в основном слова повторяет. Стала говорить -дай, но надо напоминать и ладошкой не показывает. Второй год ходим на разв. занятия в кор.Центр два раза в неделю,в групповых занятиях ведет себя нормально,с интересом, но может отвлекаться, на свои руки, ноги, ходит немного одна,но в основном ползает, играется одна, любые занятия творчеством-рисование, лепка без интереса и в основном с криком,т.к. руки в тонусе и управлять ими не дает. С другими детьми общение пока никакое, только если потрогать за голову . Скоро будем ходить в группу развития каждый день на 1 час, в перспективе на полдня(без родителей).Самая последняя фишка, счет до десяти, а сегодня уже 14-ти, т.е. просто говорит один, два, три, четыре и т.д. правда пропускает шесть, но сам факт, что говорит, а ведь не учили, честное слово,только приходиться поддерживать в общении, иначе может зацикливаться на этом,так вот не знаем, пресекать этот счет,т.к. смыслового в нем нет значения, цифры еще даже не показывали, вот проблема..Алла, посоветуйте, на что обратить внимание на данный момент, на что переключить внимание ребенка и что развивать в первую очередь.Заранее спасибо
Здравствуйте!!!Советую вам к счету дочери добавлять цифры,чтобы ребенок знал понятие "цифра" и "количество",в вашем возрасте необхожимо освоить счет до 5,прямой и обратный.В центре с вами занимаются логопеды,дефектологи?Расскажи,а что знает еще ваша дочь,кроме цифр?
Алла, привет! Подскажи пожалуйста, как лучше проводить занятия: день массаж, день логоритмика и еще чего (не знаю что еще придумать)? Или для Мишельки каждый день нужен массаж?