Автор Тема: Важно Вопросы к логопеду. Архив  (Прочитано 308107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #510 : 14 Марта 2010, 17:29:34 »
Алла привет!! gfds gfds
Хотела бы с тобой посоветоваться. Дочке 5, 6 лет. Месяца 3-4 назад начала говорить букву р но в отдельних словах: річка, кря, Карина, три а вот такие слова где р должна дрожать не говорит. Допустим рак, рыба.... Может стоит обратится к логопеду, или ждать пока она сама начнёт говорить.


Здравствуйте!!!!Почитайте,пожалуйста тему https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=3026.0 и попробуйте позаниматься самостоятельно.Если у дочки не будет получаться,то обратитесь к специалисту.
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн Polina

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20397
  • Страна: il
  • Благодарностей: 923
  • Пол: Женский
  • Наши дети- соль Земли
    • Мой теремок
    • Facebook: https://www.facebook.com/groups/387709377957318/
  • Награды https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=71486.msg3887430#msg3887430
    • https://www.facebook.com/groups/387709377957318/
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #511 : 14 Марта 2010, 21:41:50 »
Для Полине. Мне прислали методики работы с аспирацией из США для детей раннего возраста. Я их разберу, а потом либо опубликую на сайте, или отшлю в личка.
А пока почитайте:
http://www.new-vis.com/fym/papers/p-feed9.htm

Спасибо, но  с англ. у меня туго. Можно да же сказать, что совсем никак. ккк ккк
Любовь любому рожденному дадена...

Мозг необратимо совершенствуется при обучении сложным навыкам.
(Британские ученые)

Оффлайн Алища

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6108
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 121
  • Пол: Женский
  • Московская область, Алла и дочка Катюша
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #512 : 15 Марта 2010, 17:19:41 »
Здравствуйте, Аллуся! Моей дочке 3 года и 6 месяцев у нее ДЦП, порок развития головного мозга и симптоматическая эпилепсия. Парезов и параличей нет. Занимаемся по методу Войта ежедневно. Логопед в поликлинике заниматься с моей дочкой отказалась, а дефектолога у нас нет. Из достижений ,по-моему,есть лепет, говорит папа, баба.  Любит петь песенки, подпевает, когда включаю любимые. Иногда повторяет звуки по подражанию.Что я сама могу сделать и какие занятия на начальном этапе можно делать? Я пыталась ей делать массаж ручек и активных точек на лице, сделала 4 раза, но после этого у нее был приступ. Возможно приступ не был связан с моими манипуляциями, но где-то я прочитала, что совмещать массаж и точки нельзя. Боюсь навредить ей снова. Девочка она контактная, общаться ей хочется, но мы ее не понимаем и это, по-моему, ее расстраивает. Как мне составить план занятий и что в него можно включить в нашем случае? 
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 16:08:39 от Алища »

Марабу

  • Гость
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #513 : 18 Марта 2010, 15:04:46 »
Здравствуйте!
Дочке 2г7м, ЗПРР. Говорит около 120 слов, но предложений нет. Говорит что-то постоянно, но много непонятного. Если что-то нужно, то придёт, покажет и назовёт. Знает цвета, считает до 5-ти. Слова все очень короткие, слог, максимум два. И часто идёт замена согласных(лейка=ге-ка, ведро=ненё, машина=махи, нет звука "л", недавно только появился "с" и нечто похожее на "р") Как помочь дочке чётче говорить слова? Заговорить предложениями?
Ещё она не любит играть с другими детьми, редко проявляет к ним интерес(только если что-то забрать). Порой к ней подходят дети, а она либо их не замечает, либо отходит. Или интересуется детьми намного старше её, от 4-х лет. Мы ходим в группу развития каждый день на 3 часа(без родителей) с декабря месяца. С середины января начала ходить с удовольствием. Но она практически не участвует в групповых занятиях, ходит одна, играется одна. И редко там занимается творчеством. Воспитатели к ней относятся хорошо. Но, возможно, не знают, как заинтересовать её. Не хотят лишний раз подходить, боясь, что их активность ей не понравится. А три дня назад мне позвонили и сказали, что она час лежит на диване и не встаёт. Подумали, что она заболела. Пришла за ней - дочка с плачем кинулась мне на шею, смотрит на воспитателей и ревёт. Прошёл час после занятий - довольная, радостная и активная. На следующий день, когда привела, она начала плакать, когда пришла - та же картина. Оставила на день дома. Счастливый и довольный ребёнок, активная, всё делает. Отвела сегодня в группу - она снова в слёзы. Пока меня не было, 3 часа сидела на диване. Пришла за ней - опять плакать, глядя на воспитателей. Дочка пока причину объяснить словами не может. А воспитатели молчат, говорят, что на пустом месте. Я не знаю, что делать. Водить её, чтобы показать, что всё равно туда ходить придётся или дать время отдохнуть дома. Воспитатели советуют водить. А вы что скажете? :uhm:

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #514 : 18 Марта 2010, 17:16:09 »
Здравствуйте, Аллуся! Моей дочке 3 года и 6 месяцев у нее ДЦП, порок развития головного мозга и симптоматическая эпилепсия. Парезов и параличей нет. Занимаемся по методу Войта ежедневно. Логопед в поликлинике заниматься с моей дочкой отказалась, а дефектолога у нас нет. Из достижений ,по-моему,есть лепет, говорит папа, баба.  Любит петь песенки, подпевает, когда включаю любимые. Иногда повторяет звуки по подражанию.Что я сама могу сделать и какие занятия на начальном этапе можно делать? Я пыталась ей делать массаж ручек и активных точек на лице, сделала 4 раза, но после этого у нее был приступ. Возможно приступ не был связан с моими манипуляциями, но где-то я прочитала, что совмещать массаж и точки нельзя. Боюсь навредить ей снова. Девочка она контактная, общаться ей хочется, но мы ее не понимаем и это, по-моему, ее расстраивает. Как мне составить план занятий и что в него можно включить в нашем случае? 


Здравствуйте,почитайте ,пожалуйста темы https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=2450.0
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=3462.0
Начните свои занятия с обогащения словарного запаса,читайте,показывайте картинки.Начните изучать строение человеческого тела.Показывать и называть части тела.Сначала начните с существительных,затем добавляйте глаголы.Учите ребенка понимать обращенную речь.Большая просьба,почитайте этот раздел сначала,я описывала подробно занятия с детьми.
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн Алища

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6108
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 121
  • Пол: Женский
  • Московская область, Алла и дочка Катюша
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #515 : 19 Марта 2010, 15:17:36 »
Здравствуйте, Аллуся! Спасибо за рекомендации, ссылку прочитала,буду воплощать. ;lkj

Оффлайн Светланка

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #516 : 24 Марта 2010, 19:43:24 »
Здравствуйте, Аллуся!
Дочке 2,5 года,шунтиров.гидроцефалия, гемипарез,ЗПРР. Говорит около 20 слов, но может и больше, но не четко и не все буквы проговаривает. Говорит что-то постоянно, после последнего курса реабилитации стала сама петь песенки, потешки, но все в основном слова повторяет. Стала говорить -дай, но надо напоминать и ладошкой не показывает.
Второй год ходим на разв. занятия в кор.Центр два раза в неделю,в групповых занятиях ведет себя нормально,с интересом, но может отвлекаться, на свои руки, ноги, ходит немного одна,но в основном ползает, играется одна, любые занятия творчеством-рисование, лепка без интереса и в основном с криком,т.к. руки в тонусе и управлять ими не дает. С другими детьми общение пока никакое, только если потрогать за голову . Скоро будем ходить в группу развития каждый день на 1 час, в перспективе на полдня(без родителей).
Самая последняя фишка, счет до десяти, а сегодня уже 14-ти, т.е. просто говорит один, два, три, четыре и т.д. правда пропускает шесть, но сам факт, что говорит, а ведь не учили, честное слово,только приходиться поддерживать в общении, иначе может зацикливаться на этом,так вот не знаем, пресекать этот счет,т.к. смыслового в нем нет значения, цифры еще даже не показывали, вот проблема..
Алла, посоветуйте, на что обратить внимание на данный момент, на что переключить внимание ребенка и что развивать в первую очередь.Заранее спасибо  ттт
Слава Богу за все!!

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #517 : 24 Марта 2010, 20:20:18 »
Здравствуйте!
Дочке 2г7м, ЗПРР. Говорит около 120 слов, но предложений нет. Говорит что-то постоянно, но много непонятного. Если что-то нужно, то придёт, покажет и назовёт. Знает цвета, считает до 5-ти. Слова все очень короткие, слог, максимум два. И часто идёт замена согласных(лейка=ге-ка, ведро=ненё, машина=махи, нет звука "л", недавно только появился "с" и нечто похожее на "р") Как помочь дочке чётче говорить слова? Заговорить предложениями?
Ещё она не любит играть с другими детьми, редко проявляет к ним интерес(только если что-то забрать). Порой к ней подходят дети, а она либо их не замечает, либо отходит. Или интересуется детьми намного старше её, от 4-х лет. Мы ходим в группу развития каждый день на 3 часа(без родителей) с декабря месяца. С середины января начала ходить с удовольствием. Но она практически не участвует в групповых занятиях, ходит одна, играется одна. И редко там занимается творчеством. Воспитатели к ней относятся хорошо. Но, возможно, не знают, как заинтересовать её. Не хотят лишний раз подходить, боясь, что их активность ей не понравится. А три дня назад мне позвонили и сказали, что она час лежит на диване и не встаёт. Подумали, что она заболела. Пришла за ней - дочка с плачем кинулась мне на шею, смотрит на воспитателей и ревёт. Прошёл час после занятий - довольная, радостная и активная. На следующий день, когда привела, она начала плакать, когда пришла - та же картина. Оставила на день дома. Счастливый и довольный ребёнок, активная, всё делает. Отвела сегодня в группу - она снова в слёзы. Пока меня не было, 3 часа сидела на диване. Пришла за ней - опять плакать, глядя на воспитателей. Дочка пока причину объяснить словами не может. А воспитатели молчат, говорят, что на пустом месте. Я не знаю, что делать. Водить её, чтобы показать, что всё равно туда ходить придётся или дать время отдохнуть дома. Воспитатели советуют водить. А вы что скажете? :uhm:


Здравствуйте!!!Вас смотрел логопед?меня настораживает тот факт,что ваша дочка не проявляет интерес к детям,любит играть одна.Вам нужна консультация логопеда.Про постановку звуков можете почитать темку https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=3026.0,но лучше обратиться к специалисту.Насчет садика,я вам порекомендовала бы водить дочь,можно начать с меньшего и увеличивать время,но не в коем случае,не сидеть дома.
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #518 : 24 Марта 2010, 20:25:07 »
Здравствуйте, Аллуся!
Дочке 2,5 года,шунтиров.гидроцефалия, гемипарез,ЗПРР. Говорит около 20 слов, но может и больше, но не четко и не все буквы проговаривает. Говорит что-то постоянно, после последнего курса реабилитации стала сама петь песенки, потешки, но все в основном слова повторяет. Стала говорить -дай, но надо напоминать и ладошкой не показывает.
Второй год ходим на разв. занятия в кор.Центр два раза в неделю,в групповых занятиях ведет себя нормально,с интересом, но может отвлекаться, на свои руки, ноги, ходит немного одна,но в основном ползает, играется одна, любые занятия творчеством-рисование, лепка без интереса и в основном с криком,т.к. руки в тонусе и управлять ими не дает. С другими детьми общение пока никакое, только если потрогать за голову . Скоро будем ходить в группу развития каждый день на 1 час, в перспективе на полдня(без родителей).
Самая последняя фишка, счет до десяти, а сегодня уже 14-ти, т.е. просто говорит один, два, три, четыре и т.д. правда пропускает шесть, но сам факт, что говорит, а ведь не учили, честное слово,только приходиться поддерживать в общении, иначе может зацикливаться на этом,так вот не знаем, пресекать этот счет,т.к. смыслового в нем нет значения, цифры еще даже не показывали, вот проблема..
Алла, посоветуйте, на что обратить внимание на данный момент, на что переключить внимание ребенка и что развивать в первую очередь.Заранее спасибо  ттт

Здравствуйте!!!Советую вам к счету дочери добавлять цифры,чтобы ребенок знал понятие "цифра" и "количество",в вашем возрасте необхожимо освоить счет до 5,прямой и обратный.В центре с вами занимаются логопеды,дефектологи?Расскажи,а что знает еще ваша дочь,кроме цифр?
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн Светланка

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #519 : 25 Марта 2010, 00:49:13 »
Здравствуйте!!!Советую вам к счету дочери добавлять цифры,чтобы ребенок знал понятие "цифра" и "количество",в вашем возрасте необхожимо освоить счет до 5,прямой и обратный.В центре с вами занимаются логопеды,дефектологи?Расскажи,а что знает еще ваша дочь,кроме цифр?
Все понятно, будем осваивать цифры. 767 В центре сейчас в основном групповые занятия, а индивид.занятие было в посл. раз в феврале-осваивали поиск предмета на внимание и интерес (прятали шарик под стаканчик среди др.пяти стаканчиков) и на логику (при нажатии кнопки игрушки выскакивает игр.персонаж собачка, кошечка), так вот результат был не очень, внимания и заинтересованности на занятии не было, хотя дома на тот момент нажимала кнопки на муз.игрушках и в прятки с предметами усвоила.
Сейчас основной интерес к столовым предметам-ложкам, тарелкам, кастрюлям, только пользуется ими чтоб погреметь, в центре нам сказали, что погремушечный период пора заканчивать, но пока не удается.Пытаюсь показывать, как пользоваться ложкой, но руку выдергивает и продолжает стучать, а еще учу мешать ложкой, как будто варим кашу. А еще учу качать куклу в руках, показываем на ней части лица, знает глазки,на моем лице может показать глазки,уши, нос, рот. Знает , что такое машинка, говорит би-би, шкаф, открывает дверцы, холодильник, горшок. Всё, остальные игрушки не используются. А еще знает как лает собака, кошка , корова, лошадка,но показать их на картинке и назвать их -это не понимает.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 00:50:44 от Светланка »
Слава Богу за все!!

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #520 : 25 Марта 2010, 21:32:05 »
Света,почитайте и посмотри,все ваша дочь умеет это делать.составте список ,а потом напишите мне и мы с вами составим индивидуальную программу.
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=1831.0#top
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн Светланка

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #521 : 26 Марта 2010, 11:36:36 »
Аллуся, спасибо, изучу  ттт
Слава Богу за все!!

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #522 : 26 Марта 2010, 11:43:00 »
Буду ждать.но после 5 апреля меня не будет.
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн Polina

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20397
  • Страна: il
  • Благодарностей: 923
  • Пол: Женский
  • Наши дети- соль Земли
    • Мой теремок
    • Facebook: https://www.facebook.com/groups/387709377957318/
  • Награды https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=71486.msg3887430#msg3887430
    • https://www.facebook.com/groups/387709377957318/
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #523 : 02 Апреля 2010, 19:13:22 »
Алла, привет! Подскажи пожалуйста, как  лучше проводить занятия:  день массаж, день логоритмика и еще чего (не знаю что еще придумать)? Или для  Мишельки каждый день нужен массаж?
Любовь любому рожденному дадена...

Мозг необратимо совершенствуется при обучении сложным навыкам.
(Британские ученые)

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #524 : 02 Апреля 2010, 20:07:35 »
Алла, привет! Подскажи пожалуйста, как  лучше проводить занятия:  день массаж, день логоритмика и еще чего (не знаю что еще придумать)? Или для  Мишельки каждый день нужен массаж?

Полин,массаж курсами,если ты имеешь ввиду,зондовый.Логоритмика,тоже каждый день.Полиночка,давай я приеду и по скайпу обследуем Мишель и решим,как нам быть.
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!