0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А я уже и не знаю к логопеду нам или куда . Сыну 2 года и 4 месяца. Всё понимает, если я называю предмет идёт к нему, более того берёт мою руку и кладёт на этот предмет, но не говорит Маа, баа, бей и всё. Иногда бывает неделями вообще молчит. Когда что то хочет, берёт за руку и показывает. Что делать?
уважаемые логопеды, как можно научить ребенка произносить лабиализованные гласные /о/ /у/? нам 2 года, есть около 10 простых слов типа мама, папа, есть звукоподражания, но вот "му" получается как-то смазанно, так как губы не вытягивает. больше звука /у/ ни в каких словах нет. нет так же гласных /и/, /ы/, /э/. "деда" получается как "дядя", "тётя" как "тятя". может что нибудь посоветуете в нашем случае, кроме как"по подражанию", или еще рано нам заморачиваться этими гласными? спасибо!
Здравствуйте. Дочке сейчас 2 года и 2,5 месяца. Не можем говорить мама, об остальном речи не веду. Лепечем на своем. Я для нее нана, а папа ана. Маму мою четко зовет Нина. Основной диагноз СМА( не подтвержден), не кушаем сами, не ходим. Сидим, переворачиваемся на животик, деремся, смеемся, пинаемся. Когда что-то просим говорим не дай, а на. Ко всему у дочки лицевой парез, высокое небо. Кричать может громко. Что посоветуете делать как нам хоть чуточек заговорить. Очень ей хочется общаться с другими детками. Спасибо.
Цитата: p.shu от 23 Сентября 2010, 16:42:40уважаемые логопеды, как можно научить ребенка произносить лабиализованные гласные /о/ /у/? нам 2 года, есть около 10 простых слов типа мама, папа, есть звукоподражания, но вот "му" получается как-то смазанно, так как губы не вытягивает. больше звука /у/ ни в каких словах нет. нет так же гласных /и/, /ы/, /э/. "деда" получается как "дядя", "тётя" как "тятя". может что нибудь посоветуете в нашем случае, кроме как"по подражанию", или еще рано нам заморачиваться этими гласными? спасибо!Здравствуйте!!В первую очередь нужно определить почему ребенок не произносит эти звуки,если есть парезы, то вам необходим массаж и артикуляционная гимнастика.Если все в порядке,то необходимо выполнять упражнения для развития данных звуков.
Аллуся, а у нас вот какая проблемка... Ровно год мы посещаем логогруппу, в апреле-мае Лиза стала выговаривать звуки "р" и "л" - у нас с ними проблема, играем в иностранца, когда их произносим. Отдельно она их говорит, а вот в слова вставить никак не получается. Если произносит медленно, то говорит правильно, а так:"Мамочка, я не могу так быстро думать, как говорить" - это я ее всегда поправляю, заставляю сначала подумать, а потом сказать. И еще, звук "р" у нее получается какой-то долгий, прям рычит. Может, поэтому и не получается в словах его произносить? Может быть я зря волнуюсь, но год уже занимаемся с логопедом, а результаты не особо впечатляют.А нам на следующий год в школу, ребенок уже переживает, что диктанты плохо писать будет. Летом еще логопеда не было, не занимались, так это сразу заметно.
Здравстуйте,моему сыну 1,4,живем мы в таком городе,где ограничена возможность получить квалифицированную консультацию какого-либо специалиста....Матвей вообще ничего не говорит,конечно эмоции свои выражает с помощью различных звуков...но нет слогов...даже букв!!!!! к логопеду мы не разу не ходили,на моем ребенке в нашей больницы все поставили крест!!!!!! даже если пойду...увидят наш диагноз....скажут как всегда смиритесь....что нам делать????
Цитата: Аллуся от 29 Сентября 2010, 20:52:44Цитата: p.shu от 23 Сентября 2010, 16:42:40уважаемые логопеды, как можно научить ребенка произносить лабиализованные гласные /о/ /у/? нам 2 года, есть около 10 простых слов типа мама, папа, есть звукоподражания, но вот "му" получается как-то смазанно, так как губы не вытягивает. больше звука /у/ ни в каких словах нет. нет так же гласных /и/, /ы/, /э/. "деда" получается как "дядя", "тётя" как "тятя". может что нибудь посоветуете в нашем случае, кроме как"по подражанию", или еще рано нам заморачиваться этими гласными? спасибо!Здравствуйте!!В первую очередь нужно определить почему ребенок не произносит эти звуки,если есть парезы, то вам необходим массаж и артикуляционная гимнастика.Если все в порядке,то необходимо выполнять упражнения для развития данных звуков.Аллочка, а как определить есть ли парезы? с глотанием особых проблем нет, жевать по-тихоньку пытается. кстати, я немного пропустила в своем анализе речи сына - звук /о/ у нас есть в звукоподражании /ко-ко-ко/, только в нем((( Аллочка, подскажите как действовать! спасибо!!!
Цитата: мамуля от 15 Сентября 2010, 11:47:37Здравстуйте,моему сыну 1,4,живем мы в таком городе,где ограничена возможность получить квалифицированную консультацию какого-либо специалиста....Матвей вообще ничего не говорит,конечно эмоции свои выражает с помощью различных звуков...но нет слогов...даже букв!!!!! к логопеду мы не разу не ходили,на моем ребенке в нашей больницы все поставили крест!!!!!! даже если пойду...увидят наш диагноз....скажут как всегда смиритесь....что нам делать????здравствуйте,Алла,извините...но я недавно задавала вам вопрос...вот ещё раз процитирую...мне кто-то писал,спрашивал более бодробную инфо....я и не поняла для чего...проконсультируйте нас пожалуйста....