Автор Тема: Важно Вопросы к логопеду. Архив  (Прочитано 310040 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн алексеенко Елена

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #960 : 12 Марта 2012, 13:04:21 »
Все добрый день!!Хотелось бы пообщаться с логопедом-дефектологом..Егор  не говорит.ДЦП 8 лет..сказали не обучаем.Чем я как мама сомастоятельно могу помочь сыну..возить на занятия нет возможности,ближайщие специалисты за 100км.Ребенком занимаемся с папой сами..подскажите..медикаментозное лечение получаем регулярно..жду..надеюсь..спасибо

Оффлайн Гуденко

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 10
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • нюся
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #961 : 16 Марта 2012, 23:51:24 »
Здравствуйте!Нашему малышу 3года диагноз ДЦП ЗПИФР.Говорит отдельные слова мама, папа, баба,дай, дай ву-значит дай машинку.Скажите пожалуйсто как можно развивать речь ребенка ттт в домашних условиях ттт
надежда умирает последней

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #962 : 19 Марта 2012, 21:03:09 »
Комментарий модератора  УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!!Для получения консультации-писать возраст,диагноз. 1. Состояние представлений об окружающем, особенности дет¬ских видов деятельности: характер сведений о самом себе, пони¬мание родственных связей, степень ориентировки в окружающем мире и точность доступных возрасту представлений о нем; уровень владения программным материалом, навыками и умениями по всем разделам обучения в детском саду (трудности при овладении элементарными математическими представлениями, изобразительной и конструктивной деятельностью, особенности игровой и элементов трудовой деятельности и др., особенности поведения и выполнении различных видов деятельности). 2. Характеристика высших психических функций: особенностей восприятия (зрительного и слухового); уровень развития внимания (непроизвольного и произвольного), характеристика основных свойств внимания (объема, устойчивости, переключаемости распределяемости); особенности наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, элементов логического мышления. 3. Уровень развития эмоционально-волевой сферы: особенности проявления эмоций и чувств (преобладающий тип настроения: давленное или радостное, устойчивое или неустойчивое, легко меняющееся от незначительных причин), волевых качеств (целеустремленность, решительность, настойчивость, самостоятельность, инициативность, слабость волевого напряжения я др.). 4. Особенности характера и поведения ребенка (контактность: легко вступает со всеми в контакт или смущается в незнакомой обстановке; спокойный или беспокойный, конфликтный в поведении, в процессе общения со сверстниками, взрослыми; добрый, ласковый; аккуратный или неряшливый и др.). 5. Развитие двигательных функций ребенка (состояние общей мелкой моторики, характеристика ходьбы, бега, прыжков, лазанья, метания и др.; тип ведущей руки, наличие амбидекстрии; развитие двигательных умений, связанных с самообслуживанием - завязывание и развязывание шнурков, застегивание и расстегивание пуговиц и пр.). 6. Состояние речи ребенка: импрессивная сторона речи (понимание диалога, связной речи, предложений, грамматических категорий и форм); экспрессивная сторона речи (общее звучание речи: внятность, темп, ритм, интонационная выразительность, особенности речевого дыхания и характеристика голоса; уровень развития связной речи, объем и типы употребляемых предложений, количественная и качественная характеристика активного (словарного запаса, грамматическое оформление речи, особенности звукопроизношения), степень сформированности фонематического восприятия, строение подвижность артикуляционного аппарата; заключение логопеда о состоянии речи и перспективный план логопедической работы. Только тогда я вам смогу дать адекватную консультацию.
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн анна.82

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • мой котенок . Волгоград
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #963 : 29 Марта 2012, 15:22:12 »
Алла ,добрый день. не могли бы вы направить меня,где почитать о зондовом массаже языка ,не для постановки звуков,а об обычном для расслабления и устранения гиперсаливации.спасибо

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #964 : 29 Марта 2012, 20:44:11 »
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн анна.82

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • мой котенок . Волгоград
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #965 : 30 Марта 2012, 20:41:13 »
спасибо.

Оффлайн Лисёна

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #966 : 06 Апреля 2012, 23:56:53 »
Аллууся. Ребенку 3.3 дцп спастическая диплегия. Я думаю легкая форма. Интелект развит, знает алфавит и считает. Говорит предложениями до 3-4 слов, я его понимаю хорошо.  Когда говорит иногда съедает букву л. 2 невролога написали, что речь развита хорошо, а один поставил нам диагноз- дизартрия. По каким симптомам ставится такой диагноз? И еще вопрос. У меня есть нарушение слуха и в следствии нарушение речи, может ли это отразится на ребенке, мне не стоит читать ему сказки? Вроде он меня не копирует, говорит четко, но невролог из поликлиники сказала, что бы с ним больше разговаривали другие члены семьи. Муж на работе постоянно, а бабушка с дедушкой теперь и вовсе не будут приезжать, мы с ним вдвоем постоянно.

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #967 : 07 Апреля 2012, 20:26:48 »
Здравствуйте!!!У нас как правило,все неврологи детям ставят дизартрию,так чтобы было или перестраховываются.Я считаю,что вы должны общаться со своим ребенком,чтобы в последствии он вас понимал и воспринимал.А если есть возможность ,проводить занятия с дефектологом-логопедом,либо посещать развивающие центры,чтобы ребенок чился общению с детьми.
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн Лисёна

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #968 : 07 Апреля 2012, 20:58:22 »
Спасибо! Успокоили. ;l

Оффлайн Кирюшкина Мама

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #969 : 13 Мая 2012, 23:25:58 »
Алла,добрый вечер!

У меня вопрос касательно логопедического массажа... мы занимаемся регулярно с логопедом, она делает нам массаж и в частности зондовый. Мы после небольшого перерыва начали опять занятия и вот какая штука - у ребенка очень сильное слюнотечение началось, хотя не было такого, разве что с зубами связано бывало, но зубы вроде все вылезли, которые мучали его...и часто стал давиться, и как будто усилился рвотный рефлекс. Хотя не жаловались раньше, бывало конечно, но не сказать, что часто...
 
Может ли это все быть связано с массажем и что-то я могу сделать, чтобы улучшить ситуацию?
Задала тот же вопрос нашему логопеду, она уверила, что  связи нет, сослалась на зубы...

Пишу сюда, потому что тема про логопед.массаж почему-то приостановлена...




- От земли и до луны, а потом обратно -Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
- Это очень-очень много, это так приятно,Когда любят до луны, а потом обратно!

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #970 : 14 Мая 2012, 16:21:14 »
Здравствуйте!какой у вас перерыв между курсами массажа???Вполне возможно эта реакция на массаж,видимо вас логопед сильно расслабил.
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн Кирюшкина Мама

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #971 : 14 Мая 2012, 16:27:33 »
Перерыв был примерно полтора месяца.
А как-то можно исправить? Наример, наоборот укрепить мышцы?




- От земли и до луны, а потом обратно -Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
- Это очень-очень много, это так приятно,Когда любят до луны, а потом обратно!

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #972 : 14 Мая 2012, 16:31:09 »
 ооо ого.кто ж такой маленький перерыв делает??это же вред!!!Чтобы укрепить там техника своя.я вам ее не опишу.думаю ваш логопед должен знать.
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!

Оффлайн Кирюшкина Мама

Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #973 : 14 Мая 2012, 16:49:19 »
А сколько должен быть перерыв и в чем вред состоит?
Мы ходим 2 раза в неделю, чаще не получается, в течении месяца. Правильно ли так проводить курс?




- От земли и до луны, а потом обратно -Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?..
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
- Это очень-очень много, это так приятно,Когда любят до луны, а потом обратно!

Оффлайн Аллуся

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Алла и мой ангел Вано, Логопед-дефектолог Омск
    • Награды
Re: Вопросы к логопеду.
« Ответ #974 : 14 Мая 2012, 16:52:32 »
Лого массаж делают также как и общий 10 раз подряд и перерыв 2-3 мес.Иначе мышцы не работают.смысл тогда в массаже.я его не вижу тогда.
ты всегда рядом,я знаю!!!спасибо тебе!!!