0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@EAB, у пальцев только один плюс - они всегда с собой )))Можно-то можно... если особо не увлекаться. А привычка "считать на пальцах" часто и закрепляется, и всё равно с маниакальным упорством считает и считает на пальцах, хоть они давно уже и не нужны. Но если ту же линейку на этапе "ненужности" можно просто отнять, и давай уже пыхти без неё, то вот пальцы не отнимешь...А у счёта по линейке и нет цели автоматизировать вычисления, там другие совсем задачи.Почему Лего. Да потому, что вот эти самые "пимпочки" - с одной стороны, они вроде как и по одной, а с другой стороны - они связаны в единое число, в единую деталь, это именно что в первую очередь МНОЖЕСТВО, и только во вторую - это множество состоит из отдельных "пимпочек". Это очень важный момент. И прям очень наглядно видно, как это самое множество раскладывается на два подмножества и так, и сяк, и вот ещё эдак... На пальцах это неочевидно. А на линейке этот момент вообще принципиально не существует...
@Istrinka, С лего - поняла, поиграем. А если мы уже в первом классе. И по линейке (числовому ряду) хорошо складывали и вычитали 1 и 2. Сейчас уже в уме.Но вот плюс минут 3, 4 и т.д. - по линейке можно, но вот в ум это точно не перейдет. столько в голове наши дети не удержат, да и бред какой-то.
А на пальцах как правильно считать, как ты думаешь? досчитывать можно?
Цитата: EAB от 30 Января 2022, 22:52:42@Istrinka, Цитата: EAB от 30 Января 2022, 22:52:42А на пальцах как правильно считать, как ты думаешь? досчитывать можно?Как и по линейке. Изначально загибаешь (или разгибаешь ))) мой именно разгибал пальцы, вначале собрав палтцы обеих рук в кулаки) столько пальцев, сколько в первом слагаемом, а потом по одному дозагибаешь (или доразгибаешь) столько пальцев, сколько во втором слагаемом.
@Istrinka,