Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 561595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Ruta

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10859
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
Подростки вобще тяжелый народ, кто бы спорил...  ммм а какое у нас общество жестокое...
посмотрим что будет через 7-8 лет...

Оффлайн аспирант

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Подростки вобще тяжелый народ, кто бы спорил...  ммм а какое у нас общество жестокое...
посмотрим что будет через 7-8 лет...
Ребенку надо показать реальный мир даже если он и жесток, но в нем приходиться жить. Невозможнр создать идеальные условия на подобие утопии Т. Мора и государства Платона.
Извените если затронула не очень приятную тему.

Оффлайн Каруселька

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Каринкина мама
    • Мой теремок
    • Награды
ну ребенку придется адаптироваться в любом учебном заведении, и в спецшколе тоже будет не так как дома, многое зависит от родителей и учителей, насколько мы, взрослые поможем им адаптироваться там.

Оффлайн аспирант

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
ну ребенку придется адаптироваться в любом учебном заведении, и в спецшколе тоже будет не так как дома, многое зависит от родителей и учителей, насколько мы, взрослые поможем им адаптироваться там.
Я с вами согласна, но учеба в обычной школе очень хорошо стимулирует физическую активность, а это не мало важный факт в реобилитации. У меня не всегда было все так хорошо, мне пришлось доказивать свое право учиться в школе, тогда мне помогла мама. В вузе тоже не все преподавателибыли во всторге от моих физ данных. один сказал: "зачем вам красный диплом, вы же деффективная" я ему ответила что его это не касается. Сейчас я такой же челен общества как и все.

Оффлайн gaminga

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1845
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 25
  • Пол: Женский
  • Инга и Валера(22 года)
    • Награды
Не все так просто.Конечно общение многого стоит.Но что делать,если это общение превращается в пытку?Во-первых-из-за ПЭПов ребенок немного заторможенный,что исключает нормальное обучение в классе,во-вторых-не знаю как в других школах,а в нашей на переменах ор и беготня,что приводит моего сына в ужас-он может не успеть увернуться от бегущей толпы,которой плевать,что он передвигается с проблемами,а шум его физически изводит-ненавидит громкие звуки.Я думаю это не есть адаптация к обществу,а издевательство над особым ребенком.Общения нам хватает в семье-два брата и сестра,музыкальная школа,бассейн...Ближайший интернат для ангелочков в 400км от нас.Так что мы уж дома.Теперь вот посмотрим что предложат -это насчет дистанционного обучения.Я так поняла,это тоже будет как небольшой класс,только общение виртуальное.Ведь первые 4года одна учительница еще ничего,а дальше?Помоему-дистанционка это выход.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 08:00:02 от gaminga »
правосторонний гемипарез

Мы живем и радуемся жизни!Не смотря ни на что...

Оффлайн Ruta

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10859
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
+ 10  767
зная реалии наших школ и равнодушие педагогов, все таки обычные школы не про нас....

Оффлайн kirsten79

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Кристина и Никитка Самые красивые и счастливые
    • Мой теремок
    • Моя история
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0
    • Награды
И я согласна,собьют и не остановяться посмотреть кого сбили  999 Здоровые то дети не всегда могут адаптироваться в наших школах,а про наших деток я вобще молчу. Нет уж я за специализированную школу,желательно школа-интернат,что бы утром привез,вечером забрал
Я мама самого любимого ребенка на свете, а то что он особый...... что ж, каждому свое!!!
Наш с Никитушкой теремок


Оффлайн Ирчик

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7433
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Ирина, Запад России
    • Мой теремок
    • Награды
 В наших случаях смотреть надо индивидуально, есть дети ,которые ходят с 2-лет, интеллектуально сохранены и родители не задумываются о выборе школы, а большинство деток с сохранным интеллектом, но физические мерки далеко не для обычной школы, то тут уже задумываешься, всё индивидуально.... и ещё раньше школы и ученики были другие, у нас тоже учился ДЦП-ник, так мы с ним общались, такой классный парень был. А сейчас жестокость и беспредел в школах процветает везде, чтобы не говорили. sqwe

Оффлайн аспирант

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Все таки очень хотелось бы почитать аргументы против обычной школы.


Оффлайн Ann

Все таки очень хотелось бы почитать аргументы против обычной школы.



Здравстуйте, Люся.  Мне бы хотелось Вам кое-что прояснить.
Дело в том, что в основном мамы, которые здесь общаются в этой теме, это мамы деток неходячих. И Вам уже несколько раз мягко сказали, что все детки разные , поэтому и думают родители как и что лучше сделать.
Ведь про себя Вы написали :
Цитировать
с 1,5 лет я хожу за руку или с тростями, но могу и сама только страх мешает вот и приходиться трости за собой таскать
как думаете - есть разница между ребенком умеющим ходить и тем, кто не ходит?
А теперь аргументы (чуть-чуть) : у меня двое детей - девочка обычная и учится в общеобразовательной школе, в 6 классе, т.ч. я не по наслышке знаю про обычные школы.
Мальчик мой - колясочник, со спастичными руками, плохо говорит - дизартрия, + эмоции через край, интеллект в норме.
Что дало бы нам обучение в обычной школе? Этот вопрос , простите, я обсосала со всех сторон. Это - Я с ребенком неотрывно, приспособлений в Полиной школе нет никаких, кроме пандуса при входе -а это значит я пру коляску с ребенком на себе(приятная перспектива), туалеты не оборудованы, да и классы тоже. Программа с большим количеством писменных работ - Кто будет писать за моего ребенка??? Я??? Рядом со мной мой мальчик не всегда настроен учится, это известный фактор у таких детишек. С эмоциями - на любой громкий крик или шум у моего ребенка стресс, может заплакать, это особенности его дцп. Вот и нахрена моему ребенку ТАКАЯ учеба??? Когда учиться буду я , а не мой ребенок.
Опять же я лично знаю мам детей, которые учатся в обычных школах - опыт печальный, НО ! нельзя опять же однозначно говорить, что такая форма обучения плохо! Все индивидуально. поэтому мамочки и общаются, спрашивают, думают.
А спецшкол бояться не надо, это не интернат-тюрьма с решетками, в которых в полной изоляции держат дцпешек, и перекрывают им всю реабилитацию и общение.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 12:41:44 от ДЦПшник »

Оффлайн аспирант

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Вы конечно правы возможности у всех разные, но по опыту моих друзей те кто учился в спец школе очень трудно аддапт ировались в обществе. Для общества и так шок увидеть инвалида на улицы.
Детей просто необходимо готовить к таким ситуациям. Возможно родителям ангелов не приятно реакция общества, но общество не пределать по крайней мере сразу. Пока детки маленькие им легче реагировать на реакции окружающих и вырабатывать свою линию поведения.
Извените, пожалуйста, если кому то не приятна и не понятна моя позиция.
Надеюсь, что вы сможите сделать правильный выбор.
Удачи вам!
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 13:19:08 от Ruta »

Оффлайн Ruta

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10859
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
Люся,  интересно мнение ваших родителей, когда они вас определяли в школу, по каким критериям выбирали школу? и как вы учились первое время? вместе с мамой или она вас только приводила и оставляла в классе?  999

Оффлайн кот

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Всем привет!
    • Награды
Образование должно быть качественное. Какое может быть качество когда в классе 25 учеников с хорошими моторикой и реакцией на поставленные задачи. Ребенок с психо-физической задержкой просто не успевает за работой класса. У учителя свои нормативы, она просто не может постоянно ждать  вашего ребенка. С нее то-же требуют показателей.

Оффлайн Ann

Образование должно быть качественное. Какое может быть качество когда в классе 25 учеников с хорошими моторикой и реакцией на поставленные задачи. Ребенок с психо-физической задержкой просто не успевает за работой класса. У учителя свои нормативы, она просто не может постоянно ждать  вашего ребенка. С нее то-же требуют показателей.

+100

Оффлайн МУСЯ

Образование должно быть качественное. Какое может быть качество когда в классе 25 учеников с хорошими моторикой и реакцией на поставленные задачи. Ребенок с психо-физической задержкой просто не успевает за работой класса. У учителя свои нормативы, она просто не может постоянно ждать  вашего ребенка. С нее то-же требуют показателей.

Я тоже того же мнения.. 767