0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Люся, интересно мнение ваших родителей, когда они вас определяли в школу, по каким критериям выбирали школу? и как вы учились первое время? вместе с мамой или она вас только приводила и оставляла в классе?
Образование должно быть качественное. Какое может быть качество когда в классе 25 учеников с хорошими моторикой и реакцией на поставленные задачи. Ребенок с психо-физической задержкой просто не успевает за работой класса. У учителя свои нормативы, она просто не может постоянно ждать вашего ребенка. С нее то-же требуют показателей.
Не все так просто.Конечно общение многого стоит.Но что делать,если это общение превращается в пытку?Во-первых-из-за ПЭПов ребенок немного заторможенный,что исключает нормальное обучение в классе,во-вторых-не знаю как в других школах,а в нашей на переменах ор и беготня,что приводит моего сына в ужас-он может не успеть увернуться от бегущей толпы,которой плевать,что он передвигается с проблемами,а шум его физически изводит-ненавидит громкие звуки.Я думаю это не есть адаптация к обществу,а издевательство над особым ребенком..
Понимаете, чтобы что-то достичь в жизни надо преодолевать трудности, без поблажок.
Цитата: Уля от 30 Апреля 2010, 12:02:05Понимаете, чтобы что-то достичь в жизни надо преодолевать трудности, без поблажок. Мой сын тоже учился без поблажЕк.Но каждый ребенок ИНДИВИДУАЛЕН. Вы правильно сделали, что вывели Филиппа на домашнее обучение.Удачи вам и успехов.