Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 561585 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15780
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 168
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
лесик, я теперь лучше понимаю почему Вы такая умная.
The mind needs to look at the world from different perspectives

mariluna

  • Гость
Здравствуйте.меня зовут Светлана моего сына павлик нам в конце мая исполнится 6 лет.дело в том.что у нас ЗПР,ОНР 2 уровня,алалия.Все начилось с 9 месяцев когда сыну сделали прививку от гепатита,то этой прививки у нас начились судороги.Пили 4 года противосудорожные препараты,сейчас у нас ремиссия.препараты убрали вот год как не пьем,ходим на занятия в центр психологический к дефектологу,логопеду и на развивающие игры.Проходили комиссию нам дали заключения выраженная ЗПР и отправили на консультацию в 6-ую больницу,а там мы уже были в том году осенью нам психиатр поставила УО,с её заключением я не согласна так как такой диагноз за 15 минут не ставится.просто мой сын когда видит незнакомых людей он с ними не разговаривает.а дома мы говорим.правда не чисто но речь есть.Вот у меня сейчас проблема куда и в какую школу оформить сына,так как на следующий год надо думать о школе или хотя бы в 8 лет я просто незнаю.Садик нам не дали,а сыну нужнен коллектив,вот я думаю до школы его поводить на какие нибудь групповые занятия чтобы сын почувствовал себя в коллективе

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1600
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Может быть кому-то будет интересно:
http://www.edurt.ru/index.php?link=204&type=1&lang=1
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн Sereda

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Здравствуйте!
Мамы, подскажите, как решается такая ситуация. Ребенок с ДЦП в этом году пошел в обычную школу. Он самостоятельно ходит, но ДЦП есть ДЦП - походка неустойчивая, медленная; мелкая моторика не очень, речь не четкая. Физкультура ему необходима, и дома мы занимаемся. постоянно, но уроки физкультуры не для него. Я где-то читала, что ребенок-инвалид автоматически освобождается от уроков физкультуры.Так ли это, или я должна принести справку - освобождение? От педиатра или от невролога? И другая сторона вопроса - а что он будет делать во время этого урока - сидеть (стоять?) в зале (гулять на стадионе), сидеть в раздевалке, в коридоре?

Kristya

  • Гость
Мне кажется, на эти вопросы может Вам ответить учитель физ-ры. В первую очередь надо поговорить с ним. А дальше исходить из того, что он скажет. Может там у вас такой суперский учитель, что на его уроках никому не скучно будет?  rt А может, понадобится справка из комитета здравохранения...  :shedemon:

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12321
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Здравствуйте!
Мамы, подскажите, как решается такая ситуация. Ребенок с ДЦП в этом году пошел в обычную школу. Он самостоятельно ходит, но ДЦП есть ДЦП - походка неустойчивая, медленная; мелкая моторика не очень, речь не четкая. Физкультура ему необходима, и дома мы занимаемся. постоянно, но уроки физкультуры не для него. Я где-то читала, что ребенок-инвалид автоматически освобождается от уроков физкультуры.Так ли это, или я должна принести справку - освобождение? От педиатра или от невролога? И другая сторона вопроса - а что он будет делать во время этого урока - сидеть (стоять?) в зале (гулять на стадионе), сидеть в раздевалке, в коридоре?
В любом случае, если ребенок освобождается от уроков физкультуры, он будет находиться на уроке, в том месте, где в данный момент находится учитель вместе с классом, потому что учитель несет ответственность за каждого ученика во время своего урока. И если, не дай Бог, с ребенком что-то случится во время этого урока, отвечать будет школа.

Оффлайн Алиса

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Алиса
    • Награды
У меня тоже девочки пошли в этом году в первый класс, одна с ДЦП, интеллект в норме говорит и пишет в общем тоже, но походка не устойчивая, равновесие нарушено. В садик они у меня до этого ходили. Я рассчитывала что учительница будет водить ее за руку по лестнице, но она сказала чтобы водила ее я, и на перемену приходила и в столовую и в туалет, в общем пришлось забрать ребенка домой, потом возможно сестра сможет ей помогать придерживать за руку, а как у вас?

Оффлайн Sereda

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Поговорила с учителем физкультуры, она сказала, чтобы я ей сделала копию справки об инвалидности и этого вроде хватит. По правилу. положено, чтобы ребенок находился на уроке и изучал теорию (!). Но она сама сказала, не будем устраивать идиотизм, если уроки крайние - можно забрать, а так будет присутствовать на уроке или сидеть в классе.
Алиса, у меня ситуация симметричная, только двое мальчишек - один с ДЦП, другой нет. Но ходит он самостоятельно, только не быстро. За руку его водить не надо, боюсь бегающих по коридору и толкающихся детей, но с этим ничего не поделаешь. В столовой учительница помогает (поставить тарелку и т.п.), и я просила помочь, если надо будет, с пуговицами - с мелкими не справляется.

Оффлайн Алиса

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Алиса
    • Награды
Да у меня дочь сама может идти только равновесие держит плохо, по лестнице подстраховка нужна, на следующий год посмотрим, как будет. Как у вас учительница к ребенку относится? У нас как-то настороженно очень. ;lkj

Оффлайн Sereda

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Я пока не могу точно определить ее отношение. Мне кажется, что ее немного напрягает присутствие такого ребенка. Посмотрим, что будет дальше.

Оффлайн Алиса

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Алиса
    • Награды
Напрягает это правильное определение, в нашем случае тоже самое...
А дети как ? Подружились ваши мальчики с одноклассниками или только вместе?
Как нагрузку выдерживает?

Оффлайн Sereda

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 148
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Дети, как и в садике, в основном вместе. Хотя немного пытаются общаться с одноклассниками. Нагрузки вроде выдерживают, идут в школу в целом с интересом. Проблема - утренние сборы. Они у меня все делают неторопливо, если меня нет рядом - будет болтовня, а не сборы. Приходится будить рано, в результате не высыпаются.

Оффлайн Жемчужина

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Мама Лизоньки и Кирюши, г.Ейск
    • Skype: braun.lidiay
    • Награды
У  меня  в  школе  в  прошлом году  в  первом  классе  была  такая  девчушка. Учитель целый год водила  ее  за  руку повсюду. Если ты пришел  работать  с  детьми, ты должен работать с ними, и тебя не должно напрягать то, что ребенок не такой, как все. Тем  более, неужели так трудно взять ребенка за руку?Не понимаю... Дети все равно на перебой все за руки хватают, только чтобы по коридору с тобой пройтись (начальная школа, я имею ввиду). У меня просто на следующий год та же ситуация будет - дочка в первый класс идет. Учительница уже сейчас  говорит, что у нее на следующий  год  доченька новая появится. Мне, конечно, повезло в том плане, что она в мою школу придет, и я буду рядом...

Оффлайн Яна23

У меня сын учится в обычной школе уже в 3 классе. у него правосторонний гемипарез. по договорённости с директором и учителем во время учёбы я нахожусь в школе, сижу в коридоре. а на перемене смотрю за сыном. из за того что походка неустойчивая и после операции на голове не закрыт костный деффект. (мне так спокойнее). учитель нас попросила взять справку о надомном обучении объясняя это тем что нам будет легче, если вдруг начнём часто болеть или ещ что то.
в этом году в первые классы пришло 4 особых ребёнка. у одного мама тоже с ним сидит, пока идёт адаптации.
я сама педагог по образованию, поэтому всячески стараюсь помогать учителю, в плане оформления класса или печатания бумаг.
не знаю сколько ещё буду сидеть в школе, ведь ребёнок растёт и скоро его могут начать дразнить. детям ведь не объяснить его проблемы. да и к самостоятельности надо приучать. Но...

Оффлайн Алиса

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 614
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Алиса
    • Награды
У  меня  в  школе  в  прошлом году  в  первом  классе  была  такая  девчушка. Учитель целый год водила  ее  за  руку повсюду. Если ты пришел  работать  с  детьми, ты должен работать с ними, и тебя не должно напрягать то, что ребенок не такой, как все. Тем  более, неужели так трудно взять ребенка за руку?Не понимаю... Дети все равно на перебой все за руки хватают, только чтобы по коридору с тобой пройтись (начальная школа, я имею ввиду). У меня просто на следующий год та же ситуация будет - дочка в первый класс идет. Учительница уже сейчас  говорит, что у нее на следующий  год  доченька новая появится. Мне, конечно, повезло в том плане, что она в мою школу придет, и я буду рядом...
Да Вам действительно повезло с учителем, когда человек с открытым сердцем относится к ребенку это видно сразу. Ну а в нашем случае надежда только на сестру надеюсь на следующий год, что-то переменится.