0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Елена Сотникова, Нам не ставят двойки!)
Цитата: maria081271 от 31 Января 2016, 13:56:01@Елена Сотникова, Нам не ставят двойки!)Значит Вы их и не заслуживаете.
@sharma, тогда кнееееечно! Министерство образования Новосибирской области сами вам предложили обучаться на дистанционном обучении? Или вы сами от них требовали?Спасибо за ссылку, но эта программа похоже только для новосибирских детей?
Центр дистанционного образования детей-инвалидов Кемеровской областиСайт ДО: http://s.kemcdo.ru/cdo/Центр осуществляет методическое, техническое и организационное обеспечение дистанционного обучения детей-инвалидов Кемеровской области. ЦДО Кемеровской области так же организует и проводит конкурсные мероприятия для педагогов, обучающих детей-инвалидов с использованием ДОТ.
@Наталья Александровна, там в статье не пишут, что дети с УО будут сидеть в одном классе с психически здоровыми, такого не будет никогда. К тому же, например, в 5 классе, больной ребенок может обучаться по учебнику 2-ого класса, а учитель ведь не разорвется, преподавая одновременно на 2 класса. То есть больной ребенок может быть хоть на коляске, но психически должен быть вровень с обычными детьми.Речь идет о том, что эти дети просто будут учиться в одной школе, а не в классе. Типа, чтобы здоровые хотя бы примерно видели, что в жизни существуют еще и больные дети.
Цитата: Елена Сотникова от 31 Января 2016, 09:38:08@Наталья Александровна, там в статье не пишут, что дети с УО будут сидеть в одном классе с психически здоровыми, такого не будет никогда. К тому же, например, в 5 классе, больной ребенок может обучаться по учебнику 2-ого класса, а учитель ведь не разорвется, преподавая одновременно на 2 класса. То есть больной ребенок может быть хоть на коляске, но психически должен быть вровень с обычными детьми.Речь идет о том, что эти дети просто будут учиться в одной школе, а не в классе. Типа, чтобы здоровые хотя бы примерно видели, что в жизни существуют еще и больные дети.Инклюзия подразумевает, что проблемного ребенка будут приспосабливать жить в обычном обществе, а здоровых детей учить взаимодействовать с особенными. Т.е. это не отдельный класс для детей с ОВЗ, а совместное обучение. Да и не наберется такого класса в каждой параллели. Таких особенных обычно немного.Детей, психически развитых по возрасту, уже давно сажают в общий класс, индивидуалку дают обычно тем, у кого именно психические или психологические проблемы (не обязательно агрессия, просто трудности с обучением в коллективе). У нас в городе на этот учебный год ПМПК практически никому индивидуалку не дала, всех посадили в общие классы. А тех нескольких, которым все же не могли не дать, в следующем году тоже посадят в классы. Мне наша учительница об этом сказала. Видимо, это и есть грядущая инклюзия. Просто мне жалко детей, над которыми в очередной раз проводят эксперименты. Даже рада, что мы под это не попадем, мой ребенок точно был бы изгоем.
максимум такие дети будут учиться в одной школе со здоровыми,
Цитата: Наталья Александровна от 01 Февраля 2016, 00:48:15Цитата: Елена Сотникова от 31 Января 2016, 09:38:08@Наталья Александровна, там в статье не пишут, что дети с УО будут сидеть в одном классе с психически здоровыми, такого не будет никогда. К тому же, например, в 5 классе, больной ребенок может обучаться по учебнику 2-ого класса, а учитель ведь не разорвется, преподавая одновременно на 2 класса. То есть больной ребенок может быть хоть на коляске, но психически должен быть вровень с обычными детьми.Речь идет о том, что эти дети просто будут учиться в одной школе, а не в классе. Типа, чтобы здоровые хотя бы примерно видели, что в жизни существуют еще и больные дети.Инклюзия подразумевает, что проблемного ребенка будут приспосабливать жить в обычном обществе, а здоровых детей учить взаимодействовать с особенными. Т.е. это не отдельный класс для детей с ОВЗ, а совместное обучение. Да и не наберется такого класса в каждой параллели. Таких особенных обычно немного.Детей, психически развитых по возрасту, уже давно сажают в общий класс, индивидуалку дают обычно тем, у кого именно психические или психологические проблемы (не обязательно агрессия, просто трудности с обучением в коллективе). У нас в городе на этот учебный год ПМПК практически никому индивидуалку не дала, всех посадили в общие классы. А тех нескольких, которым все же не могли не дать, в следующем году тоже посадят в классы. Мне наша учительница об этом сказала. Видимо, это и есть грядущая инклюзия. Просто мне жалко детей, над которыми в очередной раз проводят эксперименты. Даже рада, что мы под это не попадем, мой ребенок точно был бы изгоем.У нас в городе Кемерово пока такого вообще не слышно, чтобы стремились особых детей стремились распределить по обычным классам. Мож потому что еще рано или не готовы. Наталья, Вы говорите, что ПМПК не дала индивидуалку, а посадили в обычные классы, а в с спец школы дает направление? Направляют в обычные классы только тех, кто хочет учиться в обычной школе, но индивидуально? А спец школы не трогают??А Ваш ребенок не попадает под это, потому что вы уже учитесь? Это будет касаться только тех, кто будет поступать в школу?
Если этот проблемный ребенок всего лишь на коляске, а в остальном он нормален, либо если у него небольшая трудность в поведении, то таких детей и должны обучать совместно, в одном классе, даже сейчас таких случаев полно. А если у ребенка ЗПР (не говоря уж об УО), то его не смогут посадить в один класс с обычными детьми, максимум такие дети будут учиться в одной школе со здоровыми, но не в одном классе, а взаимодействовать будут на переменах.
По поводу совместного обучения.Я за то,чтобы дети учились раздельно.Считаю ,что педагог должен соответствующе должен быть подготовлен и не разрываться между обычными детьми и нашими.Как правило классы примерно на 30 душ.Я считаю,что не должны страдать обычные дети. Ведь нашим нужно гораздо больше уделять времени.Я и не удивляюсь,что вполне возможен негатив у родителей обычных детей.Их детям уделяется меньше времени и учитель отвлекается на особенка когда обычный все сделал и ждет продолжения.Я уже не говорю об усвоение программы и т.д. Я не говорю о тех детях у которых светлая головушка,речь и руки хорошие.
Учителя не просто готовы, а школьники еще и жестоки.