Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 560833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
@Елена Сотникова, Нам не ставят двойки!)
Значит Вы их и не заслуживаете.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн maria081271

@Елена Сотникова, Нам не ставят двойки!)
Значит Вы их и не заслуживаете.
Не смеши меня!))))
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн sharma

@sharma, тогда кнееееечно!  dcvf
Министерство образования Новосибирской области сами вам предложили обучаться на дистанционном обучении? Или вы сами от них требовали?

Спасибо за ссылку, но эта программа похоже только для новосибирских детей?

Ага, предложат они)))) сама, конечно, информацию нарыла!! Заявление написАла в декабре 2013, в первом классе дети были, очередь на оборудование до нас дошла к декабрю 2014, установили в январе 2015, с тех пор и занимаемся.
У вас в области тоже такая программа есть, посмотрите, у меня другой браузер, не дает зайти на сайт этот!!

Цитировать
Центр дистанционного образования детей-инвалидов Кемеровской области

Сайт ДО: http://s.kemcdo.ru/cdo/

Центр осуществляет методическое, техническое и организационное обеспечение дистанционного обучения детей-инвалидов Кемеровской области. ЦДО Кемеровской области так же организует и проводит конкурсные мероприятия для педагогов, обучающих детей-инвалидов с использованием ДОТ.

Оффлайн Динь

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Диана и Андрюша, г.Кемерово
    • Skype: dianassidorova
    • Награды
@sharma, Светлана, спасибо большое!!!  ттт
Да уж, у нас как-то поскромнее оформление выглядит.
« Последнее редактирование: 31 Января 2016, 19:04:35 от Динь »

Поражение это только вымысел, каждая попытка это успех, каждое достижение приводит к победе, первая победа не менее почетна, чем последняя.

Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2940
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
@Наталья Александровна, там в статье не пишут, что дети с УО будут сидеть в одном классе с психически здоровыми, такого не будет никогда. К тому же, например, в 5 классе, больной ребенок может обучаться по учебнику 2-ого класса, а учитель ведь не разорвется, преподавая одновременно на 2 класса. То есть больной ребенок может быть хоть на коляске, но психически должен быть вровень с обычными детьми.
Речь идет о том, что эти дети просто будут учиться в одной школе, а не в классе.  Типа, чтобы здоровые хотя бы примерно видели, что в жизни существуют еще и больные дети.
Инклюзия подразумевает, что проблемного ребенка будут приспосабливать жить в обычном обществе, а здоровых детей учить взаимодействовать с особенными. Т.е. это не отдельный класс для детей с ОВЗ, а совместное обучение. Да и не наберется такого класса в каждой параллели. Таких особенных обычно немного.
Детей, психически развитых по возрасту, уже давно сажают в общий класс, индивидуалку дают обычно тем, у кого именно психические или психологические проблемы (не обязательно агрессия, просто трудности с обучением в коллективе). У нас в городе на этот учебный год ПМПК практически никому индивидуалку не дала, всех посадили в общие классы. А тех нескольких, которым все же не могли не дать, в следующем году тоже посадят в классы. Мне наша учительница об этом сказала. Видимо, это и есть грядущая инклюзия. Просто мне жалко детей, над которыми в очередной раз проводят эксперименты. Даже рада, что мы под это не попадем, мой ребенок точно был бы изгоем.
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2940
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
@Елена Сотникова, Нам не ставят двойки!)
Молодцы вы! А у нас уже была во втором классе.
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн Динь

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Диана и Андрюша, г.Кемерово
    • Skype: dianassidorova
    • Награды
@Наталья Александровна, там в статье не пишут, что дети с УО будут сидеть в одном классе с психически здоровыми, такого не будет никогда. К тому же, например, в 5 классе, больной ребенок может обучаться по учебнику 2-ого класса, а учитель ведь не разорвется, преподавая одновременно на 2 класса. То есть больной ребенок может быть хоть на коляске, но психически должен быть вровень с обычными детьми.
Речь идет о том, что эти дети просто будут учиться в одной школе, а не в классе.  Типа, чтобы здоровые хотя бы примерно видели, что в жизни существуют еще и больные дети.
Инклюзия подразумевает, что проблемного ребенка будут приспосабливать жить в обычном обществе, а здоровых детей учить взаимодействовать с особенными. Т.е. это не отдельный класс для детей с ОВЗ, а совместное обучение. Да и не наберется такого класса в каждой параллели. Таких особенных обычно немного.
Детей, психически развитых по возрасту, уже давно сажают в общий класс, индивидуалку дают обычно тем, у кого именно психические или психологические проблемы (не обязательно агрессия, просто трудности с обучением в коллективе). У нас в городе на этот учебный год ПМПК практически никому индивидуалку не дала, всех посадили в общие классы. А тех нескольких, которым все же не могли не дать, в следующем году тоже посадят в классы. Мне наша учительница об этом сказала. Видимо, это и есть грядущая инклюзия. Просто мне жалко детей, над которыми в очередной раз проводят эксперименты. Даже рада, что мы под это не попадем, мой ребенок точно был бы изгоем.
У нас в городе Кемерово пока такого вообще не слышно, чтобы стремились особых детей стремились распределить по обычным классам. Мож потому что еще рано или не готовы.

Наталья, Вы говорите, что ПМПК не дала индивидуалку, а посадили в обычные классы, а в с спец школы дает направление? Направляют в обычные классы только тех, кто хочет учиться в обычной школе, но индивидуально? А спец школы не трогают??

А Ваш ребенок не попадает под это, потому что вы уже учитесь? Это будет касаться только тех, кто будет поступать в школу?

Поражение это только вымысел, каждая попытка это успех, каждое достижение приводит к победе, первая победа не менее почетна, чем последняя.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
@Наталья Александровна, там в статье не пишут, что дети с УО будут сидеть в одном классе с психически здоровыми, такого не будет никогда. К тому же, например, в 5 классе, больной ребенок может обучаться по учебнику 2-ого класса, а учитель ведь не разорвется, преподавая одновременно на 2 класса. То есть больной ребенок может быть хоть на коляске, но психически должен быть вровень с обычными детьми.
Речь идет о том, что эти дети просто будут учиться в одной школе, а не в классе.  Типа, чтобы здоровые хотя бы примерно видели, что в жизни существуют еще и больные дети.
Инклюзия подразумевает, что проблемного ребенка будут приспосабливать жить в обычном обществе, а здоровых детей учить взаимодействовать с особенными. Т.е. это не отдельный класс для детей с ОВЗ, а совместное обучение. Да и не наберется такого класса в каждой параллели. Таких особенных обычно немного.
Детей, психически развитых по возрасту, уже давно сажают в общий класс, индивидуалку дают обычно тем, у кого именно психические или психологические проблемы (не обязательно агрессия, просто трудности с обучением в коллективе). У нас в городе на этот учебный год ПМПК практически никому индивидуалку не дала, всех посадили в общие классы. А тех нескольких, которым все же не могли не дать, в следующем году тоже посадят в классы. Мне наша учительница об этом сказала. Видимо, это и есть грядущая инклюзия. Просто мне жалко детей, над которыми в очередной раз проводят эксперименты. Даже рада, что мы под это не попадем, мой ребенок точно был бы изгоем.
Если этот проблемный ребенок всего лишь на коляске, а в остальном он нормален,  либо если у него небольшая трудность в поведении,  то таких детей и должны обучать совместно, в одном классе, даже сейчас таких случаев полно. А если у ребенка ЗПР (не говоря уж об УО), то его не смогут посадить в один класс с обычными детьми, максимум такие дети будут учиться в одной школе со здоровыми, но не в одном классе, а взаимодействовать будут на переменах.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн visitor555

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 15
  • Светлана и Дмитрий.
    • Награды
максимум такие дети будут учиться в одной школе со здоровыми,
У нас в городе  давно есть такие школы,где есть обычные классы и коррекционные.Есть и детские сады с обычными и коррекционными группами.В детском саду проще таким ребятам.А вот в школе слышала,что у детей из таких классов не очень хорошие отношения,часто обзывают тех,кто учится в ЗПР-классах.

Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2940
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
@Наталья Александровна, там в статье не пишут, что дети с УО будут сидеть в одном классе с психически здоровыми, такого не будет никогда. К тому же, например, в 5 классе, больной ребенок может обучаться по учебнику 2-ого класса, а учитель ведь не разорвется, преподавая одновременно на 2 класса. То есть больной ребенок может быть хоть на коляске, но психически должен быть вровень с обычными детьми.
Речь идет о том, что эти дети просто будут учиться в одной школе, а не в классе.  Типа, чтобы здоровые хотя бы примерно видели, что в жизни существуют еще и больные дети.
Инклюзия подразумевает, что проблемного ребенка будут приспосабливать жить в обычном обществе, а здоровых детей учить взаимодействовать с особенными. Т.е. это не отдельный класс для детей с ОВЗ, а совместное обучение. Да и не наберется такого класса в каждой параллели. Таких особенных обычно немного.
Детей, психически развитых по возрасту, уже давно сажают в общий класс, индивидуалку дают обычно тем, у кого именно психические или психологические проблемы (не обязательно агрессия, просто трудности с обучением в коллективе). У нас в городе на этот учебный год ПМПК практически никому индивидуалку не дала, всех посадили в общие классы. А тех нескольких, которым все же не могли не дать, в следующем году тоже посадят в классы. Мне наша учительница об этом сказала. Видимо, это и есть грядущая инклюзия. Просто мне жалко детей, над которыми в очередной раз проводят эксперименты. Даже рада, что мы под это не попадем, мой ребенок точно был бы изгоем.
У нас в городе Кемерово пока такого вообще не слышно, чтобы стремились особых детей стремились распределить по обычным классам. Мож потому что еще рано или не готовы.

Наталья, Вы говорите, что ПМПК не дала индивидуалку, а посадили в обычные классы, а в с спец школы дает направление? Направляют в обычные классы только тех, кто хочет учиться в обычной школе, но индивидуально? А спец школы не трогают??

А Ваш ребенок не попадает под это, потому что вы уже учитесь? Это будет касаться только тех, кто будет поступать в школу?
Про спецшколы не знаю.
У нас в обычной на индивидуалке учились дети не только с инвалидностью, а просто с проблемами в обучении. У них не стоит УО, они могут усвоить программу, но только при индивидуальном обучении, в классе теряются, отвлекаются и ничего не делают. Теперь всех отправили в классы, потому что в образовании сократили финансирование и нечем оплачивать индивидулку. Со следующего года у нас обязали всем индивидуальникам выдавать полное количество часов. А финансирования опять же нет. Поэтому тех, кто ходит, посадят в классы. Ну и, наверное, оставят им сколько-то часов индивидуальных занятий, чтобы хоть что-то могли усвоить. Полностью на индивидуалке будут только два надомника (мой и еще один мальчик).
С однозначной УО у нас отправляют в школу 8 вида. А с тяжелой обучения не дают.
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн Оксана В.

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4050
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 47
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
В нашей школе отдельно есть класс для детей особят.Там учится моя звезда.Остальные дети к нашим относятся нормально.За два года Дана завела подружек из соседних нормальных классов.Главное само отношение наших детей к остальным.Правильно,если особенок кричит и плюется ( и т.д и т.п я видела и такое!) то и дети от него будут шарахаться и втихаря обзывать и шпынять.А если ребенок по нормальному отвечает и предлагает какие-то пути к дружбе то и дети относятся нормально.В прошлом году на горке возле школы,что было! У меня волосы на голове и не только дыбом вставали когда ребетня на горке катались и гурьбой скатывались с нее (Дану сажали специально сами в середину) и мы не могли понять где чьи рук-ноги и остальные запчасти от тела ребетня сами помогали Дане подняться, отряхивали ее,помогали снова забраться на горку и все по новой!Для нее было такое счастье!И не разу я не слышала в ее адрес грубого слова!Сейчас Дана на домашке после операций.Когда прихожу в школу по делам дети спрашивают как Дана,что ждут ее.Это ж бальзам на мои раны.
По поводу совместного обучения.
Я за то,чтобы дети учились раздельно.Считаю ,что педагог должен соответствующе должен быть подготовлен и не разрываться между обычными детьми и нашими.Как правило классы примерно на 30 душ.Я считаю,что не должны страдать обычные дети. Ведь нашим нужно гораздо больше уделять времени.Я и не удивляюсь,что вполне возможен негатив у родителей обычных детей.Их детям уделяется меньше времени и учитель отвлекается на особенка когда обычный все сделал и ждет продолжения.Я уже не говорю об усвоение программы и т.д. Я не говорю о тех детях у которых светлая головушка,речь и руки хорошие.

Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2940
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды

Если этот проблемный ребенок всего лишь на коляске, а в остальном он нормален,  либо если у него небольшая трудность в поведении,  то таких детей и должны обучать совместно, в одном классе, даже сейчас таких случаев полно. А если у ребенка ЗПР (не говоря уж об УО), то его не смогут посадить в один класс с обычными детьми, максимум такие дети будут учиться в одной школе со здоровыми, но не в одном классе, а взаимодействовать будут на переменах.
Я как раз о том, что детей с ЗПР у нас уже посадили в общие классы. Коррекционных 7 вида у нас нет, в нашем городе их уже 8 лет как не открывают. А если выйдет закон об инклюзии, и родители об этом узнают, то и детей с УО не захотят переводить в школу 8 вида. Будут настаивать на совместном обучении со здоровыми. А я не думаю, что это будет лучше для детей. Я, конечно, согласна, что нужно приучать общество к тому, что люди разные. Но наш народ к этому еще очень сильно не готов. Учителя не просто готовы, а школьники еще и жестоки. Мне кажется, инклюзию нужно начинать вводить с детских садов, чтобы в каждой группе были 1-2 особых ребенка, тогда и в школу придут дети уже, как говорится, толерантные.
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн Makarkinamama

Девочки, а компенсацию за питание в школе оформляют или в МФЦ?  что-то у нас разномастная информация по этому поводу... :lost:

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25575
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
По поводу совместного обучения.
Я за то,чтобы дети учились раздельно.Считаю ,что педагог должен соответствующе должен быть подготовлен и не разрываться между обычными детьми и нашими.Как правило классы примерно на 30 душ.Я считаю,что не должны страдать обычные дети. Ведь нашим нужно гораздо больше уделять времени.Я и не удивляюсь,что вполне возможен негатив у родителей обычных детей.Их детям уделяется меньше времени и учитель отвлекается на особенка когда обычный все сделал и ждет продолжения.Я уже не говорю об усвоение программы и т.д. Я не говорю о тех детях у которых светлая головушка,речь и руки хорошие.
А я наоборот, считаю, что обучение должно быть совместным.
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн ИринаIII

Учителя не просто готовы, а школьники еще и жестоки.
Это учителя жестоки!!! То, что транслирует учитель, так и аукаются одноклассники.(Понятно, что учитель не имеет права, но они через одного в коронах, и брезгливо относятся к проблемным деткам)
Дети, любого возраста, очень очень отзывчивы.
Если детям транслировать любовь, терпимость и доброжелательность, то так они и будут относиться к особым деткам.