Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 560528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71617
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2479
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Для моего класс из 30 человек хоть с тьютером хоть с кем - не вариант. Ну и для аутиста, тьютер как и мама в этой роли это формирование зависимости от него, имхо. А ее, зависимости, у них итак навалом. Нужны условия, где народу немного и может с подсказкой педагога как все сам. Но это мой таракан ;D
Я согласна, там и здоровым тяжко в больших классах.
За тучами всегда есть солнце!

Онлайн Нима

НАш опыт. нам этим летом поликлиника без звука выдала справку на надомное, сын пошел во второй класс, осваиваем на дому обычную программу, начали героически ходить на отдельные уроки, пока сижу рядом с ним,  мечтаю оставлять его в классе без моей "подпорки", но это впереди. НА пмпк пойдем зимой, говорят, теперь мсэ без справки от пмпк даже не принимает доки, так что не миновать. Но чего бы там ни написали, в школу я пмпкашную справку не потащу. пока деть тянет программу, будем держаться за общее образование. в коррекционку уйти всегда успеется. на следующий год посмотрим, чего там придумают с адаптивной программой.
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
Для моего класс из 30 человек хоть с тьютером хоть с кем - не вариант. Ну и для аутиста, тьютер как и мама в этой роли это формирование зависимости от него, имхо. А ее, зависимости, у них итак навалом. Нужны условия, где народу немного и может с подсказкой педагога как все сам. Но это мой таракан ;D
Я согласна, там и здоровым тяжко в больших классах.
А у Вас ребенок ходит в обычную школу по обычной программе?
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
НАш опыт. нам этим летом поликлиника без звука выдала справку на надомное, сын пошел во второй класс, осваиваем на дому обычную программу, начали героически ходить на отдельные уроки, пока сижу рядом с ним,  мечтаю оставлять его в классе без моей "подпорки", но это впереди. НА пмпк пойдем зимой, говорят, теперь мсэ без справки от пмпк даже не принимает доки, так что не миновать. Но чего бы там ни написали, в школу я пмпкашную справку не потащу. пока деть тянет программу, будем держаться за общее образование. в коррекционку уйти всегда успеется. на следующий год посмотрим, чего там придумают с адаптивной программой.
Если обычная программа, то ПМПК не нужна для МСЭ.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
@Севилья, мне кажется, что если у ребенка есть ассистент - помощник, то можно учиться даже  с 30-ю человеками в классе.
@Елена Сотникова, очевидно, очень для многих детей это выход.
но моему ребенку пока сложно заниматься чем-то продуктивным при таком количестве людей. даже с помощником.
 все индивидуально.

ну, и вообще, у меня чем дальше, тем более стойкое ощущение, что учиться втридцатером никому не полезно, ни особым, ни здоровым. Мы даже здорового ребенка в такой класс не готовы отдать.
Когда я училась в школе в СССР, то у нас было 32 человека в начальной школе, это было нормальным и никто никому не мешал.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Онлайн Нима

я тоже так думала. и прошлом году успешно с ними на эту тему воевала. в этом году наши мамочки, кто ходил уже на мсэ, говорят, что теперь есть даже какой-то там документ "сверху", подтверждающий обязательность прохождения пмпк для переосвидетельствования на мсэ. видимо, это тот самый новый ФГОС, по которому ВСЕМ инва детям положена адаптивная программа, а ее формально рекомендует именно пмпк, а мсэ списывает в ИПРА. очередная формальность, а детям нервотрепка... 
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3229
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
@Севилья, мне кажется, что если у ребенка есть ассистент - помощник, то можно учиться даже  с 30-ю человеками в классе.
@Елена Сотникова, очевидно, очень для многих детей это выход.
но моему ребенку пока сложно заниматься чем-то продуктивным при таком количестве людей. даже с помощником.
 все индивидуально.

ну, и вообще, у меня чем дальше, тем более стойкое ощущение, что учиться втридцатером никому не полезно, ни особым, ни здоровым. Мы даже здорового ребенка в такой класс не готовы отдать.
Когда я училась в школе в СССР, то у нас было 32 человека в начальной школе, это было нормальным и никто никому не мешал.
@Елена Сотникова, когда я училась в СССР, в классе тоже было 30 чел, но ничего нормального в этом нет. Просто мало кто задумывался, что это ненормально, и альтернативы часто не было. Хотя и тогда были родители, которые старались пристроить реьенка в спец школы по здоровью или программе, где классы поменьше и обстановка поспокойнее.
А наши детские воспоминания вообще ни в счет. Дети ко всему адаптируются, что им взрослые втюхивают как нормальное. Мы с Вами никогда не узнаем, на сколько на  на самом деле мешали, и чего мы в итоге недополучили.

Вообще сравнивать тогда и сейчас не корректно. Другие дети (меньше инфы и не нужного ххзагрузка было), это все учителя с опытом из СССР вам скажут. И программы другие. В у нас Каждый день в началке была математика, русский, чтение. По одному уроку типа трудов или изо, и раз в неделю природоведение. На дом 2 упражнения по русскому, пример и задачка по математике. А сейчас в началке два раза в нед окружающий мир, два раза в нед английский, и все помешаны на домашке, проектах и допзагрузах. Реально детям (обычным) стало тяжелей учиться в целом.
Слава Богу за все!

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
@Севилья, ну да, согласна,  образовательная программа стала хуже за счет того, что ее стало больше всякой разной.  И зачем детям столько? Я считаю, когда вырастут, то доучатся сами, незачем с детства мозг засорять.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3229
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Слава Богу за все!

Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2940
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
Я вообще не понимаю, зачем будущим слесарям и продавцам уметь делать проекты и презентации? Или Минобр искренне считает, что все выпускники станут менеджерами-теоретиками? В начальной школе такие задания, что не все родители с высшим образованием сделать могут.
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6866
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край
    • Награды
@Нима,
я тоже так думала. и прошлом году успешно с ними на эту тему воевала. в этом году наши мамочки, кто ходил уже на мсэ, говорят, что теперь есть даже какой-то там документ "сверху", подтверждающий обязательность прохождения пмпк для переосвидетельствования на мсэ. видимо, это тот самый новый ФГОС, по которому ВСЕМ инва детям положена адаптивная программа, а ее формально рекомендует именно пмпк, а мсэ списывает в ИПРА. очередная формальность, а детям нервотрепка... 
Как раз раньше надо было, а теперь в новой форме ИПРА нет даже места, куда это вписывают, то есть это теперь не предусмотрено самой  формой ИПРА. Теперь просто ставят галочку в слове "нуждается", если  ребенку нужно  коррекционное учреждение. То есть если нуждается, то надо проходить ПМПК для МСЭ, а если ребенок идет в обычную школу без всяких условий, то ПМПК не нужно.
Доктора - это те же адвокаты, с той лишь разницей, что адвокаты только грабят, а доктора - и грабят и убивают.

Онлайн Нима

@Елена Сотникова, спасибо, счас пойду, почитаю Ипру и вообще буду выяснять...
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3229
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Девочки, постойте, а разве надомное обучение в общеобразовательной школе - это не особые условия?
Не пандусом и тьютором единым, как говорится...
Слава Богу за все!

Онлайн Нима

Вроде, нет. это именно форма обучения. по общеобразовательной программе, как у нас. или по специальной, адаптивной, как в коррекционке.
Дальше действовать будем мы!

Оффлайн N@T@/|u

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • мама в квадрате, Москва, ЗАО
    • Skype: natama81
    • Про Диночку
    • Награды
Я где-то читала, что на экзамен отводится больше часов, чуть ли не на 2 часа больше.
Вы правы,время увеличивается на 1,5 часа,но заданий будет столько же,как и у всех , но если сдавать экзамены в формате ГВЭ ,то  заданий будет меньше,также в этом формате можно сдавать экзамены  устно, и пока детям-инвалидам можно сдавать только основные предметы .Обо всём этом можно узнать на сайте ФИПИ http://www.fipi.ru/
По нормам не скажу,есть ли такой документ,но к нам учителя приходят на дом с четкой инструкцией-не перегружать.На контрольные отводится времени больше и заданий даётся меньше,на дом тоже задают поменьше. Руки у сына слабые,поэтому пишет поочередно с учителями,например нужно решить какое-нибудь выражение,учитель пишет,а он устно проговаривает решение,бывают конечно и самостоятельные работы,но по объёму они тоже небольшие.Теоретический материал записывают в тетрадь сами учителя.Но вы наверно посещаете школу и у учителей нет такой возможности работать индивидуально как на дому,но какие-то скидки должны же всё таки быть.Вы не обращались к администрации?

Спасибо за ответ! Дочка учится в гимназии. Как все, скидок не делают. Часто бывают 2 или 3 только из-за того, что она просто не успела. Если решает контр одна, после уроков, то идут 5.
Хочу найти докумет, в котором прописаны все нормы обучения для наших детей. Вообще, меня бы утроило нар написание  контр, самост как бы в "своем" темпе, без учета времени, но, вот где этого документ найти?