Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 540170 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Olesha

@юрист, а если к дцп есть еще и другие диагнозы? Но их нет в новом Приказе?

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25590
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
@Olesha ,
@юрист, а если к дцп есть еще и другие диагнозы? Но их нет в новом Приказе?
Тогда  Врачебная  комиссия  медицинской  организации  имеет  право  отказать  в  выдаче  медицинской  справки  об  обучении  Вашего 
ребёнка - инвалида  на  дому. 
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн ananweb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Ananweb
    • Награды
Я не знаю как на практике сейчас , но вся моя сущность почему-то против интегрированных классов. Потому что это будет , я очень боюсь, класс изгоев, и на общешкольных мероприятиях их будут унижать и дразнить, причем это могут делать ученики как самостоятельно, так и с подачи не слишком умных учителей и родителей.
Дай Бог нам сил, чтобы изменить то, что мы можем изменить.
Дай Бог нам мужества, чтобы спокойно принять то, что мы не можем изменить.
 И дай Бог нам мудрости чтобы отличить первое от второго.

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25590
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
Я не знаю как на практике сейчас , но вся моя сущность почему-то против интегрированных классов. Потому что это будет , я очень боюсь, класс изгоев, и на общешкольных мероприятиях их будут унижать и дразнить, причем это могут делать ученики как самостоятельно, так и с подачи не слишком умных учителей и родителей.
А  я  -  наоборот,  за  совместное  обучение  здоровых  и  инвалидов.  Сам  так учился  -  в  общеобразовательной  организации  по  общеобразовательной  программе  с  посещением  учебных  занятий  в  общем  порядке.
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн ananweb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Ananweb
    • Награды
@Olesha ,
@юрист, а если к дцп есть еще и другие диагнозы? Но их нет в новом Приказе?
Тогда  Врачебная  комиссия  медицинской  организации  имеет  право  отказать  в  выдаче  медицинской  справки  об  обучении  Вашего 
ребёнка - инвалида  на  дому.
А почему? Если эти диагнозы в 100 раз усложняют жизнь ребенка с ДЦП?
Дай Бог нам сил, чтобы изменить то, что мы можем изменить.
Дай Бог нам мужества, чтобы спокойно принять то, что мы не можем изменить.
 И дай Бог нам мудрости чтобы отличить первое от второго.

Оффлайн A-Gusew

Я не знаю как на практике сейчас , но вся моя сущность почему-то против интегрированных классов. Потому что это будет , я очень боюсь, класс изгоев, и на общешкольных мероприятиях их будут унижать и дразнить, причем это могут делать ученики как самостоятельно, так и с подачи не слишком умных учителей и родителей.



В классе, где учится Петя, два особых ученика. И отношение к ним самое что ни на есть особое - внимательное, уважительное и со стороны учеников, и со стороны учителей, и со стороны замечательных родителей учеников нашего класса!!!
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2016, 17:22:52 от Мама гуськи-гу »

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25590
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
А почему? Если эти диагнозы в 100 раз усложняют жизнь ребенка с ДЦП?
Потому что эти диагнозы отсутствуют в Приказе.
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн ananweb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Ananweb
    • Награды
Я не знаю как на практике сейчас , но вся моя сущность почему-то против интегрированных классов. Потому что это будет , я очень боюсь, класс изгоев, и на общешкольных мероприятиях их будут унижать и дразнить, причем это могут делать ученики как самостоятельно, так и с подачи не слишком умных учителей и родителей.
А  я  -  наоборот,  за  совместное  обучение  здоровых  и  инвалидов.  Сам  так учился  -  в  общеобразовательной  организации  по  общеобразовательной  программе  с  посещением  учебных  занятий  в  общем  порядке.
И я сама так училась, но на современном языке это считается инклюзией, а я против интеграционных классов
Дай Бог нам сил, чтобы изменить то, что мы можем изменить.
Дай Бог нам мужества, чтобы спокойно принять то, что мы не можем изменить.
 И дай Бог нам мудрости чтобы отличить первое от второго.

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25590
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
В классе, где учится Петя, два особых ученика. И отношение к ним самое что ни на есть особое - внимательное, уважительное и со стороны учеников, и со стороны учителей, и со стороны замечательных родителей учеников нашего класса!
wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer wer
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Я не знаю как на практике сейчас , но вся моя сущность почему-то против интегрированных классов. Потому что это будет , я очень боюсь, класс изгоев, и на общешкольных мероприятиях их будут унижать и дразнить, причем это могут делать ученики как самостоятельно, так и с подачи не слишком умных учителей и родителей.
Вы опасаетесь классов для "особят" в параллели классов для "нормы"?
На практике это реально класс-изгой, его не принимают ни другие классы, ни учителя других классов.

Гораздо перспективнее одного особенка в общий класс с детьми-нормой. Но тут успех не гарантирован, почти все зависит от учителя конкретного класса и в целом настроя педагогического коллектива. Ну, и от степени социальной адаптированности реьенка к моменту поступления в школу, от его подготовленности к учебе (не натасканнос и на счёт и чтение, а на готовность к учебному процессу).
Слава Богу за все!

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1597
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
 @юрист, я писала о различии интегрированных и инклюзивных классов, как об альтернативы интернатов для определенных категорий детей и подростков с ОВЗ

Вы писали, что у Вас нет двигательных нарушений, т.е. Вы не являетесь инвалидом по ДЦП. Правильно я Вас поняла?
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн ananweb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Ananweb
    • Награды
Я не знаю как на практике сейчас , но вся моя сущность почему-то против интегрированных классов. Потому что это будет , я очень боюсь, класс изгоев, и на общешкольных мероприятиях их будут унижать и дразнить, причем это могут делать ученики как самостоятельно, так и с подачи не слишком умных учителей и родителей.
Вы опасаетесь классов для "особят" в параллели классов для "нормы"?
На практике это реально класс-изгой, его не принимают ни другие классы, ни учителя других классов.

Гораздо перспективнее одного особенка в общий класс с детьми-нормой. Но тут успех не гарантирован, почти все зависит от учителя конкретного класса и в целом настроя педагогического коллектива. Ну, и от степени социальной адаптированности реьенка к моменту поступления в школу, от его подготовленности к учебе (не натасканнос и на счёт и чтение, а на готовность к учебному процессу).

С этим вот полностью согласна!
Дай Бог нам сил, чтобы изменить то, что мы можем изменить.
Дай Бог нам мужества, чтобы спокойно принять то, что мы не можем изменить.
 И дай Бог нам мудрости чтобы отличить первое от второго.

Оффлайн юрист

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 25590
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 453
  • Кемеровская область - Кузбасс
    • Награды
что у Вас нет двигательных нарушений, т.е. Вы не являетесь инвалидом по ДЦП
Инвалидность у меня по ДЦП, но двигательных нарушений нет, то есть передвигаюсь самостоятельно без посторонней помощи и  Технических  Средств  Реабилитации.
Учитывайте,  что :
1.  Все  юридические  вопросы  мне  надлежит  задавать  только  в  " Консультациях  юриста "  по  соответствующим  темам. 
2.  Я  лишь  разъясняю  на  форуме  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,  не  высказывая  никакого  своего  отношения  к  их  содержанию.
3.  При  несогласии  с  ними  Вы  имеете  право  обжаловать  эти  положения  законов  и  других  нормативных  правовых  актов  в  Конституционном  и  Верховном  Судах  Российской  Федерации  по  установленным  для  этого  правилам.

Оффлайн ananweb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Ananweb
    • Награды
@Yullala, а на деле как выглядит такая инклюзия в Общеобразовательном классе или отдельном классе по адаптированной программе?

Различают инклюзивное и интегрированное образование. Первое - включение в общеобразовательный класс; второе - отдельный класс по адаптированной программе и с обязательным включением в общешкольные мероприятия.
Объясняю проще :  Петя сын Александра Гусева находится на инклюзивном образовании, а я против интегрированных классов
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2016, 17:21:15 от Мама гуськи-гу »
Дай Бог нам сил, чтобы изменить то, что мы можем изменить.
Дай Бог нам мужества, чтобы спокойно принять то, что мы не можем изменить.
 И дай Бог нам мудрости чтобы отличить первое от второго.

Оффлайн A-Gusew

@Yullala, а на деле как выглядит такая инклюзия в Общеобразовательном классе или отдельном классе по адаптированной программе?

Различают инклюзивное и интегрированное образование. Первое - включение в общеобразовательный класс; второе - отдельный класс по адаптированной программе и с обязательным включением в общешкольные мероприятия.
Объясняю проще : Ваш Петя находится на инклюзивном образовании, а я против интегрированных классов

Проблема не в инклюзивных или адаптивных классах в общеобразовательной школы, проблема вообще не в общеобразовательной школе! В общеобразовательной школе преподают, как правило, высококвалифицированные педагоги, которые проходят чуть ли не ежемесячно педагогическую практику повышения квалификации, там учатся дети нормальных родителей, которые способны понять и оценить стремления особых деток к учебе и старательность их родителей войти в общество - это педагогика!!!

Но ни одно общество, ни в одной стране никогда не будет нормально относится к "специализированным" школам, даже если они будут филиалами МГУ 8 вида - это психология и социология.

Именно поэтому и принят новый ФГОС, в котором существуют новые на сегодняшний день пути возможности интегрирования особых детей в обычную общеобразовательную школу - чтобы не делить учителей, учеников и родителей на "нормальных" и "ненормальных".

Ну и, конечно, в этом Законе, как в демократической стране, есть и регламентация "специализированных школ", которые до сих пор так необходимы некоторым родителям и, как они считают, их детям.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2016, 17:26:27 от Мама гуськи-гу »