0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@юрист, а если к дцп есть еще и другие диагнозы? Но их нет в новом Приказе?
Я не знаю как на практике сейчас , но вся моя сущность почему-то против интегрированных классов. Потому что это будет , я очень боюсь, класс изгоев, и на общешкольных мероприятиях их будут унижать и дразнить, причем это могут делать ученики как самостоятельно, так и с подачи не слишком умных учителей и родителей.
@Olesha ,Цитата: Olesha от 25 Сентября 2016, 16:41:58@юрист, а если к дцп есть еще и другие диагнозы? Но их нет в новом Приказе? Тогда Врачебная комиссия медицинской организации имеет право отказать в выдаче медицинской справки об обучении Вашего ребёнка - инвалида на дому.
А почему? Если эти диагнозы в 100 раз усложняют жизнь ребенка с ДЦП?
Цитата: ananweb от 25 Сентября 2016, 16:47:40Я не знаю как на практике сейчас , но вся моя сущность почему-то против интегрированных классов. Потому что это будет , я очень боюсь, класс изгоев, и на общешкольных мероприятиях их будут унижать и дразнить, причем это могут делать ученики как самостоятельно, так и с подачи не слишком умных учителей и родителей.А я - наоборот, за совместное обучение здоровых и инвалидов. Сам так учился - в общеобразовательной организации по общеобразовательной программе с посещением учебных занятий в общем порядке.
В классе, где учится Петя, два особых ученика. И отношение к ним самое что ни на есть особое - внимательное, уважительное и со стороны учеников, и со стороны учителей, и со стороны замечательных родителей учеников нашего класса!
Цитата: ananweb от 25 Сентября 2016, 16:47:40Я не знаю как на практике сейчас , но вся моя сущность почему-то против интегрированных классов. Потому что это будет , я очень боюсь, класс изгоев, и на общешкольных мероприятиях их будут унижать и дразнить, причем это могут делать ученики как самостоятельно, так и с подачи не слишком умных учителей и родителей.Вы опасаетесь классов для "особят" в параллели классов для "нормы"? На практике это реально класс-изгой, его не принимают ни другие классы, ни учителя других классов. Гораздо перспективнее одного особенка в общий класс с детьми-нормой. Но тут успех не гарантирован, почти все зависит от учителя конкретного класса и в целом настроя педагогического коллектива. Ну, и от степени социальной адаптированности реьенка к моменту поступления в школу, от его подготовленности к учебе (не натасканнос и на счёт и чтение, а на готовность к учебному процессу).
что у Вас нет двигательных нарушений, т.е. Вы не являетесь инвалидом по ДЦП
Цитата: кисярыба от 25 Сентября 2016, 15:45:47@Yullala, а на деле как выглядит такая инклюзия в Общеобразовательном классе или отдельном классе по адаптированной программе?Различают инклюзивное и интегрированное образование. Первое - включение в общеобразовательный класс; второе - отдельный класс по адаптированной программе и с обязательным включением в общешкольные мероприятия.
@Yullala, а на деле как выглядит такая инклюзия в Общеобразовательном классе или отдельном классе по адаптированной программе?
Цитата: Уля от 25 Сентября 2016, 15:53:13Цитата: кисярыба от 25 Сентября 2016, 15:45:47@Yullala, а на деле как выглядит такая инклюзия в Общеобразовательном классе или отдельном классе по адаптированной программе?Различают инклюзивное и интегрированное образование. Первое - включение в общеобразовательный класс; второе - отдельный класс по адаптированной программе и с обязательным включением в общешкольные мероприятия.Объясняю проще : Ваш Петя находится на инклюзивном образовании, а я против интегрированных классов