0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Барбарик и Атали, расскажите, а со скольки лет в школу детки пошли, они весь день сами прям в саду, на оках не присутствуете?
У меня ребёнок ДЦП атонически-астатичекая форма. В этом году мы пошли в обычную школу в первый класс. В том году мы ходили в нулевой класс в интернат с физическими недостатками там конечно хорошо, и нянечка присмотрит и штаны поможет одеть и проводит до класса, но он смотрит на детей которые такие же как он и не к чему не стремится, становится такими же как они учится у них. Он у меня ходит медленно, интеллект в норме, очень умный ребёнок, речь в норме. Просто в физическом плане есть отклонения, слабая моторика рук, не раздеться не одеться, не портфель растегнуть. Всё таки мы решились идти в обычную школу. Я сижу в школе, на уроках сам на переменах вместе, так как боюсь чтобы не сбили. Дети очень хорошо приняли, он у нас общительный, у него появилось много друзей. Учительница не заостряет внимание на него, что он не такой. НО дети всё равно видят и помогаю ему и портфель растегнуть и обувь одеть и карандаши рассыпавшиеся собрать, уже много раз сообщили ему о том что у него больные ножки. Конечно он у меня уже несколько раз спросил правда ли это. Ничего всё наладится я в это верю. Пока я не жалею тьфу тьфу что пошли в обычную школу. Есть огромная проблема с письмом, это не буквы а слоны кривые, если это можно назвать буквами, цифры вроде получаются но мы же их уже второй год пишем. Учительница не требует от него красивого почерка, лишь бы было правильно и хоть чуть чуть понятно, пока для нас надо понимание учительницы, чтобы ни в коем случае он её не раздражал. Вроде всё пока нормально вот 1 мес проучились, ДАЙ БОГ НАМ ТЕРПЕНИЯ И СИЛ. Девочки учительнице помогаю по мере своих сил, что-нибудь беру печатать, раскрашиваю, ищу сценарии праздников, печатаю медали из интернета, тоже хочу ей как нибудь помочь. Вот так, сейчас я думаю так что ребёнок должен находиться среди здоровых детей и учиться у них и смотреть на них, так как он будет жить в этом мире. Потом посмотрим как будет, надеюсь конечно на лучшее.
Тут ещё характер: старается очень, вот и сидит-выводит букву, каждый крючок секунд по 20.
вам лучше проконсультироваться с логопедом
Мы ведь очень долго перед школой работали, практически с двух лет