0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте. Очень нужна помощь... Мой сын первоклассник. Явных отклонений нет, но у нас было искусственное зачатие, оч. сложная беременность, родился раньше срока... Проблемы начались с рождения, врач неофициально говорила о гиперактивности. Как только пошли в сад (в ясли), повезло с одним из воспитателей (педагог от Бога), постоянно общались, давала советы по коррекции поведения. В подготовительную группу пошли в другой сад (наш закрыли на ремонт на целый год), вот тут-то и началось. Воспитатели на контакт не шли, пытались выдворить из сада, пока не пообщалась с заведующей. Помимо сада посещали центр развития ребенка, общались с психологом, невропатологом (невропатолог дала заключение- абсолютно адекватный ребенок-холерик)... В общем, в школу пошли читающими, легко пишущими печатными буквами, зная таблицу умножения (с цифрами мы вообще на "ты"). Выбрала педагога по рекомендации. Итог: полгода учились, на собраниях мне даже контрольные не показывали, всё настолько хорошо, жаловались только на поведение, дома проводили с ребенком беседы (ну, всё как у всех). А в январе, позвонила учителю предупредить, что опоздаем на один урок, мне предложили зайти пообщаться... Учитель сказала, что всё плохо и отправляет нас на пмпк, чтобы в дальнейшем перевести в класс коррекции. Я в шоке. Муж тоже пообщался с учителем, договорились, что, если будут возникать проблемы, она будет писать хоть что-либо в дневнике, если не может позвонить. А учителю это всё не нужно, никакой информации не дает, мы пытаемся добиться от сына "послушания" (требуем, чтобы подавал дневник каждый день), а учитель, как оказалось, просто его "отфутболивает" и требует от меня справку от психиатра для пмпк. Думаю сходить на комиссию, потому как здоровье ребенка для меня самое важное, но боюсь, чтобы потом не вынудили уйти в класс коррекции. Учитель говорит, что всего лишь в личном деле появится "пресловутая справка", которую, возможно, потом изымут... Подскажите, может быть, лучше просто "забить" на пожелания учителя и не идти на комиссию, а самим походить по "докторам-психологам"? Извиняюсь за кол-во написанного... "Крик души" )))
В основном, поведение. Куча мелочей, типа, "на физ-ре боится мяча", может обозвать ребенка, дерется. Была проблема с письмом- писал в прописи печатными буквами (причем, на собрании озвучила эту проблему я, просила встречи с преподавателем, меня просто проигнорировали), скачала прописи, по которым сама училась, 3 дня посидела с сыном над ними, ребенок начал писать. В чём-то ребенок медленный, может легко забыть-потерять вещи, долго переодевается-собирается. Всё-таки, по Вашему мнению, лучше отказаться от комиссии?
А что именно плохо учитель сформулировала? Работы классные показала, контрольные?У нас в классе создана группа родителей на facebook. Очень удобно. Учитель ежедневно выкладывает что проходили в школе, что повторить, что дополнительно пройти. Сообщения пишет родителям и т.д.Тоже первый класс.Я так тоже были бы в неведении что в школе происходит.
Может еще с спихологом школьным поговорить ? Проблемы не понятно в чем...Все что Вы описываете свойственно многим детям.Какие основания для комиссии указывает учитель? Может стоит сначала "подружиться" с учителем? А если не идет с этим учителем, может лучше учителя поменять. Но сначала наверное лучше еще у нейтрального специалиста проконсультироваться
я не специалист по поведению, но знаю что многим помогайет нейропсихолог. Может в спорт его в какой командный или наоборот на кооординацию ( фехтование)? А учитель начальных классов к нам тоже домой приходит два раза в неделю выявлять и удалять пробелы.Надеюсь когда-нибудь отпадет необходимость в этом, а пока эти занятия серьезное подспорье в учебе.