Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 537970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13747
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 466
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
 Хочу немного сказать.

По поводу ОГЭ. Учителя не сами придумывают все эти ОГЭ, ЕГЭ.
Мы прекрасно осознаем всю сложность спускаемых сверху требований, знаем, что система образования современная- это дурдом, но что тут можно сделать?

Требования зашкаливают. И программы учителя не сами придумывают.

Это ужас, а не программы.

Условно здоровые дети не справляются. А если ребенок с проблемами здоровья...



Ему вдвойне, втройне тяжело...

Учителя тоже разные

Есть такой термин как профессиональное выгорание.

В общем, если бы Вы видели проблему изнутри, как вижу ее я...

Я сама тоже со своим ребенком занимаюсь, иначе он не справится.

А ведь он, что называется, нормотипичный.

Мы уроки вместе учим.

Да и еще...
Нагрузка на детей в школе зашкаливает.

Очень быстро и много надо делать в течение одного урока.

Не все дети успевают, дети разные.

Мы все это осознаем, но не мы - учителя-практики эти нормативы придумываем.

Это все сверху идёт.


Там, где заканчиваются боль и страдание, начинаются исцеление и воспоминания.👩‍❤️‍💋‍👨

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
@pirozhok,
Может, кто-нибудь есть в этой школе молодой и дерзкий? Из математиков ? )
Согласна, что иначе смысла просиживать в школе штаны нет - 24 часа в сутках, ребёнок реально истощается.
Опять о своих детях, но вдогонку к твоим словам и словам Moan... у нас здоровая дочка очень не бойко шла по математике в общем классе. Мы перевели ее на очно-заочную форму в госшколе, чтоьы на математику с классом не ходила. Занимается с репетитором по скайпу, чтобы просто время не тратить на просиживание этих часов в школе. И все сильно стало ОК

В общем, и со здоровыми, и с ненормой ищем, как можем,  приемлемые формы.
Слава Богу за все!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Хочу немного сказать.

По поводу ОГЭ. Учителя не сами придумывают все эти ОГЭ, ЕГЭ.
Мы прекрасно осознаем всю сложность спускаемых сверху требований, знаем, что система образования современная- это дурдом, но что тут можно сделать?

Требования зашкаливают. И программы учителя не сами придумывают.

Это ужас, а не программы.

Условно здоровые дети не справляются. А если ребенок с проблемами здоровья...



Ему вдвойне, втройне тяжело...

Учителя тоже разные

Есть такой термин как профессиональное выгорание.

В общем, если бы Вы видели проблему изнутри, как вижу ее я...

Я сама тоже со своим ребенком занимаюсь, иначе он не справится.

А ведь он, что называется, нормотипичный.

Мы уроки вместе учим.

Да и еще...
Нагрузка на детей в школе зашкаливает.

Очень быстро и много надо делать в течение одного урока.

Не все дети успевают, дети разные.

Мы все это осознаем, но не мы - учителя-практики эти нормативы придумываем.

Это все сверху идёт.



Да дело ж не в том, кто виноват ))) это вообще вопрос десятый. Просто для взрослых проходит всего лишь какой-то год, а для ребёнка - существенный процент от его неповторимой жизни и нельзя , чтобы время уходило впустую. Тем более, с нашими детьми, для которых и без того земное притяжение втройне сильней, чем для "нормы", каждое усилие втрое тяжелей, а ресурсы втрое быстрей истощаются. Надо, чтобы каждый урок по любому  направлению был на пользу, каждое лыко - в строку.
Слава Богу за все!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Проблема не в том, что учитель "плохой" или выгорел ( с этим надо отдельно разбираться), а в том, что у конкретного ребёнка за годы типа индивидуальных уроков не сформированы основы математических знаний, и родители пытаются найти выход. А не наказать недобросовестного/неквалифицированного/выгоревшего/ какого-то ещё педагога )
И кроме родителей никого поиск этого выхода не волнует )
Слава Богу за все!

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13747
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 466
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
Каждый урок должен быть на пользу. Я согласна.

Это трудно осуществимо в современных условиях общеобразовательной школы, в том бешенном ритме, который задается даже для нормотипика.

Дети с особенностями испытывают еще больший перегруз. Ибо на этот ритм бешенный накладываются еще и физические ограничения и психологическая составляющая.
Там, где заканчиваются боль и страдание, начинаются исцеление и воспоминания.👩‍❤️‍💋‍👨

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13747
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 466
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
Проблема не в том, что учитель "плохой" или выгорел ( с этим надо отдельно разбираться), а в том, что у конкретного ребёнка за годы типа индивидуальных уроков не сформированы основы математических знаний, и родители пытаются найти выход. А не наказать недобросовестного/неквалифицированного/выгоревшего/ какого-то ещё педагога )
И кроме родителей никого поиск этого выхода не волнует )
Да, это волнует родителей.
Я сама - тревожный родитель, меня и только меня волнует, как успевает мой ребенок.
Знаю, ослаблю контроль -скатится на тройки, а там и до двоек - рукой подать.

Наверно, я немного сумасшедшая мамочка. Это я признаю.
Там, где заканчиваются боль и страдание, начинаются исцеление и воспоминания.👩‍❤️‍💋‍👨

Оффлайн maria081271

Проблема не в том, что учитель "плохой" или выгорел ( с этим надо отдельно разбираться), а в том, что у конкретного ребёнка за годы типа индивидуальных уроков не сформированы основы математических знаний, и родители пытаются найти выход. А не наказать недобросовестного/неквалифицированного/выгоревшего/ какого-то ещё педагога )
И кроме родителей никого поиск этого выхода не волнует )
Да, это волнует родителей.
Я сама - тревожный родитель, меня и только меня волнует, как успевает мой ребенок.
Знаю, ослаблю контроль -скатится на тройки, а там и до двоек - рукой подать.

Наверно, я немного сумасшедшая мамочка. Это я признаю.
Да какого класса будешь уроки с сыном делать и все контролировать?@Татьяна Я...а,
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Ljna

у конкретного ребёнка за годы типа индивидуальных уроков не сформированы основы математических знаний, и родители пытаются найти выход.
а родители куда раньше  смотрели то? Мне очень  интересно,  те деть не успевает, программа усложняется, а он в десятке плавает.
Девочки,  ребенок  иногда в силу не вашего хотения не может усвоить материал, не вина учителя и не вина ребенка, тут вмешивается болезнь.  Если ребенок учится по общей программе, то и овладеть ею необходимо хотя бы на 3.
Рада, что у меня понимающие родители, которые видят проблемы детей.

П.с. учителя не хотят завалить ваших детей,  вот нет ни у кого таких мыслей


Скидка 10 $ на первый заказ на iherb.com  код DHW525  http://ru.iherb.com/?rcode=DHW525

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
Вообщем пообщались с администрацией и учителем , потом отдельно с администрацией.

Приняли совместно решение , что учителя надо менять . Не хочет Учитель искать подход , ссылается на что угодно .
На вопросы : как видите решение ситуации , ничего не предлагает .а значит с таким учителем ничего не изменится .

Спасибо администрации , поняли нашу проблему и увидели ( думаю и раньше видели ) незаинтересованность учителя .

Вопрос ещё в том , что  учителя не так легко поменять в середине года , но это все равно хоть направление движения, лучше чем ничего .

По вопросу: куда родители раньше смотрели . В нашем случае , если с ребенком постоянно не повторять ранее пройденный материал , не уделять внимание ( 10 минут ) Устному счету, то она скатывается моментально .

А наш учитель не только от преподавания, а она от жизни устала .

Хочется отдыхать , а приходится работать. Возраст .

Все как одолжение делается , хоть вроде как и с лучшими намерениями .
Вот и скатилась за прошлый год на уровень , в лучшем случае пятого класса.

Хорошо у нас завуч адекватный , понимает что происходит .

Посмотрим  что дальше будет . Репетитор тоже пока будет .


Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
у конкретного ребёнка за годы типа индивидуальных уроков не сформированы основы математических знаний, и родители пытаются найти выход.
а родители куда раньше  смотрели то? Мне очень  интересно,  те деть не успевает, программа усложняется, а он в десятке плавает.
Девочки,  ребенок  иногда в силу не вашего хотения не может усвоить материал, не вина учителя и не вина ребенка, тут вмешивается болезнь.  Если ребенок учится по общей программе, то и овладеть ею необходимо хотя бы на 3.
Рада, что у меня понимающие родители, которые видят проблемы детей.

П.с. учителя не хотят завалить ваших детей,  вот нет ни у кого таких мыслей

В нашем , и в известных мне случаях , не болезнь .

А отсутствие банального индивидуального подхода.

Я говорю про индивидуальное обучение , где должен быть найден подход к ребёнку для усвоения основной минимальной программы.

Иначе это не Учитель, не профпригоден.

Оффлайн Ljna

@pirozhok, зря, не всегда виноват учитель, говорю из своего опыта, подход то найден к каждому ребенку, а результата порой нет  застряли в десятке и никуда двинуться нельзя.


Скидка 10 $ на первый заказ на iherb.com  код DHW525  http://ru.iherb.com/?rcode=DHW525

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
@pirozhok, зря, не всегда виноват учитель, говорю из своего опыта, подход то найден к каждому ребенку, а результата порой нет  застряли в десятке и никуда двинуться нельзя.

Я исключительно про свою ученицу  говорю .

Конечно Учитель не всегда виноват , в нашем случае , считаю профнепригоден.

Оффлайн Ljna

@pirozhok, как категорично)))


Скидка 10 $ на первый заказ на iherb.com  код DHW525  http://ru.iherb.com/?rcode=DHW525

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13747
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 466
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@maria081271, не знаю, Маша...))))) Он в пятом)))))
Там, где заканчиваются боль и страдание, начинаются исцеление и воспоминания.👩‍❤️‍💋‍👨

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
@pirozhok, как категорично)))

@Lina

Наболело )))