0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хочу немного сказать.По поводу ОГЭ. Учителя не сами придумывают все эти ОГЭ, ЕГЭ.Мы прекрасно осознаем всю сложность спускаемых сверху требований, знаем, что система образования современная- это дурдом, но что тут можно сделать?Требования зашкаливают. И программы учителя не сами придумывают. Это ужас, а не программы.Условно здоровые дети не справляются. А если ребенок с проблемами здоровья...Ему вдвойне, втройне тяжело...Учителя тоже разныеЕсть такой термин как профессиональное выгорание. В общем, если бы Вы видели проблему изнутри, как вижу ее я...Я сама тоже со своим ребенком занимаюсь, иначе он не справится.А ведь он, что называется, нормотипичный.Мы уроки вместе учим.Да и еще...Нагрузка на детей в школе зашкаливает. Очень быстро и много надо делать в течение одного урока.Не все дети успевают, дети разные.Мы все это осознаем, но не мы - учителя-практики эти нормативы придумываем. Это все сверху идёт.
Проблема не в том, что учитель "плохой" или выгорел ( с этим надо отдельно разбираться), а в том, что у конкретного ребёнка за годы типа индивидуальных уроков не сформированы основы математических знаний, и родители пытаются найти выход. А не наказать недобросовестного/неквалифицированного/выгоревшего/ какого-то ещё педагога )И кроме родителей никого поиск этого выхода не волнует )
Цитата: Севилья от 18 Октября 2019, 15:31:18Проблема не в том, что учитель "плохой" или выгорел ( с этим надо отдельно разбираться), а в том, что у конкретного ребёнка за годы типа индивидуальных уроков не сформированы основы математических знаний, и родители пытаются найти выход. А не наказать недобросовестного/неквалифицированного/выгоревшего/ какого-то ещё педагога )И кроме родителей никого поиск этого выхода не волнует )Да, это волнует родителей. Я сама - тревожный родитель, меня и только меня волнует, как успевает мой ребенок. Знаю, ослаблю контроль -скатится на тройки, а там и до двоек - рукой подать. Наверно, я немного сумасшедшая мамочка. Это я признаю.
у конкретного ребёнка за годы типа индивидуальных уроков не сформированы основы математических знаний, и родители пытаются найти выход.
Цитата: Севилья от 18 Октября 2019, 15:31:18 у конкретного ребёнка за годы типа индивидуальных уроков не сформированы основы математических знаний, и родители пытаются найти выход. а родители куда раньше смотрели то? Мне очень интересно, те деть не успевает, программа усложняется, а он в десятке плавает.Девочки, ребенок иногда в силу не вашего хотения не может усвоить материал, не вина учителя и не вина ребенка, тут вмешивается болезнь. Если ребенок учится по общей программе, то и овладеть ею необходимо хотя бы на 3.Рада, что у меня понимающие родители, которые видят проблемы детей. П.с. учителя не хотят завалить ваших детей, вот нет ни у кого таких мыслей
@pirozhok, зря, не всегда виноват учитель, говорю из своего опыта, подход то найден к каждому ребенку, а результата порой нет застряли в десятке и никуда двинуться нельзя.
@pirozhok, как категорично)))