0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: LarisaNN от 27 Декабря 2019, 17:35:43И вот,побывав на консилиуме сообщаю...они уже до меня посовещались видимо,т.к. уже был готов протокол. Решили... разработать инд.план обучения по математике,инд.занятия с логопедом и инд.занятмя с дефектологом до конца учебного года. В конце года так же соберётся консилиум,и если опять не будет сдвигов - продолжить занятия на 2020-2021 годОхренеть, простите. Сочувствую.Но это Ваш косяк...Имхо.
И вот,побывав на консилиуме сообщаю...они уже до меня посовещались видимо,т.к. уже был готов протокол. Решили... разработать инд.план обучения по математике,инд.занятия с логопедом и инд.занятмя с дефектологом до конца учебного года. В конце года так же соберётся консилиум,и если опять не будет сдвигов - продолжить занятия на 2020-2021 год
@LarisaNN, Вашего, именно Вашего косяка ни в чем нет. Не хватало еще, чтобы Вы из-за идиотской системы виноватой себя чувствовали.
Цитата: Татьяна-Петя от 28 Декабря 2019, 02:10:36Цитата: LarisaNN от 27 Декабря 2019, 17:35:43И вот,побывав на консилиуме сообщаю...они уже до меня посовещались видимо,т.к. уже был готов протокол. Решили... разработать инд.план обучения по математике,инд.занятия с логопедом и инд.занятмя с дефектологом до конца учебного года. В конце года так же соберётся консилиум,и если опять не будет сдвигов - продолжить занятия на 2020-2021 годОхренеть, простите. Сочувствую.Но это Ваш косяк...Имхо.Я немного не поняла,в чем мой косяк?
А логопед вообще мне сказала...мол я же вижу ребенка,я видела какой он пришел,а какой программе 6.2 вообще мол идёт речь?! Меня немного качнуло даже. Я ей говорю но я же не подделала заключение пмпк и не сама его написала.
@Татьяна-Петя, мы в этом году переехали в другой город и пошли в новую школу. И начались проблемы с учебой в новом коллективе. План как сказала мне директор он разработан один для всех по программе 6.2. У нас просто в 1 классе таких проблем не было ребенок учился хорошо, успевал,учитель занимался с ним Индивидуально,где видела пробелы. А здесь все наоборот они только с меня что то все требуют и меня упрекают,что это я мол неадекватная,а ребенок мой вообще ничего не понимает,что вы мол хотите ?! Хотели инклюзии,мол получайте! Я так понимаю,что они вообще видимо не хотят лишнего телодвижения делать. Когда я обратилась в минобразование,только после этого они стали очень вежливыми и начали что то разрабатывать и что то мне предлагать.Я конечно ещё нетакая опытная в этом,но сейчас начинаю понимать что я могу с низ требовать и что они должны делать
@Татьяна-Петя, ИУП я конечно не подписывала,значит его нет в наличии,есть видимо только общий. Я правильно понимаю,что я вправе с них его потребовать для своего ребенка?
Хоть сам пока не столкнулся - вставлю пять копеек.Почитал немного тему, и так как то выходит, что кто учится в обычной школе, многие нуждаются в каких то усиленных занятиях дома или после общих уроков, или прямо на уроках.Индивидуальный план вот этот...Я к тому, а есть ли вообще смысл в общей школе?Ну, кроме того что она близко?