0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@юрист, нашла в пояснительной записке к проекту пункт "Не каждому инвалиду (ребенку-инвалиду) требуются специальные условия для получения им образования. В связи с чем он может не являться обучающимся с особыми образовательными потребностями, и вправе получать реабилитационные услуги в иных сферах (здравоохранении, социальной защите)". Но не совсем понятно, кто это определяет, т.к. пока пмпк любому обратившемуся, прописывая программаму *.1, с реализацией в общеобразовательной школе, прописывает специальные условия (так для программы 6.1 это логопед, психолог, дефектолог).
не каждому инвалиду ( ребёнку - инвалиду ) требуются специальные условия для получения им образования
Цитата: Татьяна-Петя от 03 Января 2020, 00:04:13не каждому инвалиду ( ребёнку - инвалиду ) требуются специальные условия для получения им образования , согласен, например, мне эти условия не требовались.
@юрист, @Татьяна Я...а, вы ошибаетесь насчет спецусловий. Они у Вас были хотя бы по той же физической культуре
@юрист, @Татьяна Я...а, вы ошибаетесь насчет спецусловий. Они у вас были хотя бы по той же физической культуре, просто организация этих спецусловий была намного проще. Такие вопросы могла решать сама школа согласно всяким положениям, которые кстати по некоторым вопросам могла создавать и сама как внутришкольные.
@юрист, @Татьяна Я...а, это и есть спецусловия , просто тогда это так не называлось, был проще подход в законодательном плане
инвалиды в разном состоянии обязаны,именно обязаны обучаться, соответственно нужны расширенные спецусловия.
@Татьяна Я...а, я не про вас пишу, а про то что раньше особые условия для инвалидов тоже были, другой вопрос какие это условия и как организовывались, и это было не просто "прокатило", вот и все. Сейчас это вобщем то не столь важно, да и вообще наверное не важна суть того что было, но важно что это вообще было и тогда, тем более что вы учитель и это должно быть понятно.