Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 543862 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Vse_budet_otlichno

11 человек . 8 класс
Если бы у нас тоже было столько или хотя бы 15,то мы наскребли деньжат. Но 26!  :lost: чересчур
Кстати, ещё один из минусов частной школы,они не делают перерасчёт по болезни или отъезду на реабилитацию

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
У нас максимальное наполнение класса 15 человек .

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
11 человек . 8 класс
Если бы у нас тоже было столько или хотя бы 15,то мы наскребли деньжат. Но 26!  :lost: чересчур
Кстати, ещё один из минусов частной школы,они не делают перерасчёт по болезни или отъезду на реабилитацию

Зато цена не повышается за все годы обучения . Сколько изначально платили, столько и платите .

Мы ездим из другого района специально в свою школу. Стоимость 30 000 что ооочень не много для частной школы.

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
11 человек . 8 класс
Если бы у нас тоже было столько или хотя бы 15,то мы наскребли деньжат. Но 26!  :lost: чересчур
Кстати, ещё один из минусов частной школы,они не делают перерасчёт по болезни или отъезду на реабилитацию

Зато цена не повышается за все годы обучения . Сколько изначально платили, столько и платите .

Мы ездим из другого района специально в свою школу. Стоимость 30 000 что ооочень не много для частной школы.
Что за школа? в каком районе, расскажите.
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн pirozhok

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1759
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 106
  • Пол: Женский
  • г.Москва
    • Награды
Написала в ЛС

Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 13887
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 470
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
35 сайтов, с которыми изучение школьной программы станет настоящим праздником и для ребенка, и для родителей

Неважно, принимаете ли вы решение обучать ребенка самостоятельно, выбрав семейное образование, или отдаете его в школу, лицей или гимназию, помощники в учебе никогда не бывают лишними. Мы подобрали 35 сайтов, с которыми изучение школьной программы станет настоящим праздником и для ребенка, и для родителей.

1. interneturok.ru — это настоящий кладезь, здесь есть видеоуроки, тренажеры и тесты по всем школьным предметам с 1 по 11 класс.

2. stellarium.org — потрясающе красивая программа, имитирующая планетарий. Незаменимо для всех, кто интересуется астрономией, учитывая, что этот предмет вскоре появится в школьной программе.

3. slovo.ws — на сайте есть готовые домашние задания по разным предметам и учебникам, но более ценны здесь разделы с онлайновыми версиями школьных учебников и биографиями русских писателей.

4. study.ru — «скоростные» уроки по английскому языку для начального уровня.

5. briefly.ru — это 2000 произведений школьной программы в кратком изложении.

6. lingualeo.com — интерактивный сервис для изучения английского языка. Есть бесплатный и расширенный платный доступ (стоимость на год соотносима с 2-3 занятиями с репетитором).

7. gostei.ru — крупная онлайновая детская библиотека, которая содержит тексты программных произведений по литературе с 1 по 11 классы.

8. gramota.ru — огромный справочно-информационный портал по правилам и сложностям русского языка.

9. nashol.com — портал, на котором собраны ссылки на полезные ресурсы, книги и тексты по всем предметам школьной программы.

10. learnenglishkids.britishcouncil.org — любопытный сервис по изучению английского языка для учеников разной степени подготовки.

11. litra.ru — сайт с огромным количеством биографий писателей, кратких содержаний и полных текстов литературных произведений и сотней критических статей.

12. math-prosto.ru — программа по математике с 1 по 11 класс, подготовка к экзаменам по предмету и готовые домашние задания.

13. loviotvet.ru — онлайновый решебник и калькулятор с решениями примеров и уравнений по математике различной сложности.

14. fizika.ru — учебники, задачники, лабораторные работы и тесты по физике для учеников 7-9 классов и учителей физики.

15. nuclphys.sinp.msu.ru — проект кафедры общей ядерной физики физического факультета МГУ. Лекции по физике и отдельный раздел для школьников «Популярно о науке».

16. chem.msu.su/rus/elibrary/ — фонд публикаций по химии, содержит учебники и практикумы по предмету, разработанные в том числе и в МГУ им. Ломоносова.

17. orgchem.ru — интерактивный мультимедиа учебник по органической химии для школьников.

18. ebio.ru — электронный учебный курс «Открытая биология» с разделением по направлениям «Ботаника», «Зоология», «Человек», «Общая биология» и «Экология».

19. zooclub.ru — мегаэнциклопедия о животных, населяющих планету.

20.nsportal.ru — национальный проект, в котором собраны авторские разработки и презентации педагогов по всем предметам.

21. do.gendocs.ru — учебный портал с огромным количеством лекций, докладов и справочников по разным предметам.

22. krugosvet.ru — универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия.

23. dic.academic.ru — универсальный словарь и междисциплинарная энциклопедия.

24. bibliotekar.ru — электронная библиотека нехудожественной литературы

25. uchi.ru — онлайн-платформа, где ученики изучают школьные предметы в интерактивной и веселой форме. Кроме того, здесь проводятся предметные олимпиады и хранятся архивы уже проведенных олимпиад.

26. reshi-pishi.ru — интересные квесты и задания по математике, логике, чтению и английскому языку для детей 5-10 лет.

27. nachalka.info — сборник уроков начальной школы с 1 по 4 классы по математике, русскому языку, окружающему миру и обучению грамоте. Доступ платный, но стоимость на год не превышает тысячи рублей.

28. kvantik.com — журнал, посвященный занимательным вопросам и задачам по математике, лингвистике, физике и другим наукам.

29. childrenscience.ru — онлайн-курсы по математике, физике, химии, биологии, технике, архитектуре, искусствоведению, лингвистике.

30. getaclass.ru — бесплатные обучающие видео и уроки по физике и математике.

31. foxford.ru — онлайн-школа с 5 по 11 класс. На ресурсе есть подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам.

32. metaschool.ru — интернет-кружки и олимпиады по иностранным языкам, шахматам, математике и предметам естественно-научного профиля для учеников 1-9 классов. Доступ платный.

33. native-english.ru — удобный и простой сервис для изучения английского языка.

34. math24.biz — сервис по математике для учеников 5-11 классов. Подробный разбор тем и пошаговое решение задач.

35. translate.ru — онлайн-переводчик с десятка языков, а также грамматика английского, немецкого и французского языков.
Если не устраивает зарплата, то ищи плюсы работы.🍝

Оффлайн Ольга П.

Foxford тоже платный и не мало.

Жизнь - это не вопрос наличия хорошей карты на руках, а умение сыграть при плохой раздаче!

Оффлайн Принцесса София

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Центр кондуктивной педагогики «Принцесса София»
    • Instagram: https://www.instagram.com/princessofija
    • ВКонтакте: https://vk.com/princessofija
    • Facebook: https://www.facebook.com/princessofija/
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=60895.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47631.0]Конкурс МИСС 2015 (два по 15)[/url]
    • Награды
@ЕАВ Катя, по поводу обучения в оош. я честно простыни не читала предыдущие(
1. надомное - сейчас как то  сложно стало получить справку вк. мне прямо сильно пришлось напрячься. есть список болезней - мой для него слишком лёгкий.
часов дают очных  откровенно мало. остальные часы прописывают как заочные, дистанционные, или с классом. тоесть да - можно ходить в школу. часть уроков сидеть с детьми, часть получать индивидуально, и время зависит от расписания учителей.
2. индивидуальное образование - такого нет.теоретически заявление написать можно, но по жизни никому их не дают потому что не финансируют, в отличии от домашнего.
3. семейное - всё образование на родителях. аттестации сдавать нужно, прикрепляясь к школе.
4. очно-заочное - часть уроков в школе (не индивидуально), часть дома осваивать.
5. дистанционная - ай школа в мск. очные дни и обучение по скайпу.  учиться реально непросто. есть внутренеяя комиссия.
вот,в общем и все варианты. по жизни скажу, что редко в какой школе адаптируется материал, индивидуальный подход и т д. это всё слова,вцелом. если удастся взять надомное - бери. если откажут - я бы ушла на очно-заочное и домой взяла учителя началки в качестве репетитора. в школу водила бы для тусы на физру, обж, окружающий и т.д.
Таня, я думаю, надомное нам не получить при всех моих стараниях. Мы сами ходим, проблема только с лестницами.
Индивидуальное - это как мне пояснили - очное с индивидуальным учебным планом, когда некоторые предметы изучаешь наедине с учителем в классе в свободное от уроков время, и оставшиеся с классом.
Про финансирование ты меня озадачила.
Если это не финансируется, это им не интересно, конечно.
У кого-то есть точная инфа - финансируется или нет?

Финансируется! Моя дочь учится таким образом в общеобразовательной школе. Часть уроков индивидуально с учителем в классе, часть в общем классе. У нас есть ассистент.
Записаться вы можете:
Телефон/viber +79302880230
Email - princessasofija@yandex.ru

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@ЕАВ Катя, по поводу обучения в оош. я честно простыни не читала предыдущие(
1. надомное - сейчас как то  сложно стало получить справку вк. мне прямо сильно пришлось напрячься. есть список болезней - мой для него слишком лёгкий.
часов дают очных  откровенно мало. остальные часы прописывают как заочные, дистанционные, или с классом. тоесть да - можно ходить в школу. часть уроков сидеть с детьми, часть получать индивидуально, и время зависит от расписания учителей.
2. индивидуальное образование - такого нет.теоретически заявление написать можно, но по жизни никому их не дают потому что не финансируют, в отличии от домашнего.
3. семейное - всё образование на родителях. аттестации сдавать нужно, прикрепляясь к школе.
4. очно-заочное - часть уроков в школе (не индивидуально), часть дома осваивать.
5. дистанционная - ай школа в мск. очные дни и обучение по скайпу.  учиться реально непросто. есть внутренеяя комиссия.
вот,в общем и все варианты. по жизни скажу, что редко в какой школе адаптируется материал, индивидуальный подход и т д. это всё слова,вцелом. если удастся взять надомное - бери. если откажут - я бы ушла на очно-заочное и домой взяла учителя началки в качестве репетитора. в школу водила бы для тусы на физру, обж, окружающий и т.д.
Таня, я думаю, надомное нам не получить при всех моих стараниях. Мы сами ходим, проблема только с лестницами.
Индивидуальное - это как мне пояснили - очное с индивидуальным учебным планом, когда некоторые предметы изучаешь наедине с учителем в классе в свободное от уроков время, и оставшиеся с классом.
Про финансирование ты меня озадачила.
Если это не финансируется, это им не интересно, конечно.
У кого-то есть точная инфа - финансируется или нет?
Финансируется! Моя дочь учится таким образом в общеобразовательной школе. Часть уроков индивидуально с учителем в классе, часть в общем классе. У нас есть ассистент.
а как вы оформлены - надомное или очное с индивидуальной программой?
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12322
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
У нас было оформлено как надомное, а по сути это было индивидуальное обучение в стенах школы с посещением части уроков в массе.
То есть восемь часов в неделю его учитель обучал индивидуально в отдельном кабинете (ещё и под нас специально кабинет подобрали), а на литературу, музыку, ещё там куда-то он вместе с классом ходил.
Но мне, честно говоря, было всё равно, как они там это провели. Удобнее и проще им было оформить это как надомное - да ради Бога. Удобнее (вернее, так полагалось) им записать в дневнике, что у него занятия начинаются с двух часов - да пусть пишут чего хотят ))) вот мне это вообще без разницы как-то. Мне с двух часов тоже оно не надо, а на бумаге пусть будет, не жалко.
Причём у нашего вообще нет проблем даже и с лестницами. И даже инвалидность мы не оформляли. А надомное дали.

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
@NAB, все, кого ты перечислила, обучают детей с пмпк. А Гусевы давали информацию, как без пмпк можно законно обучать детей, это разная информация.
@Olesha,  наверняка Гусевы не откажут вам в консультации, если обратиться к ним в личку.
Но я бы не переоценивала практический опыт этой семьи. Пете уже 18 лет, он в школу пошёл 10 лет назад на надомное обучение. И- насколько я помню, поскольку старалась следить за историями детей, старше моего - всегда был на надомном.  Тогда его давали без проблем, и это был едва ли не единственный способ дать ребёнку-инвалиду образование в общеобразовательной школе.
Но уже в то время многие родители бились за очное обучение своих дцпшек в общих классах. Но это точно были не Гусевы.
Мой сын тоже старше детей большинства читателей этой ветки, и я тоже помню времена, когда ПМПК были просто оплотом мракобесия и как раз главными преградами на пути инклюзии. У меня лично ровно те же фобии, что и у Гусевых, я тоже исторически воспринимаю ПМПК как место, где ребёнку наклеивают ярлык "дебил", если он не умеет к году собирать пирамидку, и после посещения которого нормального образования ребёнку-инвалиду не видать.
Но маятник-то сильно качнулся. Сейчас почти везде ситуация обратная - детей с дцп принимают в обычные классы. И уже ширятся ряды родителей, которые недовольны пмпк ровно по противоположным причинам, что детей отправляют в ООШ, а не в спецшколы.
Но поскольку ПМПк сейчас - объективная реальность, может, стоит присмотреться к тем мамам детей по возрасту близких вашему, которые с помощью пмпк открыли для ребят именно те возможности, которые им кажутся оптимальными?
Повторюсь, я тоже пока без пмпк обхожусь. Но это не отменяет для меня ценности опыта тех, кто на практике этого зверя укрощает.
Ещё один момент - у Гусевых нет опыта с разными формами обучения, в школах разного вида. Это само по себе никак, личное дело семьи. Но они в своём стиле всегда высмеивали и критиковали всех, кто пробовал новое. Ту же Инклюзию.
А на форуме, если копнуть чуть глубже и раньше, очень много мам, которые меняли формы обучения, виды школ, подстраиваясь под нужды своего ребёнка и потребности семьи. И их опыт гораздо ценнее для многих, чем пустые призывы к битвам и цитаты из законодательства.
Очень полезно, когда есть кто-то, кто может в одном посте собрать все приказы Минобрнауки. Но надо помнить и то том, что автор поста на практике так рьяно не воевал с чиновниками за право ребёнка на образование, как призывает других.

Вы опасаетесь, что ребёнок растёт, не на кого будет опереться , случАй чего... но это фигня. Меняется и нормативка, и правоприменительной практика, будет меняться и ваше личное представление о том, что хорошо и что плохо для вашего конкретного ребёнка. И тут вам союзники - родители детей-ровесников, с кем вы нога в ногу этот путь будете проходить. Которые умеют пользоваться всеми текущими возможностями. Без советчиков, чей ребёнок начинал школьное образование в другую эпоху и завершает его по тем же правилам, вы сможете обойтись.

Пмпк и проч - это просто инструмент, который можно использовать или не использовать. Самое главное - четко понимать, что нужно именно вам и вашему ребёнку от школы. Конечно, идти на пмпк вслепую, и ждать , что кто-то за час приема безошибочно решит, чтО именно нужно вашему ребёнку и семье - глупо. Ещё глупее потом обижаться за то, что попытка переложить решение ключевого вопроса на чужие плечи, провалилась.
Помнится, накануне первого класса моего сына из многочисленных вариантов обучения 4 (!) требовали прямо противоположных решений пмпк, и если б я туда-таки пошла, надо было бы самой заранее определиться, за каким именно иду, чтобы пмпк по факту просто завизировала то, что мне нужно )
Не бойтесь, вы справитесь!
« Последнее редактирование: 13 Января 2020, 23:24:24 от Севилья »
Слава Богу за все!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
У нас было оформлено как надомное, а по сути это было индивидуальное обучение в стенах школы с посещением части уроков в массе.
То есть восемь часов в неделю его учитель обучал индивидуально в отдельном кабинете (ещё и под нас специально кабинет подобрали), а на литературу, музыку, ещё там куда-то он вместе с классом ходил.
Но мне, честно говоря, было всё равно, как они там это провели. Удобнее и проще им было оформить это как надомное - да ради Бога. Удобнее (вернее, так полагалось) им записать в дневнике, что у него занятия начинаются с двух часов - да пусть пишут чего хотят ))) вот мне это вообще без разницы как-то. Мне с двух часов тоже оно не надо, а на бумаге пусть будет, не жалко.
Причём у нашего вообще нет проблем даже и с лестницами. И даже инвалидность мы не оформляли. А надомное дали.

+1, у нас сейчас также в госшколе.
Я подписываю все формальные бумаги, которые нужны школе, поскольку практическая организация обучения меня сейчас устраивает

@Севилья, а почему не продолжили обучение в частной школе?
Что сейчас можете сказать в сравнении про частную и обычную?
Я бы не хотела сравнивать.
Разные этапы в жизни ребёнка, который непрерывно развивается.
И частные школы все разные.
Та, где мой сын учился в 1-3 классе была для нас всех просто находкой. Золотом и счастьем. Маленький класс, лояльные дети, родители, удминистрация. Очень домашняя обстановка.
Но надо понимать, зачем идёшь и чего ждёшь от школы.
Мы шли за социализацией ценой минимальной нагрузки на нервную систему (ребёнок очень утомляется от людей, детей, шума, длительной учебной нагрузки). Плюс мы понимали, что в классе он нормально сможет получать академические знания по русскому и литературе, но с математикой огромные проблемы. Мы этого и не требовали от школы. Наоборот, учителей подбадривали, если они руки опускают. И занимались математикой отдельно.
Плюс режимные моменты были сильно проще: дети в школе гуляли во дворе, играли, для моего даже совместный приём пищи с последующей уборкой стола был квестом; было очень много внеклассных мероприятий, праздников, где ребёнок выступал.
Мы корректировали нагрузку в течение учебного года, убирали и добавляли уроки, комбинировали гибко общие и индивидуальные занятия, оставляли то надолго, то забирали пораньше... начинали день как все, с утра или, если начинало что-то буксовать - с обеда , выспавшись... сын вместе с классом ездил в бассейн, где учительница (до сих пор за неё молюсь) не гнушалась ему, почти не ходящему первокласснику, помочь переодеться и выйти на воду.
мы все получили от частной школы, что хотели.
Думаю, просто невозможно было бы этого ждать в началке от госшколы.
Но сейчас ситуация другая, ребёнок подрос. Надо учиться жить в менее тепличных условиях. Но каркас хороший, сын выдержит.
По отношению учителей и соучеников к ребёнку-инвалиду, повторюсь, большой разницы я не вижу. Только объективно все меньшему числу учителей хочется гладить его по головке в буквальном смысле (подрос)
« Последнее редактирование: 13 Января 2020, 16:21:31 от Мечты Сбываются! »
Слава Богу за все!

Оффлайн Olesha

@Севилья, спасибо за такой подробный ответ! Я ваши ответы все сохраняю, для меня много полезного по образованию!

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71219
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2460
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Комментарий глобального модератора тема вновь открыта для общения. Часть постов, не имеющая прямого отношения к предмету беседы, удалена.
« Последнее редактирование: 13 Января 2020, 17:08:37 от NAB »
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@Севилья, Таня, а как Боря пережил перевод в другую школу, в другой класс? Были сложности с адаптацией, как восприняли новые одноклассника ребёнка? Вы в обычную школу пошли с 5 класса?
Я неожиданно нашла частную школу недалеко и в ней уже учится один ребенок на коляске, т.е. они не боятся инва-детей. Квоту от государства оформляют.
« Последнее редактирование: 13 Января 2020, 19:25:04 от EAB »
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________