0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вот и нам тоже всё время говорили, что в первом классе на второй год не оставляют. Вообще, если вспомнить, что первый класс идёт без оценок, то это и логично: оставить на второй год могут неуспевающего ученика, а если оценок нет, то на каком основании считать его неуспевающим?
Цитата: Istrinka от 26 Февраля 2014, 15:56:51Вот и нам тоже всё время говорили, что в первом классе на второй год не оставляют. Вообще, если вспомнить, что первый класс идёт без оценок, то это и логично: оставить на второй год могут неуспевающего ученика, а если оценок нет, то на каком основании считать его неуспевающим?у нас в школе даже после первого полугодия некоторых учеников отправляли на комиссию,и в конце первого класса будут решать по некоторым деткам,так же отправлять на комиссию,так как есть те ,кто до сих пор не умеет даже читать!
Это вам ничего страшного нет. А работу учителя, например, оценивают по количеству неуспевающих учеников. И если ребёнок остаётся в первом классе на второй год - так это не у ребёнка проблемы, а учитель плохой, научить не может... вот так теперь у нас Департамент образования считает... Поэтому не оставят, но из школы постараются выпереть.
Цитата: Мечты Сбываются! от 21 Февраля 2014, 19:15:57В среду у нас был семинар в школе по доступной среде, а конкретно говорили о том что такие дети обучаемые и учить их нужно. Наша школа передавала опыт. Было много представителей других школ. Сначала выступала представитель департамента, ага, того самого который так не хотел чтобы мы учились в общеобразовательной школе. Но я думаю именно этот человек ничего и не решал и вообще не в курсе дела нашего. У нее было много материала красочного и красиво представленного на словах.Говорила наша логопед.Потом вышла учительница. Ей дали время 20 минут, она протрещала 40 Рассказала о том как мы пробивались в школу, как нам препятствовали все кому не лень, как мы занимаемся и т.д. Говорит участники остались довольны (кроме представителей департамента) даже директор школы осталась довольна. Предлагали нам выступить на телевидении, но мы пока что не выскочки, не надо нам публичности сейчас.Ну и как итог вдруг к нашим детям переменится отношение, хотя бы к одному-двум это уже хорошо, у нас ведь и родители верят всем этим стандартам и работают по программе марьиванны и учатся куда запихнут...Представители департамента только на показуху и способны. Уверена, что если к ним снова обратятся родители такого же по тяжести ребенка с вопросом об обучении, то им тоже будут долго мотать нервы. Потому что иначе работать придется и результаты показывать, отказать проще. С вами им просто повезло, самую большую нагрузку по обучению взяла на себя мама. Так что пусть не лавры пожинают, а Вам, Таня, спасибо скажут за то, что дали им возможность похвастаться.
В среду у нас был семинар в школе по доступной среде, а конкретно говорили о том что такие дети обучаемые и учить их нужно. Наша школа передавала опыт. Было много представителей других школ. Сначала выступала представитель департамента, ага, того самого который так не хотел чтобы мы учились в общеобразовательной школе. Но я думаю именно этот человек ничего и не решал и вообще не в курсе дела нашего. У нее было много материала красочного и красиво представленного на словах.Говорила наша логопед.Потом вышла учительница. Ей дали время 20 минут, она протрещала 40 Рассказала о том как мы пробивались в школу, как нам препятствовали все кому не лень, как мы занимаемся и т.д. Говорит участники остались довольны (кроме представителей департамента) даже директор школы осталась довольна. Предлагали нам выступить на телевидении, но мы пока что не выскочки, не надо нам публичности сейчас.Ну и как итог вдруг к нашим детям переменится отношение, хотя бы к одному-двум это уже хорошо, у нас ведь и родители верят всем этим стандартам и работают по программе марьиванны и учатся куда запихнут...
Наш учитель говорит,что главное в конце года написать диктант и контрольную по математике.А так придётся всё лето пахать перед вторым классом,что бы усвоить,что не успели в первом.
Цитата: Интрига от 26 Февраля 2014, 22:56:03Наш учитель говорит,что главное в конце года написать диктант и контрольную по математике.А так придётся всё лето пахать перед вторым классом,что бы усвоить,что не успели в первом.А если ребенок не пишет, но устно все может, то как сдавать контрольные?