0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Севилья от 31 Марта 2014, 11:09:58- почти все дети-инвалиды не тянут общую программу. Составляется индивидуальный план. По идее, учитель, которому сваливается в класс особый ребенок, должен прикинуть его возможности накануне учебного года и расписать индивидуальный план. Это еще один геморр, который нафиг не нужен учителям. Формально ИП может какая-нить школьная ППК составить (это еще один геморр - создать такую ппк, который нафиг не нужен школе). Если вы учитесь и аттестовываетесь по индивидуальному плану, на аттестат массовой школы рассчитывать не приходится. Откуда такой взгляд, что все дети-инвалиды не тянут общеобразовательную программу? Я училась в гимназии, где преподавали два языка+дома учила родной язык, занималась в спортивной школе шахматами. Была победителем областных олимпиад по математике.Когда я была в санатории в Евпатории, где в школе темп подачи информации был крайне медленным, то это отбивало тягу к знаниям.
- почти все дети-инвалиды не тянут общую программу. Составляется индивидуальный план. По идее, учитель, которому сваливается в класс особый ребенок, должен прикинуть его возможности накануне учебного года и расписать индивидуальный план. Это еще один геморр, который нафиг не нужен учителям. Формально ИП может какая-нить школьная ППК составить (это еще один геморр - создать такую ппк, который нафиг не нужен школе). Если вы учитесь и аттестовываетесь по индивидуальному плану, на аттестат массовой школы рассчитывать не приходится.
Откуда такой взгляд, что все дети-инвалиды не тянут общеобразовательную программу? Я училась в гимназии, где преподавали два языка+дома учила родной язык, занималась в спортивной школе шахматами. Была победителем областных олимпиад по математике.Когда я была в санатории в Евпатории, где в школе темп подачи информации был крайне медленным, то это отбивало тягу к знаниям.
И негласно такой вариант - обучение без скидок на инвалидность - считается самый приемлемым и лучшим.
математика Петерсон (убить ее хочется), дети "" плавают"А все потому, что каждый урок новая тема, на отработку времени просто нет. Сейчас в конце второго класса они проходят деление (например 72 :6), у детей ступор.
Цитата: tanka от 08 Мая 2014, 11:56:40 математика Петерсон (убить ее хочется), дети "" плавают"А все потому, что каждый урок новая тема, на отработку времени просто нет. Сейчас в конце второго класса они проходят деление (например 72 :6), у детей ступор.А это какой класс?
у подавляющего большинства детей с ДЦП (и прям хочется написать, что у всех, кто со спастикой, ибо это правда) - проблемы с пространственно-временным восприятием. И даже детям с высоким интеллектом это очень мешает именно в учебном процессе (систематизация знаний, анализ, перенос с правила на частности и т.д.). И если в первом-втором классе это может не слишком тормозить дело, то дальше отставание именно в темпах может быть решающим.
Цитата: Севилья от 05 Мая 2014, 10:05:46у подавляющего большинства детей с ДЦП (и прям хочется написать, что у всех, кто со спастикой, ибо это правда) - проблемы с пространственно-временным восприятием. И даже детям с высоким интеллектом это очень мешает именно в учебном процессе (систематизация знаний, анализ, перенос с правила на частности и т.д.). И если в первом-втором классе это может не слишком тормозить дело, то дальше отставание именно в темпах может быть решающим. Согласна с Вами, это прямо про моего ре.
Ещё один перл творчества Петерсона для первого класса. X+4=12 Решить уравнение и сделать проверку. Я не помню в каком классе я решала но не в первом это точно.
Цитата: katrin от 08 Мая 2014, 12:38:58Ещё один перл творчества Петерсона для первого класса. X+4=12 Решить уравнение и сделать проверку. Я не помню в каком классе я решала но не в первом это точно.Мы как раз это и решали в первом классе.