0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на метро звоните в службу сопровождения та отличные ребята работают помогут сами уже нераз обращались
Цитата: серафим от 04 Марта 2016, 02:04:13на метро звоните в службу сопровождения та отличные ребята работают помогут сами уже нераз обращалисьНе всегда у них есть возможность помогать,мне 4 раза отказывали,заявок много,а работников мало.
Алина, а кто там сейчас вместо Нины ?.. Или Катя одна теперь, за двоих ? Ну что ж такое то!... Так нам в прошлом году понравилось на кондуктивке . Хотели в этом повторить.
Цитата: strongsatu от 30 Ноября 2015, 01:56:56Цитата: skarlett от 28 Ноября 2015, 14:30:43У меня вопрос к руководству центра. С какой целью назначают зрячим детям занятия с тифлопедагогом?тифлопедагог - она же дефектолог. мы были на первом курсе летом. случайно встретились с ней в коридоре, очень приятно пообщались, пока что мне показалось, что она, наверное, единственный человек из педагогов, кто понимает, что делать с нашими детьми. занятий пока еще не было, но я сама напросилась, чтобы мою зрячую к ней направили. тифлопедагог - это дефектолог по работе с незрячими. конечно, она и со зрячими отлично позанимается, но зачем ее занимать зрячими, чтобы потом незрячим отказывать по причине отсутствия мест?
Цитата: skarlett от 28 Ноября 2015, 14:30:43У меня вопрос к руководству центра. С какой целью назначают зрячим детям занятия с тифлопедагогом?тифлопедагог - она же дефектолог. мы были на первом курсе летом. случайно встретились с ней в коридоре, очень приятно пообщались, пока что мне показалось, что она, наверное, единственный человек из педагогов, кто понимает, что делать с нашими детьми. занятий пока еще не было, но я сама напросилась, чтобы мою зрячую к ней направили.
У меня вопрос к руководству центра. С какой целью назначают зрячим детям занятия с тифлопедагогом?
Очень жаль, что ушла Нина! Она прекрасный профессионал и просто добрый, отзывчивый и внимательный к нам и нашим детям человек. Уверена, что отделение адаптивной педагогики это лучшее, что есть в Текстильщиках. Это единственное место где сотрудники реально заинтересованы в детях их успехах и потребностях, стараются найти к каждому ребенку (и маме!) индивидуальные подход. Считаю, что не только мы, но и сам центр много теряет с уходом такого специалиста. Кате и Жене желаю с минимальными потерями адаптироваться к новой ситуации. Мы Вас очень любим и Вы нам ОЧЕНЬ НУЖНЫ!!!
Цитата: МаргоЛина от 05 Марта 2016, 21:53:29Цитата: серафим от 04 Марта 2016, 02:04:13на метро звоните в службу сопровождения та отличные ребята работают помогут сами уже нераз обращалисьНе всегда у них есть возможность помогать,мне 4 раза отказывали,заявок много,а работников мало.и не всегда это правда.столкнулась с отказом в конце декабря(ехали на елку).Оператор отказал в заказе-нет свободных работников. Я написала жалобу на почту метрополитена, перезвонили через пол-часа-тут же все нашлись. Ребята из мобильной службы говорили,что простаивают на перронах,видимо операторы их жалеют))))))три раза меняла время отъезда с елки на более раннее-спокойно говорили-встретят,проводят.