0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это нельзя внедрять через боль, крик и недовольство ребенка.
У меня Настюха также ползала по всем больницам (санаториям, кафешкам и т.д.))) на площадке ходит сама, цепляясь, как обезьянка, за все до чего дотянется. Прекрасно идет на контакт со взрослыми (сегодня вот к тете на пляже приставала, болтала с ней минут 20)). Но что толку от этого, если сама она не ходит даже с ходунками и соответственно по улице сама передвигаться не может (ползать по московским улицам я ее не пущу и никакие реабилитологи меня в этом не убедят). Что толку, если со сверстниками она общаться не может, т.к. ей с ними не интересно? Что толку, если моторики не хватает на элементарное одеться - раздеться, а мозгов на чтение и логические выводы чуть выше, чем элементарные? Поэтому да, и Чехия, и Польша, Кондуктивка и АВА, и многое-многое другое... без слез, но с пАхотой. Чтобы когда-нибудь она смогла социолизироваться и думать в первую очередь, о кино и общении, а не том, что руки скрутила свастика...
Никакого "потом" и "когда-нибудь" для вхождения в общество у наших детей нет. Спастика будет всегда, ортопедические проблемы будут прогрессировать...
Цитата: Севилья от 29 Апреля 2015, 15:09:26это нельзя внедрять через боль, крик и недовольство ребенка.а вот тут, мне кажется, причина кроется в том, что у нас в принципе детей не любят. Ни здоровых, не больных. Для медиков ребенок - не живой организм, он "материал", с которым работают, он пациент. Это менталитет, это система.Орет- ничё, все дети орут. А то, что крик у ребенка единственный способ показать, что больно - да пофигу.Тут уже мама должна быть на стороне ребенка (а мы ничего, мы привыкаем к крикам наших детей).
Цитата: Севилья от 29 Апреля 2015, 17:29:41Никакого "потом" и "когда-нибудь" для вхождения в общество у наших детей нет. Спастика будет всегда, ортопедические проблемы будут прогрессировать... Золотые слова. Сейчас когда моя дочь уже выросла я вижу как много ошибок наделала.Я старалась социализировать но вижу сейчас что недостаточно. Для меня самая главная ошибка что не отдала в 4 года в сад. Боялась что скатится в орторпедии и двигательно. Так бы и было. Но дочь скатилась и так с годами, а к социализации не пришла. Этот рецепт для меня был. Для кого то другой путь, каждый для себя ищет. Курсов реабилитации и центров под присмотром мамы недостаточно зачастую. Только сейчас вижу надо было так: если не ходит сама на ходунки, не может на ходунках на коляску и пинком в общество. Для меня уже поздно наверно, характер сформировался полностью. Сейчас пожинаю плоды.
Да я как бы совсем не против социализации, но объясните мне, как социолизировать ребенка, у которого интеллект не норма? Вот ты говорите: курсы/массажи/реабилитация плохо, а что хорошо? У нас, кстати, кондуктивка и курсы - единственное место, где ребенок общается с другими детьми. Не считая песочницы во дворе. Но даже не считая этого, что делать для интеллекта? Что делать для мелкой моторики, если ребенку все это рисование, рукоделие, мозайки и прочее глубоко пофиг?
Цитата: Улыбаюсь от 29 Апреля 2015, 15:42:14У меня Настюха также ползала по всем больницам (санаториям, кафешкам и т.д.))) на площадке ходит сама, цепляясь, как обезьянка, за все до чего дотянется. Прекрасно идет на контакт со взрослыми (сегодня вот к тете на пляже приставала, болтала с ней минут 20)). Но что толку от этого, если сама она не ходит даже с ходунками и соответственно по улице сама передвигаться не может (ползать по московским улицам я ее не пущу и никакие реабилитологи меня в этом не убедят). Что толку, если со сверстниками она общаться не может, т.к. ей с ними не интересно? Что толку, если моторики не хватает на элементарное одеться - раздеться, а мозгов на чтение и логические выводы чуть выше, чем элементарные? Поэтому да, и Чехия, и Польша, Кондуктивка и АВА, и многое-многое другое... без слез, но с пАхотой. Чтобы когда-нибудь она смогла социолизироваться и думать в первую очередь, о кино и общении, а не том, что руки скрутила свастика...Женя, мы с тобой вокруг этой темы не первый год общаемся...Я рада, что Настена продвигается. Но и у нас есть успехи, которые дают мне основания и впредь держаться выбранной стратегии.Никакого "потом" и "когда-нибудь" для вхождения в общество у наших детей нет. Спастика будет всегда, ортопедические проблемы будут прогрессировать... Про социализацию я могу рассказать, как у нас было. Еще полгода назад я расстраивалась. Сначала мне казалось, что продвигаемся хорошо. И впрямь было неплохо. Общаться со взрослыми Боря стал много и охотно. С детьми - хоть об стену бейся. В шесть лет мы его даже из сада Цлпшного забрали ( где все дети кроме него - норма). Без толку было, его только злили дети и он еще больше в себя уходил. Дома вроде все мягко, очень лояльная сестра-двйняшка, сосед-ровесник, вдвоем с Аней они были готовы Борю в любую активность привлекать. Все без толку. К 7 годам разве что здороваться с соседом за руку научился. Детей мы отовсюду привечали, дома все лето и почти каждые выходные дым коромыслом - Боря в стороне. Детские праздники - не для нас... Спектакли, елки - все по боку. Крик и младенческое поведение в лучшем случае.7 лет, дело пахнет школой :((Ясно, что в общем классе ни о каких занятиях серьезных и речи быть не может. Начали учить с учителем дома. Тоже ужас, но это тема отдельная. Отдали на подготовку к школе в школц на Покрышкина. Он ее ненавидел. Из-за детей. Шумно ему даже в классе из 5 чел. Пару месяцев поводили, бросили. Всерьез задумывалась о семейном обучении. Пусть хоть академические знания получит, а друзей найдет в институте. И вот февраль с.г. Та-да-да-дам!!!Замечаю, что стал играть с сестрой. В ее игры, по ее сценарию.. Упс!Отдали в частный детсад. Слава Богу, его полюбила воспитатель. Тм и подготовка к школе. А он уже все знает, что там проходят. Ему не страшно. Он отвечает, им восхищаются, хвалят. С каждым днем все больше нра на эту подготовку ходить, и в сад, и в группу. Большой детский праздник недавно был, именины соседа. Как настоящий мой мальчик был (почти :))) ) Продолжаем работать!!!
Что делать для мелкой моторики, если ребенку все это рисование, рукоделие, мозайки и прочее глубоко пофиг?
Цитата: Улыбаюсь от 29 Апреля 2015, 18:06:24Что делать для мелкой моторики, если ребенку все это рисование, рукоделие, мозайки и прочее глубоко пофиг?Та поймите вы наконец, что для того, чтобы хотеть творить, должен быть тот для кого творить, должен быть кто искренне радуется нашим творчеством, и желательно чтобы этот кто-то был не родственники, потому что родственники, или вечные критиканы, или радуются всему без исключения и все воспринимают как "большое достижение", а не родственники радуются только тем, что по настоящему качисвеное и красивое...
Если Вы о любви, то да, объект обожания стимулирует, но речь о детях и им объект обожения в силу возраста не нужен, их другим привлечь надо.
тоже пришла к этому ... буквально на днях