0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если возможности пока не соответствуют желаниям, то надо поумерить желания. А трагедию из этого делать не надо. Лучше делать фарс. Ну и конечно себя любимого ценить, а не самозакапывать. Каждый человек это отдельный мир. Другого такого же не будет.
Цитата: ДЦПшник от 16 Апреля 2020, 02:47:47Если возможности пока не соответствуют желаниям, то надо поумерить желания. А трагедию из этого делать не надо. Лучше делать фарс. Ну и конечно себя любимого ценить, а не самозакапывать. Каждый человек это отдельный мир. Другого такого же не будет.А умеривать мне дальше некуда. Дальше умеривать - это просидеть всю оставшуюся жизнь у телика, никак себя не проявляя.
Для меня совсем лес темный!)))))
@Оригинал, гуманитарий вообще этого не выдержит.))))
С другой стороны Оригиналу надо тоже понимать, что ему надо ориентироваться на нулевого ученика(родителя ученика).
По моему скромному мнению, вы более общий язык найдете с теми, кому нужна математика - царица наук.
Цитата: Татьяна Я...а от 17 Апреля 2020, 18:39:18По моему скромному мнению, вы более общий язык найдете с теми, кому нужна математика - царица наук. Танюша, милая. Ну, почему ты никак не поймешь? Я сейчас пытаюсь рассказать не про математику. Я сейчас создаю перечень средств для записи решений школьных задач математики. И создать такой перечень мне нужно, ориентируясь, в первую очередь, на таких же гуманитариев как ты. Чтоб у этого гуманитария было после просмотра моих видео реально подручное средство записать дробь или корень. Мне не нужно, чтобы после просмотра моих видео его охватило раскаяние за бесцельно прожитые годы без математики. Мне нужно, чтобы он, просмотрев мои видео дал в руки безрукому ребенку надежное средство записи этой дроби, которым этот ребенок сможет воспользоваться независимо от своего эмоционального состояния, лишь бы он мог жать клавиши вне зависимости от этого состояния!! Все! Ну, ты представь ситуацию. Безрукому ребенку, шестикласснику, нужно освоить дроби, переписывая, перерешать кучу примеров. А мама гуманитарий. И что, она ему скажет: "Вот те видео, вот те програ и разбирайся сам, а я не буду в это вникать: я же ж гуманитарий, я пошла, адьос!"А для тех, кому нужна математика по-настоящему, я, скорее всего, не интересен, потому что тот уровень, на котором я сейчас, они уже давно прошли, но это тема другого разговора.
Хорошая мысль - дать ребенку, который не владеет руками, средство для того, чтобы решать примеры и задачи по математике. Это вы - молодцы! Но опять-таки оценить в полной мере я этого не могу. Это надо на практике оценивать. А для этого и надо обладать соответствующими исходными данными.
А насчет того, что нет людей, которых ты мог бы заинтересовать своими способностями в математике, так это неправда. Нашелся же один, который хотел развить и применить на практике твои возможности. Значит, могут найтись и другие. Кстати, ты мог бы предлагать репетиторство, наверно. Подтягивать двоечников. Лишние денежки тебе не помешают.