Автор Тема: Раменский район, Московская область  (Прочитано 231166 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fruu

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Оля и Дарина
    • Skype: darina77746
    • Награды
Re: Раменский район, Московская область
« Ответ #1875 : 14 Мая 2012, 23:20:01 »
Оля,а администрация не желает инклюзию в детские сады и школы вводить???
Может им эту идею предложить.
Общаясь на одном форуме с мамами,скажу так,все дети с Синдромом Дауна ходят в обычные дет.сады и даже школы(правда тут тьютеров прикрепляют)...везде,во всех регионах нет с этим проблем,кроме Раменского и Жуковского ыыы
По одному ребенку в группу...неужели так нельзя ккк

Чтобы я хотела для Дарины...
1-детский сад
2-РЦ...хороший РЦ,а не наш зачуханский,где 15мин идут "занятия",а везти надо туда час.
Там нет хороших специалистов,ЛФК это смех(шарики в сухом бассейне).
Почему же в глубинках есть замечательные РЦ,где для детей всё-массажи,ЛФК,дефектологи,логопеды,сенсорные комнаты и пр...
Блин,обидно....люди не верят,когда я говорю,что у нас такой бардак здесь.


Оффлайн ajuga

Re: Раменский район, Московская область
« Ответ #1876 : 14 Мая 2012, 23:21:27 »
Наташ, напиши конкретно про своего ребёнка, я им в общих чертах живописала картину с аутистами - примерно то, что ты говоришь. Просто конкретно я написала только про Надю, а всё остальное - общими словами, чтобы подкрепить свою мысль, что у нас вообще есть проблема с образованием особых детей и того, что имеется - не хватает, так что это не только наша личная проблема, от которой стоит отмахнуться. Предлагаю всем родителям аутят писать о том, что вашему ребёнку нужна группа подготовки к школе, нужен интегративный сад, где бы уделялось внимание общению ребёнка с другими детьми, где бы его пытались в это общение включить, в будущем нужна интегративная школа. Чтобы наш голос услышали.

Я тоже слышала, что в Железнодорожном идёт эксперимент с игреграцией. Интересно, там сложные детки у них? Ведь ДЦП бывает совсем лёгкая, с которой нет особых проблем ходить в массовую школу, и в Раменском есть такие дети в школах, своими глазами видела ДЦП-шку с очень плохой походкой на общегородском празднике для первоклашек, когда Ириса в школу поступала.

С образованием аутят точно надо вопрос решать!
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн ajuga

Re: Раменский район, Московская область
« Ответ #1877 : 14 Мая 2012, 23:24:53 »
Оля,а администрация не желает инклюзию в детские сады и школы вводить???
Может им эту идею предложить.
Общаясь на одном форуме с мамами,скажу так,все дети с Синдромом Дауна ходят в обычные дет.сады и даже школы(правда тут тьютеров прикрепляют)...везде,во всех регионах нет с этим проблем,кроме Раменского и Жуковского ыыы
По одному ребенку в группу...неужели так нельзя ккк

Чтобы я хотела для Дарины...
1-детский сад
2-РЦ...хороший РЦ,а не наш зачуханский,где 15мин идут "занятия",а везти надо туда час.
Там нет хороших специалистов,ЛФК это смех(шарики в сухом бассейне).
Почему же в глубинках есть замечательные РЦ,где для детей всё-массажи,ЛФК,дефектологи,логопеды,сенсорные комнаты и пр...
Блин,обидно....люди не верят,когда я говорю,что у нас такой бардак здесь.
Обязательно надо предложить!
Что они хотят - не знаю, но вообще ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит
Если можешь - напиши поподробнее, что ты подразумеваешь, гоовря про хороший РЦ, каких именно вам специалистов не хватает
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн Fruu

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Оля и Дарина
    • Skype: darina77746
    • Награды
Re: Раменский район, Московская область
« Ответ #1878 : 14 Мая 2012, 23:41:24 »
вот подруга с Екатеринбурга написала что есть у них,причем всё БЕСПЛАТНО!!!!
В «Талисмане» активно используются как традиционные, так и новые прогрессивные методы восстановительного лечения и двигательной коррекции:

    физиотерапевтическое лечение (все виды электро - и теплолечения);
    массаж;
    занятия ЛФК (групповые и индивидуальные);
    механотерапия (занятия на тренажерах);
    лечебно-оздоровительное плавание;
    занятия в тренажере Гросса;
    тренировки в рефлекторно-нагрузочных костюмах «Адели» и «Гравистат»;
    занятия иппотерапией и лечебной верховой ездой;
    занятия по методике развития и коррекции двигательных навыков с использованием прибора «АкорД - мультимиостим»;
    занятия по методике Гленна Домана;
    кинезотерапия.
Уважаемые родители!

      В  Вашей  семье  появился  долгожданный  малыш.  И  Ваша  цель  - помочь ему адаптироваться в таком сложном  и  незнакомом  для  него окружающем  мире.  Очень  важно  с первых  дней  жизни  ребенка  следить за  его  физическим  и  психическим развитием.    В  этом  Вам  помогут специалисты нашего центра.
    В  нашем  центре  с  детьми раннего возраста (от рождения до 3-х лет) работают:
               - психолог,
               - логопед,
               - дефектолог,
               - социальный педагог,
               - врач ЛФК.
         
         Психолог  центра
-  проведет  оценку  общего  развития  Вашего малыша,   
-  поможет  понять,  с  чем  связаны особенности  поведения  ребенка (непослушание,  капризы, агрессивность,  сложности  в  контакте с  детьми  или  взрослыми,  страхи, нарушение  сна  и  аппетита  и  т.д.)  и наметит программу помощи.
          Логопед и дефектолог
-  помогут  Вам  в  определении  зоны ближайшего развития ребенка, подскажут на что нужно обратить особое внимание в речевом и познавательном развитии,
-  познакомят  Вас  с  комплексом развивающих игр, необходимых Вашему
ребенку  в  тот  или  иной  возрастной период.
          Социальный педагог
-  подскажет, как начать формировать у ребенка навыки самообслуживания,
-  поможет решить проблему адаптации Вашего  малыша  к  окружающей действительности. 
           Врач ЛФК
-  поможет Вам разглядеть двигательные особенности ребенка,
-  обучит Вас приемам помощи в освоении тех или иных навыков движения.
         Если у ребенка имеются нарушения в нескольких областях развития, работу
с ним будут вести не один, а несколько специалистов.    Для  этого  в  нашем
центре    предусмотрены  совместные консультации и занятия.
         Совместные консультации проводят:
-    дефектолог, логопед, психолог,   социальный педагог и врач ЛФК,
-    логопед, дефектолог и психолог,
-    дефектолог, социальный педагог и психолог.
      Кроме  консультаций  и  занятий  с Вашим  малышом  мы  предлагаем занятия для  родителей по следующим направлениям:
*    психологическая помощь родителям     в принятии и понимании     нарушений в развитии ребенка;
*    обучение  родителей  созданию наиболее     благоприятных условий для развития     ребенка, обучение методикам  раннего  развития ребенка;
*   обучение родителей  навыками и приемами     правильного позитивного       взаимодействия с малышом.

Оффлайн Fruu

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Оля и Дарина
    • Skype: darina77746
    • Награды
Re: Раменский район, Московская область
« Ответ #1879 : 14 Мая 2012, 23:47:21 »
Больше всего поражает,что детей с 2-х месяцев берут специалисты,а у нас раньше 3-х лет не приходи,да и после 3-х лет толку водить нет.
У нас нет ничего и близко,в сравнении с РЦ,которые по праву так могут называться.

ну вот нпр 3огранизации на 1город для детей инвалидов.
http://rc-talisman.ru/

http://www.sundeti.ru/content/573/

http://центр-ресурс.рф/

Оффлайн ajuga

Re: Раменский район, Московская область
« Ответ #1880 : 14 Мая 2012, 23:49:44 »
Оль, напиши, что именно Дарине нужно. Вряд ли ей тренажёр Гросса нужен или костюм Адели.
А за пример - спасибо! Думаю, многие наши родители смогут лучше сориентироваться, что им может быть нужно.
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн Юлия Юлия Юлия

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • ВКонтакте: https://vk.com/id387093451
    • Facebook: https://www.facebook.com/
    • Награды
Re: Раменский район, Московская область
« Ответ #1881 : 14 Мая 2012, 23:53:34 »
Может уточнить-проблемы каких районов будут решаться. если на счет Жуковского поднимут вопрос-это будет чудом каким-то. мне кажется, в России нет городов, где настолько бы так всё было запущено, что касается детей и детского досуга вообще,не говоря уже о наших детях.начиная собственно с роддома (именно с него начался процесс уничтожения нашей семьи. один фарс-аппаратуры никакой.и пошло-поехало. всё только платно и платно ощутимо так я скажу.  а если конкретно спросить- ну а что вы собственно предложить можете в плане помощи?построите бассейн? спецшколу? привлечёте новых специалистов?(если специалисты в Жуковском вообще есть. конечно тех, кто себя за специалистов выдаёт много-это понятно. надо конкретно обозначить вопрос-1)для кого планируется помощь конкретно-Раменское-Жуковский Раменский район
2)сколько средств готовы на нас потратить?
3) конкретно в чем предполагается помомщь-материальная,  постройкой или арендой спецпомещений, привлечением бесплатных,но хороших специалистов, если да-то каких-неплохо бы было приглашать реабилитационных логопедов,остеопатов, нейропсихологов, массажистов с опытом реабилитации детей с нашими проблемами.какие  именно средства реабилитации могут нам предложить? вообще на что мы можем расчитывать-родители детей-инвалидов?
а то знаете как будет? будут трубить во всех СМИ-мы предлагали, а они не определились и не захотели.
было бы не плохо администрации приглашать хотя бы 4 раза в год специалистов и вообще делать курс реабилитации как в Соснах Быковских. хотя бы с этого начать. чтобы родители не сами оплачивали всё это, а администрация. вот хотя бы это. а про остальное в реале, думаю даже заикаться не стоит, а то витиевато направят по известному всем направлению по причине того, что для небольшого количества человек никто в глобальных масштабах шевелиться не будет. нужно направление куда можно было бы списывать деньги мимо. по моему так.может конечно я не права, тогда прошу прощения.

Оффлайн ajuga

Re: Раменский район, Московская область
« Ответ #1882 : 15 Мая 2012, 00:00:29 »
Юль, да ничего не предлагается пока.
И в наших интересах сказать, что нам нужно, потому как иначе нам предложат то, что никому не нужно. Конфеты к новому году, к примеру, нам из РЦ больше ниччего и не предлагали ;)
Надеюсь, что на следующее заседание мы пойдём лично и сможем что-то озвучить.
А пока - список, что нужно конкретным детям.
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн Fruu

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Оля и Дарина
    • Skype: darina77746
    • Награды
Re: Раменский район, Московская область
« Ответ #1883 : 15 Мая 2012, 00:09:51 »
Оль, напиши, что именно Дарине нужно. Вряд ли ей тренажёр Гросса нужен или костюм Адели.
А за пример - спасибо! Думаю, многие наши родители смогут лучше сориентироваться, что им может быть нужно.
Оля,это я привела пример в общем,но думаю вы бы не отказались и др детки с похожими проблемами тоже.
Я выше писала,что Дарине нужен детский сад и хорошие специалисты как дефектолог,логопед,психолог.
Всё это я даю ей,но только платно и в месяц выходит ну оооочень накладно 999,а хочется эти деньги просто на развлекалки пускать.

Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Раменский район, Московская область
« Ответ #1884 : 15 Мая 2012, 02:24:52 »
Fruu Оля! Спасибо за ссылки и за примеры. А почему ты про школу не пишешь? 3 года пролетят не заметишь как, вам что, в школу идти не надо? Давайте попытаемся школу нашим детям выбить!!! В идеале, конечно, интеграция. Но я думаю, маловероятно. Надо донести до администрации, что детей наших нельзя на индивидуалке держать, нужно их в класс. С мамой или тьютором. Интересно, они хоть слово-то такое слышали - тьютор? Понимаю, что нет специалистов, но есть места, где их обучают в конце-концов! В НСМ бесплатно на тьюторов учат.


Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Раменский район, Московская область
« Ответ #1885 : 15 Мая 2012, 02:27:19 »
Реацентров тоже нет. Про нашу Радугу я молчу - это не РЦ, а шарашкина контора. Как вспомню этих бабулек-божьих одуванчиков, которые моего ребенка тестировали, прям дурно! Им бы спицы в руки, семечки и на лавочку у подъезда wel.


Оффлайн Fruu

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Оля и Дарина
    • Skype: darina77746
    • Награды
Re: Раменский район, Московская область
« Ответ #1886 : 15 Мая 2012, 12:14:05 »
Наташа,безусловно я думаю о школе,мне не нужно из Дарины профессора делать,пожелания всего лишь читать,писать,думать,мыслить научат и это хорошо,хотя к школе мы и сами этого достигнем.
Я за социализацию в обществе-это самая главная задача для нас!!!
Нпр Юровская школа от дома далеко,хотелось бы поближе ghj
С тьютером сложновато будет,соглашусь что люди возможно и слышали о таком понятии,но что это за фрукт и с чем его едят понятия не имеют.
Но как идею предложить можно,а вообще я за инклюзию всеми руками и ногами.
В школе где все дети инвалиды с разными диагнозами тяжело для любого ребенка,а для Даринки вообще удар.

Оффлайн Fruu

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Оля и Дарина
    • Skype: darina77746
    • Награды
Re: Раменский район, Московская область
« Ответ #1887 : 15 Мая 2012, 12:35:12 »
Реацентров тоже нет. Про нашу Радугу я молчу - это не РЦ, а шарашкина контора. Как вспомню этих бабулек-божьих одуванчиков, которые моего ребенка тестировали, прям дурно! Им бы спицы в руки, семечки и на лавочку у подъезда wel.
Наслышена про Радугу,такого же мнения я о Заботе.
2г назад пришли с Дариной туда,ходили 3мес к дефектологу,там работал замечательный специалист Лариса Викторовна,за это время она дала моему ребёнку очень многое,дама моя на всех парусах летела к ней на занятия,уходила оттуда со слезами..их любовь была с первого взгляда lljj.Затем она уволилась(а иными словами ее изжили там),пришла молодая Таня...начались занятия,Дарина зашла к ней в кабинет,я сижу под дверью,слышу..
Дарина,собака лает гав-гав,обезьяна у-у,корова му-му,киса мяу-мяу....как говорит обезьяна?(говорит на одном дыхании)
 ппц ооо,я то не помню уже как говорит обезьяна,а Дарька и тем более.
Ребенок мой в истерике рвется оттуда...захожу в кабинет,говорю-Таня,не получатся у нас с вами занятия.
Ребёнку с СД нужно вначале сто раз пояснить кто такая обезьяна и зачем она вообще у-у говорит.
На что она мне отвечает-нет,чем больше информации даешь,тем больше ребенок выдает.
 :uhm: :uhm: :uhm:-ну принесите ей завтра энциклопедию по сопромату и послезавтра она инженером пойдет работать...бред.!
Каплей моего терпения стали ее слова-а вообще её нужно привязывать к столу и заниматься,так в РЦ"Детство" делают...
Лариса Викторовна даже мысли такой не допускала,моя дочь забегала в ее кабинет и от стола нельзя утащить было,т.к педагог мог заинтересовать,а не режим для зэков устраивать.
На этом с этой дамой мы попрощались...

Про др спецов особо сказать нечего...

Оффлайн Бориславна

Re: Раменский район, Московская область
« Ответ #1888 : 15 Мая 2012, 14:16:47 »
Я в идеале вижу комплекс из школы, в которой в каждой параллели есть класс для особых детей и комбинированного садика, в котором есть группа особых детей и лекотека для деток, не посещающих садик и для ранней помощи.
Расскажу, какая схема работает сейчас в 89 садике, куда Борислав сейчас ходит.
У них как раз есть эта связка из школы и садика.
Сначала ребенок ходит в лекотеку , потом в группу короткого дня или полного дня . Когда ребенок обучается необходимому минимуму и обучается общению ( общению там именно обучают- сначала с педагогом, потом с 1 ребенком из продвинутых особых или из здоровых детей, потом с 2мя детьми). Когда этот этап пройден (длительность этого этапа у каждого ребенка индивидуальна), ребенок "выходит" в обычную группу в сопровождении тьютера ( если я правильно поняла, то это волонтеры, а не штатная единица ).
В выпускной садиковский год некоторые занятия проводят педагоги из школы-связки, таким образом, когда ребенок попадает уже в школу, он попадает ко вполне знакомым педагогам.
В школе у них именно инклюзия.т.е. особый ребенок (если требуется сопровождение, то с сопровождением) ходит в обычный класс.
Но это не для всех возможно, поэтом имхо, необходим и отдельный класс для"особых", детей из которого , по готовности, будут постепенно
вводить с обычный класс- сначала объединяя детей времяпровождением в малых группах, потом занятиями )

Тонкостей про школу не знаю, а в садике в группе особых детей они занимаются группой+ каждый день есть индивидуальные занятия с психологом, логопедом, дефектологом, ЛФК,массаж и т.д. (1,5 часа инд.занятий в общей сложности ежедневно), часть занятий по готовности детей может проводиться в группе.
Имхо, это и рабочая модель для "особых" классов началки.

Теперь о личном.
 Борислава я хотела бы водить в "особую" группу полного дня в началке, с ежедневными индивидуальными занятиями по расписанию  с логопедом, дефектологом, психологом и нейропсихологом, ЛФК. Для меня важно. чтобы педагоги умели работать с нарушением поведения и в группе был  воспитетель .
Архисложная задача- найти хороших коррекционщиков для школы/садика Ох. какие экземпляры в московских школах и садиках/лекотеках мне доводилось встречать - волосы дыбом! А еще больше встечала хороших людей, но при этом слабых специалистов.
Также есть мечта- занятия с преподавателем музыки- коррекционщиком. А что, уже и помечтать нельзя? О музыкальной школе для особых детишках? Между прочим, это эксклюзив, может захотят быть пионерами и создадут такую школу? А что- слава и почет, и финансовый поток...

Самое главное, чтобы специалисты, которых нам хотели бы дать, любили и свою работу и детей, владели бы современными методиками обучения особых детей, а все остальное приложится.

Оффлайн Annitu

Re: Раменский район, Московская область
« Ответ #1889 : 15 Мая 2012, 15:34:09 »
Про то как должно быть в идеале не вижу смысла писать и так все понятно. И, понятно что так у нас не будет - ни ресурсов, ни возможностей, ни желания, и для здоровых то детей ничего не делается у нас в городе...
 Напишу о запросе относительно аутичных детей, о том, что точно в силах наших двух администраций и образовательной Системы:

1) Организация обучения аутичных детей.
Поскольку ценность обучения в школе не ограничивается только усвоением знаний, а дает каждому ребенку возможность стать частью социума. Для аутичных детей крайне необходима возможность обучение в классе (группе) со сверстниками, а не только в форме индивидуальных занятий с учителем.
Т.к. на данный момент не существует специализорованной программы школьного обучения для аутичных детей, как правило предлагается обучение по программам 7 и 8 вида. В раменском районе как раз имеются две школы 7 и 8 вида. Необходима организация на базе этих школ специализированных классов с небольшим количеством учящихся (по 2-6 чел.) для хотябы частичного обучения аутичных детей в классе и их социальной адаптации!
Даже если в школе 7 вида по нормам наполняемость класса не менее 15 человек, то на базе школы 8 вида точно предусмотренно формирование таких маленьких классов! Возможна комбинированныя система обучения частично в маленьком классе + индивидуальное обучение. На базе школы 7 вида, при наличии нескольких обучающихся аутичных детей на одной ступени на индивидуальном обучении, почему нельзя их объединить в группы (классы)  хотя бы по 2 -3 человека, при изъявлении желания родителей?

2) Дошкольное образование. В нашем городе дети с особенностями развития лишены его совсем. В единственный "специализированный" логопедический садик аутичных и сложных детей не принимает. Отсутствуют лекотеки, корекционные сады или группы.
Также отсутствуют группы подготовки к школе.

3) РЦ "Радуга" не обеспечивает развитие аутичного ребенка. Не предоставляет эффективной реабилитации аутичным детям. Необходимо чтобы аутичными детьми наконец начали заниматься ограны системы образования, а не только собеса.