0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
У нас по-моему не только аутисты, Дцп, Сд...есть еще диагнозы разные) Мы, например, не подходим не под одну категорию. Но суть то одна - необходимы как общие ( для социализации и адаптации) так и индивидуальные занятия ( для проработки материала)Для наших детей необходим комплексный подход с учетом особенностей каждого.
Про то как должно быть в идеале не вижу смысла писать и так все понятно. И, понятно что так у нас не будет - ни ресурсов, ни возможностей, ни желания, и для здоровых то детей ничего не делается у нас в городе...
Поэтому я вижу идеалом отдельный коррекционный класс для особых. Малой численности- до 6 человек, как сейчас по нормам в классах со сложной структурой дефекта или до 8-9 человек.
Цитата: Бориславна от 15 Мая 2012, 23:31:51Поэтому я вижу идеалом отдельный коррекционный класс для особых. Малой численности- до 6 человек, как сейчас по нормам в классах со сложной структурой дефекта или до 8-9 человек.Вот-вот, наверно это и есть оптимальный вариант.