Автор Тема: Атрофия головного мозга  (Прочитано 212297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МамаАнюты

Re: Атрофия головного мозга
« Ответ #60 : 21 Октября 2013, 01:29:04 »
Цитата: МамаАнюты от Сегодня в 00:35:10

    а вы какие проблемы решаете?

Ну а нам бы найти свои руки вообще, посмотреть на них, осознать! То, что ими можно потянуться, взять, Димик не знает совершенно.
нас пробило на руки после остеопата в год. 2 раза сходили с перерывом в месяц.
но если говорить именно про игру двумя ручками, то Анэт начала только после 2 лет.

Оффлайн Ноготок

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Зовут меня Юля…
    • Награды
Re: Атрофия головного мозга
« Ответ #61 : 21 Октября 2013, 02:03:35 »
МамаАнюты, у Вас очень хорошие результаты,конечно,смотря с кем сравнивать, когда Вы такое умеете,Вам хочется большего и это понятно. Я правильно понимаю у Вас нет эпи,либо диагноз имеется,но ремиссия???

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71103
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Атрофия головного мозга
« Ответ #62 : 21 Октября 2013, 11:02:18 »
Я постоянно пытаюсь (безуспешно) понять, как устроен мозг и почему при похожих поражениях дети ну совершенно разные! При атрофии лба одни аутисты, а у Анюты даже близко этого нет.
Кучу книг перечитала, что даже к коре существуют зоны, отвечающие за моторику, за речь и т.д, и по поражению на МРТ можно сделать вывод, но тогда непонятно, почему врачи знают всё это и не могут предугадать, какие нарушения ждут ребенка.
а я уже плунула это понимать   ;D к примеру у моего аутиста лобные доли без атрофии вовсе, очаг был (рассосался сам+ лечение) в височной, причём в  правой - при этом речевых проблем было хоть   awe   ;D

 МамаАнюты,  дочка понимает, что картинка с предметом и сам предмет - это  одно и тоже? (вопрос кажется глупым, тем не менее - далеко не всегда дети эти картинки воспринимаюк как предметы реальные) Если нет, сперва это стоит отработать.
 И  сортировать просто  смесь вещей а потом карточек (одежда-обувь)  на кучки. 
Вообще я поняла со своим, что важно, что бы ребёнок  уловил именно принцип действа. Если принцип понят - он и из 10 карточек  уберёт лишнее.
Я тоже не согласна с логопедом вашим, что учить тому"что положено по возрасту". Что положено - оно на базу положиться должно. Если её нет - это механическое запоминание, при любой неожиданности - сбой.

Я тоже перед ПМПК с сыном задания прогоняла (в старшем возрасте), но именно   узнав, что именно обычно - похожие мы прорабатывали начиная с простых, на своём материале. У меня другие причины для этого были (он просто мог уйти в глухую несознанку,  не поняв инструкцию - не всегда дают их даже там грамотно,  или именно не поняв, что от него хотят, отказаться делать - а вопросы задать он не может из-за своих особенностей психики как раз).
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн МамаАнюты

Re: Атрофия головного мозга
« Ответ #63 : 21 Октября 2013, 11:47:40 »
МамаАнюты, у Вас очень хорошие результаты,конечно,смотря с кем сравнивать, когда Вы такое умеете,Вам хочется большего и это понятно. Я правильно понимаю у Вас нет эпи,либо диагноз имеется,но ремиссия???
да, эпи есть, ремиссия уже 3 года, в 7.5 мес был однократный приступ и сразу посадили на конвулекс, вот 2 мес назад перешли на кеппру из-за гормональных проблем, вызванных вальпроатами. Эпиактивность есть, постоянно мигрирует и трансформируется. После приступа и введения конвулекса долго не было, а когда Анэт начала интеллектуально развиваться, то опять появилась на видео ЭЭГ мониторинге во сне. Тем не менее в ноотропах, сосудистых и прочих стимуляторах для мозга не ограничиваю, под контролем ЭЭГ даже электростимуляцию глаз делали. Кстати про конвулекс, он нас НЕ тормозил и после его снятия ничего не поменялось.
С одной стороны результаты и правда неплохие, но когда видишь детей интеллектуально просто гениев с учетом ДЦП и неходячести, то грустно становится...

Оффлайн Жемчужная

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3656
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 38
  • Татьяна и Рита, Уссурийск, Приморский край
    • Instagram: #defektolog_ussur
    • ВКонтакте: https://vk.com/tkosheleva30
    • Награды
Re: Атрофия головного мозга
« Ответ #64 : 21 Октября 2013, 14:55:54 »
Не грустите  ;D посмотрите на нас. Мы глаз от носа не отличаем. Вообще не понимаю как будем жить дальше  рwe
9 лет,Последствия СКЛ, ДЦП, нарушение приема и переработки сенсорной информации, АЧ

Оффлайн Elena_S

Re: Атрофия головного мозга
« Ответ #65 : 21 Октября 2013, 15:03:40 »
 
Не грустите  ;D посмотрите на нас. Мы глаз от носа не отличаем. Вообще не понимаю как будем жить дальше  рwe
,,,  Если уж вам грустно, то нам то остается только повеситься xcvb Но мы верим, занимаемся и ждем dghj
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.

Оффлайн МамаАнюты

Re: Атрофия головного мозга
« Ответ #66 : 21 Октября 2013, 21:50:25 »
Не грустите  ;D посмотрите на нас. Мы глаз от носа не отличаем. Вообще не понимаю как будем жить дальше  рwe
ллл и смех и грех:)) с юмором вы пишете:))) собственно так и надо!:))
я не грущу, но когда начинаю углубляться в книжки умных людей, то мозг кипит...
дело в том, что у меня структурный мозг. как формула в математике. в уравнении всегда есть результат, а тут сплошные неизвестные...вроде и по МРТ всё видно, вроде и пишут в теории, где какие зоны мозга и можно сопоставить и понять что нарушено и как заниматься, но в реальности ничего не понятно и перспектива загадочна... ккк

Оффлайн МамаАнюты

Re: Атрофия головного мозга
« Ответ #67 : 21 Октября 2013, 21:55:46 »
МамаАнюты,  дочка понимает, что картинка с предметом и сам предмет - это  одно и тоже? (вопрос кажется глупым, тем не менее - далеко не всегда дети эти картинки воспринимаюк как предметы реальные) Если нет, сперва это стоит отработать.
 И  сортировать просто  смесь вещей а потом карточек (одежда-обувь)  на кучки.
Вообще я поняла со своим, что важно, что бы ребёнок  уловил именно принцип действа. Если принцип понят - он и из 10 карточек  уберёт лишнее.
Я тоже не согласна с логопедом вашим, что учить тому"что положено по возрасту". Что положено - оно на базу положиться должно. Если её нет - это механическое запоминание, при любой неожиданности - сбой.

Я тоже перед ПМПК с сыном задания прогоняла (в старшем возрасте), но именно   узнав, что именно обычно - похожие мы прорабатывали начиная с простых, на своём материале. У меня другие причины для этого были (он просто мог уйти в глухую несознанку,  не поняв инструкцию - не всегда дают их даже там грамотно,  или именно не поняв, что от него хотят, отказаться делать - а вопросы задать он не может из-за своих особенностей психики как раз).
картинку и сам предмет понимает, если мы это проходили, а новое нет. надо некторое время учить и показывать.
моя тоже в несознанку уходит. немного в другую, но смысл один. 1-у Анюты эхолалия, т.е если ей понравится какое-то слово, она будет его часами повторять и ей пофиг какие ей вопросы будут задавать, она может смеятся и сидеть тупо повторять одно и то же слово, например, кенгуру. А это тоже означает интеллект.нарушения. 2-если ей вопрос не нравится или то что просят её сделать, то она вообще может отвернуться, увидеть в окне машину и говорить "машина красная большая".

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71103
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Атрофия головного мозга
« Ответ #68 : 21 Октября 2013, 22:25:21 »
МамаАнюты,  ну в ваши годы  он тож так мог  ;D  Мог вообще - отвернуться и пойти  осматривать помещение, а не тётям на их умные  дурацкие вопросы отвечать  ллл  Я про более позднее уже писала.
нарушения у него есть - аутизм, речевые. Конечно, это накладывает своё, но  голова работает, местами так и очень хорошо  ;D
 но  мне и самой немало понадобилось времени, что бы понять это, а потом  ещё больше - что бы  доказывать это всем сомневающимся  ;D
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн МамаАнюты

Re: Атрофия головного мозга
« Ответ #69 : 22 Октября 2013, 23:24:11 »
Кучу книг перечитала, что даже к коре существуют зоны, отвечающие за моторику, за речь и т.д, и по поражению на МРТ можно сделать вывод, но тогда непонятно, почему врачи знают всё это и не могут предугадать, какие нарушения ждут ребенка.
вот дополнение к моим словам, откуда я взяла зоны в коре. может кому интересно. мне невероятно интересно, только получается всё это бесполезно и применить невозможно.
по ссылке картиночка
http://medvuz.com/S&t/p06.php
вот почему нельзя наложить этот рисунок на мрт предположим (на такой же макет мозга ребенка)? ккк
и понять, предугадать и заниматься соответствующим образом....


Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71103
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Атрофия головного мозга
« Ответ #70 : 23 Октября 2013, 00:00:28 »
Кучу книг перечитала, что даже к коре существуют зоны, отвечающие за моторику, за речь и т.д, и по поражению на МРТ можно сделать вывод, но тогда непонятно, почему врачи знают всё это и не могут предугадать, какие нарушения ждут ребенка.
вот дополнение к моим словам, откуда я взяла зоны в коре. может кому интересно. мне невероятно интересно, только получается всё это бесполезно и применить невозможно.
по ссылке картиночка
http://medvuz.com/S&t/p06.php
вот почему нельзя наложить этот рисунок на мрт предположим (на такой же макет мозга ребенка)? ккк
и понять, предугадать и заниматься соответствующим образом....
да зоны то далеко не всегда именно такие и там... Это, скорее, функциональное понятие (зона) - т.е. область мозга, где формируются нейронные  цепочки-связи, выполняющие определённые функции.
   Определяют, что имено и как работает  в мозгу ( те самые функциональные связи) нейропсихологи. И они же  могут (если  опыт есть) подобрать  нужные занянтия  и т.п. , что бы  вместо нарушенных связей сформировать нужные "в обход" повреждения.
 Примерно так как-то... Это моя вольная интерпретация, чисто ИМХО  :ah:
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн МамаАнюты

Re: Атрофия головного мозга
« Ответ #71 : 23 Октября 2013, 00:22:25 »
Определяют, что имено и как работает  в мозгу ( те самые функциональные связи) нейропсихологи. И они же  могут (если  опыт есть) подобрать  нужные занянтия  и т.п. , что бы  вместо нарушенных связей сформировать нужные "в обход" повреждения.
а вам посчастливилось встретить такого чудо специалиста?
мне что-то нет....то у меня душа не лежит и сомнения в профессионализме, то говорит, малышей не беру, 3-4г маленькие...


Оффлайн Жемчужная

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3656
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 38
  • Татьяна и Рита, Уссурийск, Приморский край
    • Instagram: #defektolog_ussur
    • ВКонтакте: https://vk.com/tkosheleva30
    • Награды
Re: Атрофия головного мозга
« Ответ #72 : 23 Октября 2013, 04:19:24 »
Хи-хи. Нейропсихолог  jhl На весь город один типа дефектолог, которая дцпшек хоть как-то видела. Ита на слова "атрофия    левой височной" делает вот так  ооо  :lost:  awe  yuil. Остальные реагируют еще веселее. Не ходим больше к ним. Чего людей травмировать?  ллл
В общем мы предоставлены сами себе.... от чего нисколько не расстроены....в принципе ЛФКшника в городе вообще ни одного нет...и ничего....обошлись. но все-таки. Отзовитесь товарищи по несчастью. Ребенок совершенно не понимает обращенную речь. С неделю назад (о счастье!!!!) наконец-то стала вычленять из общего звукового потока звуки окружающего мира, ну типа машина заводится или собака  гавкает. Канеш она еще не понимает, что это МАШИНА, но конкретно ищет откуда идет звук и если есть возможность предмет этот обсматривает, обнюхивает и при случае даже пытается на язык попробовать  :ah: Ну уже хоть что-то. Не соображу что дальше. КАК НАРАБОТАТЬ ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ????? Пока что  я дошла до того, что стописят раз в день, одними и теми же словами называю каждое действие и предмет: подними руки, садись, каша, попробуй, пойдем умываться, включай, вода ну и т.д. Что думаете, правильно так ? Нет?


9 лет,Последствия СКЛ, ДЦП, нарушение приема и переработки сенсорной информации, АЧ

Оффлайн Tanyki

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 515
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Катя и Есения.г Кемерово
    • Награды
Re: Атрофия головного мозга
« Ответ #73 : 23 Октября 2013, 07:07:25 »
Жемчужная, конечно правильно, нужно постоянно проговаривать ВСЕ, что вы делаете. Мне сначала казалось это тоже малоэффективным, но сейчас мы понимаем на бытовом уровне почти все.  Я для себя выбрала метод в стихотворной форме, придумала или взяла из книжек стишки про каждую игрушку (матрешку, кубики, звери разные и т.д) и повторяю их как только она берет это в руки.
 Еще есть метод с поощрением, например фраза- Садись на свой стул- повторять и садить ребенка при этом самой, потом  повторять тоже самое с конфеткой например , повторять долго, чтобы навык закрепился, потом конфетку убрать.  Это конечно метод для аутистов, но на других он тоже работает.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2013, 07:13:01 от Tanyki »

Оффлайн Жемчужная

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3656
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 38
  • Татьяна и Рита, Уссурийск, Приморский край
    • Instagram: #defektolog_ussur
    • ВКонтакте: https://vk.com/tkosheleva30
    • Награды
Re: Атрофия головного мозга
« Ответ #74 : 23 Октября 2013, 10:03:44 »
  gfds жалко с  конфеткой не прокатит. Мы перекусов не понимаем. Фигура у нас  qqq Ну а так да, каждая фраза подкрепляется действием. Только я не вкладываю например ей ложку, а помогаю взять самостоятельно. То, что она умеет в принципе делать самостоятельно и где моя помощь особенно не нужна проговариваю и показываю жестами, например "иди сюда", "садись", "вставай". С крупной моторикой у нас получше конечно чем с мелкой. Мелкая вообще  bdso Короче народное творчество, все на интуиции, а как правильно-кз. Буду дальше так продолжать. Авось что и получится
9 лет,Последствия СКЛ, ДЦП, нарушение приема и переработки сенсорной информации, АЧ