0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: МамаАнюты от Сегодня в 00:35:10 а вы какие проблемы решаете?Ну а нам бы найти свои руки вообще, посмотреть на них, осознать! То, что ими можно потянуться, взять, Димик не знает совершенно.
Я постоянно пытаюсь (безуспешно) понять, как устроен мозг и почему при похожих поражениях дети ну совершенно разные! При атрофии лба одни аутисты, а у Анюты даже близко этого нет.Кучу книг перечитала, что даже к коре существуют зоны, отвечающие за моторику, за речь и т.д, и по поражению на МРТ можно сделать вывод, но тогда непонятно, почему врачи знают всё это и не могут предугадать, какие нарушения ждут ребенка.
МамаАнюты, у Вас очень хорошие результаты,конечно,смотря с кем сравнивать, когда Вы такое умеете,Вам хочется большего и это понятно. Я правильно понимаю у Вас нет эпи,либо диагноз имеется,но ремиссия???
Не грустите посмотрите на нас. Мы глаз от носа не отличаем. Вообще не понимаю как будем жить дальше
МамаАнюты, дочка понимает, что картинка с предметом и сам предмет - это одно и тоже? (вопрос кажется глупым, тем не менее - далеко не всегда дети эти картинки воспринимаюк как предметы реальные) Если нет, сперва это стоит отработать. И сортировать просто смесь вещей а потом карточек (одежда-обувь) на кучки. Вообще я поняла со своим, что важно, что бы ребёнок уловил именно принцип действа. Если принцип понят - он и из 10 карточек уберёт лишнее.Я тоже не согласна с логопедом вашим, что учить тому"что положено по возрасту". Что положено - оно на базу положиться должно. Если её нет - это механическое запоминание, при любой неожиданности - сбой.Я тоже перед ПМПК с сыном задания прогоняла (в старшем возрасте), но именно узнав, что именно обычно - похожие мы прорабатывали начиная с простых, на своём материале. У меня другие причины для этого были (он просто мог уйти в глухую несознанку, не поняв инструкцию - не всегда дают их даже там грамотно, или именно не поняв, что от него хотят, отказаться делать - а вопросы задать он не может из-за своих особенностей психики как раз).
Кучу книг перечитала, что даже к коре существуют зоны, отвечающие за моторику, за речь и т.д, и по поражению на МРТ можно сделать вывод, но тогда непонятно, почему врачи знают всё это и не могут предугадать, какие нарушения ждут ребенка.
Цитата: NAB от 21 Октября 2013, 11:02:18Кучу книг перечитала, что даже к коре существуют зоны, отвечающие за моторику, за речь и т.д, и по поражению на МРТ можно сделать вывод, но тогда непонятно, почему врачи знают всё это и не могут предугадать, какие нарушения ждут ребенка.вот дополнение к моим словам, откуда я взяла зоны в коре. может кому интересно. мне невероятно интересно, только получается всё это бесполезно и применить невозможно.по ссылке картиночкаhttp://medvuz.com/S&t/p06.phpвот почему нельзя наложить этот рисунок на мрт предположим (на такой же макет мозга ребенка)? и понять, предугадать и заниматься соответствующим образом....
Определяют, что имено и как работает в мозгу ( те самые функциональные связи) нейропсихологи. И они же могут (если опыт есть) подобрать нужные занянтия и т.п. , что бы вместо нарушенных связей сформировать нужные "в обход" повреждения.