Автор Тема: Понимаем но речи нет, девочки, ну что это такое?  (Прочитано 20205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1493
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
У НАС ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ НАМ 9 ЛЕТ КАРТИНКИ СТАЛ ПОКАЗЫВАТЬ ПОСЛЕ ГЛИАТИЛИНА ВСЕ ПОНИМАЕТ А РЕЧИ НЕТ. НАМ В ЭТОМ ГОДУ ПОВТОРНО В ЕВПАТОРИИ ЛОГОПЕД ДЕЛАЛ ЗОНДОВЫЙ МАССАЖ И СКАЗАЛА ЧТО ПРОБЛЕМА В ГОЛОВЕ НУЖНО КОЛОТЬ УКОЛЫ
Какой основной лог. диагноз?
Какой диагноз по основному заболеванию?
Есть ли снижение слуха? Если да, то на каких частотах?
Проводились тесты на невербальный интеллект?
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн darina2010Автор темы

У НАС ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ НАМ 9 ЛЕТ КАРТИНКИ СТАЛ ПОКАЗЫВАТЬ ПОСЛЕ ГЛИАТИЛИНА ВСЕ ПОНИМАЕТ А РЕЧИ НЕТ. НАМ В ЭТОМ ГОДУ ПОВТОРНО В ЕВПАТОРИИ ЛОГОПЕД ДЕЛАЛ ЗОНДОВЫЙ МАССАЖ И СКАЗАЛА ЧТО ПРОБЛЕМА В ГОЛОВЕ НУЖНО КОЛОТЬ УКОЛЫ
Дак проблема в том, что колоть то нельзя. У нас Синдром Веста был, колтила эпи чуть не сдохли всей семьей, чудом остановили. Все нервопотологи против стимуляций. Нам выписали пантогам и я его боюсь давать. Даем натуральное все, а толку?
Голова, голова, потому и к дельфинам поехали, сказали что сильные эмоции толкают созревание мозга.

Оффлайн darina2010Автор темы

ElenaLT  спасибо за разъяснение, у него язык еле ходит во рту. А если на эмоциях, то только визг веселый и все. А пособия мои как достану, так он закрывает рот вообще ни звука. Я вижу как он против и не хочу издеваться.

Оффлайн ElenaLT

ElenaLT  спасибо за разъяснение, у него язык еле ходит во рту. А если на эмоциях, то только визг веселый и все. А пособия мои как достану, так он закрывает рот вообще ни звука. Я вижу как он против и не хочу издеваться.

Думаю, всё хорошо у вас будет. Начнете говорить, только чуть-чуть по позже. Заниматься надо, но не в психотравмирующей обстановке для ребенка. И сами не переживайте сильно, выше себя не прыгнешь.

Оффлайн Крошка Ру

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10205
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Елена
    • Мой теремок
    • Награды
darina2010, колоть стимуляторы и не обязательно, особенно если есть риск. А логопед делал ребенку зондовый массаж? массаж мышц лица? а с глотательными рефлексом все в порядке?
Причин задержки речи может быть множество... тем более у ребенка с неврологическим диагнозом и слабым зрением.
Вообще, в норме у детей до 3-х лет случается задержка речи. Считается, что до 3-х лет мышление и речь развиваются параллельно. А вот если уже после 3-х ребенок не заговорит, то уже идет угроза ЗПР.
Может вам нужно поискать грамотного дефектолога? в совокупности с дельфинами были бы замечательные результаты. А еще - есть аудиальные методики развития речи. О них я вам в личку напишу, если интересно будет. ттт
« Последнее редактирование: 21 Август 2012, 21:48:41 от Крошка Ру »

 

Спокойствие сильнее эмоций, молчание громче крика, равнодушие страшнее войны.


Оффлайн Одна такая

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1831
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 10
  • Пол: Женский
  • Светлана и Викушка, г. Кострома
    • Награды
Вообще, в норме у детей до 3-х лет случается задержка речи. Считается, что до 3-х лет мышление и речь развиваются параллельно. А вот если уже после 3-х ребенок не заговорит, то уже идет угроза ЗПР.
Может вам нужно поискать грамотного дефектолога? в совокупности с дельфинами были бы замечательные результаты. А еще - есть аудиальные методики развития речи. О них я вам в личку напишу, если интересно будет. ттт
А может быть, здесь расскажете? Нам тоже уже 3 есть, но не говорим, кроме простейших: мама, баба, ням-ням...
То, что предназначено тебе, не возьмёт никто.

Оффлайн Крошка Ру

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10205
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Елена
    • Мой теремок
    • Награды
Одна такая, я сразу предупреждаю, что я не логопед.  ;D Логопедия и дефектология у нас в институте шли ознакомительным курсом. Думаю, что Аллуся может много чего посоветовать, потому как это её стихия.
А методика такая - покупаем диски со стихами-сказками Пушкина, голосами дельфинов, с любыми детскими стихами на иностранном языке, музыкой Моцарта, включаем их, одеваем ребенку наушники и фиксируем время. Норма времени рассчитывается так: возраст ребенка + или - 1 или 2 минуты. Т.е., ребенок 3-х лет может сидеть в наушниках минимум 3, максимум 5 минут.
Еще один ньюанс: слабовидящим детям включаем только аудио-дорожку, а дети с нормальным зрением смотрят и слушают одновременно, т.е. им включаем ДВД-диски. Таким образом можно смотреть с наушниками любые мультики, но предпочтение все-таки лучше отдавать русским народным сказкам.
Смысл в том, что при прослушивании в наушниках речевые центры более активизируются, и накапливается пассивный словарный запас.

Сама видела, что некоторым детям крайне неприятно слушать в наушниках и больше положенного времени высидеть они не могут, трудно.

Почему стихи Пушкина? При исследовании ритма стихов выяснилось, что он по физическим показателям очень похож на показатели голоса дельфинов. Соответственно благотворно влияет на нервную систему человека.  ;D Музыка Моцарта, кстати, тоже считается лечебной.

вот как-то так....Естессно, это не панацея, а всего лишь ОДНА ИЗ методик, которую все таки необходимо совмещать и с другими мероприятиями, типа логопедического массажа, лекарственной терапии и занятиями с дефектологом.

 

Спокойствие сильнее эмоций, молчание громче крика, равнодушие страшнее войны.


Оффлайн Одна такая

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1831
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 10
  • Пол: Женский
  • Светлана и Викушка, г. Кострома
    • Награды
Спасибо! Интересная методика, даже не слышала о такой. Всё-таки лучше хоть чем-то полезным заниматься, чем просто ждать занятий с дефектологом, которые пока что откладываются...  ---
То, что предназначено тебе, не возьмёт никто.

Оффлайн Инь-ян

Как мне все это близко. Нам 4 года. Когда был 1 месяц пошли на плановый осмотр невропатолога в поликлинику написали в карточки здоров, так как не очень доверяю всем врачам то поехали на всякий случай в диагностический центр ставят диагноз кривошея, периноталка, и правосторонний гемипарез (если пишу неправильно простите). Проходим курс лечения, лекарства, массаж и т.д. В результате заключение на момент осмотра невралгическая паталогия компенсирована. Ребенок растет но говорит очень плохо, отстает речь. Но как обычно большинство в таких случаях говорят мальчики позже начинают говорить. Но я забила тревогу поехала опять в диагностический. В результате М М Д, PЭP  с синдромом моторной алалии. Ни чего не преувеличиваю. Ребята поняла одно что конечно диагнозы бывают разные одного лекарства от всех них нету. Но в любом случае что бы не было надо заниматься, постоянно с ребенком работать. Больше проблем больше работы.

Оффлайн Инь-ян

Логопед нам посоветовала. С ребенком надо постоянно говорить, задавать ему вопросы, Просить чтобы он за вами повторял через игры, слезы, истерики через ни хочу но это надо, постоянно стимулировать мозг. Лекарства конечно могут дать толчок но не большой (без занятий они не что).

Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2507
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 56
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
У нас ситуация очень похожа. Сыну 7 лет. ДЦП тяжелой степени, руки практически не работают. До 6 лет ничего не видел, была только реакция на свет. С интеллектом все в порядке, понимает абсолютно все, что ему говорят. Говорит более-менее прилично 5 слов, с двух лет прибавлял каждый год по 1 слову. Еще недавно кроме этих отработанных слов не произносил никаких звуков. Причем говорить он очень хотел, но никогда ничего не получалось и он жутко от этого психовал. В прошлом году начали заниматься восстановлением зрения по Доману. В сентябре ребенок начал различать цвета. Потом несколько месяцев занималась безрезультатно: он то видел, то не видел, контуры путал, детали не различал совсем. Не знаю, что перещелкнуло в его голове, но в середине мая он вдруг стал различать детали на картинках. Может, все-таки месяцы занятий не прошли даром? Стали заниматься еще больше. В последнее время я страюсь уделять больше внимания мелкой моторике. Мы каждый день рисуем и пишем. Так как руки не работают, то все пассивно. Выписала по интернету насадки на ручки и карандаши для ДЦП. Складываю его пальцы в правильную позу на этой насадке, обхватываю своими пальцами его руку с карандашом и раскрашиваем картинки или пишем прописи. Постепенно стараюсь ослабить свое влияние, чтобы он какие-то движения делал сам, начало немного получаться. И вот именно когда начались изменения в мелкой моторике, пошли новые звуки. Он теперь когда сидит, что-то сам себе бубукает, в кровати перед сном поет песни, пытается говорить "по-английски". Мне кажется, мелкая моторика как-то связана с речью. Я давно заметила, что дети с нерабочими руками практически никогда не говорят. А для развития моторики, конечно, очень нужно зрение. Еще где-то читала, что для развития зрения очень важно ползать. Короче, в голове все очень взаимосвязано, и у моего ребенка эти связи проявились. Начал ползать и заниматься по Доману - появилось зрение. Занялись мелкой моторикой - пошли изменения в речи. Попытайтесь продвинуться в этом направлении.
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 11541
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 94
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
"Мне кажется, мелкая моторика как-то связана с речью".

Да не "кажется", а так оно и есть - об этом все логопеды говорят. За речь и за мелкую моторику отвечает один и тот же участок мозга. Всегда в логопедические занятия включают упражнения на развитие моторики. И упражнения должны быть разнообразными. Сгибание-разгибание, кручение, поглаживание пальцев, упражнения для кисти, для запястья, на взаимодействие рук. Хорошо их проводить под ритмические стишки или песенки.

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1493
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
"Мне кажется, мелкая моторика как-то связана с речью".

Да не "кажется", а так оно и есть - об этом все логопеды говорят. За речь и за мелкую моторику отвечает один и тот же участок мозга. Всегда в логопедические занятия включают упражнения на развитие моторики. И упражнения должны быть разнообразными. Сгибание-разгибание, кручение, поглаживание пальцев, упражнения для кисти, для запястья, на взаимодействие рук. Хорошо их проводить под ритмические стишки или песенки.
Было бы все так просто. И отвечают не один участок, а соседние.
При разных формах дизартрий полезность интенсивного развития развития мелкой моторики разная, т.е. в одних случаях - крайне нужна, а других надо ограничиться небольшим количеством упражнений перед началом  упражнений для речевого аппарата.
Упражнения на взаимодействия рук - формирует один из видов праксиса, полезен и при дизартрии, и  при моторной алалии.
Я немного позднее напишу, если эта тема интересна.
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1493
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Darina2010 для полноценного ответа нужна знать владеть информацией о ребенке:

Сколько лет ребенку?
Какой основной лог. диагноз?
Какой диагноз по основному заболеванию?
Есть ли снижение слуха? Если да, то на каких частотах?
Проводились тесты на невербальный интеллект?
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1493
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
А логопед делал ребенку зондовый массаж? массаж мышц лица?

Крошка.ру, логомассаж - полезная процедура, когда она проводится правильно, но она не панацея при дизартрии.
- логомассаж показан при спастических формах дизартрии и при гипотонусе. При подкорковой дизартрии помогает массаж  по методике Олесова.
 - логомассаж имеет разные методики, у каждой методики свои "-" и "+", и когда он действительно нужен, он должен проводиться курсами.
- при любой дизартрии  надо развивать фонематический слух и кинестетический контроль за положением  органов речевого аппарата, а также все виды праксиса для органов артикуляции и кистей и пальцев рук.
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

 

Нарушение речи при ДЦП.

Автор Аллуся

Ответов: 24
Просмотров: 29646
Последний ответ 12 Ноябрь 2013, 01:23:59
от Moan
Обучение речи интуитивным методом

Автор Svetozor

Ответов: 18
Просмотров: 7137
Последний ответ 01 Апрель 2017, 12:07:48
от Svetozor
Этапы развития речи

Автор Аллуся

Ответов: 27
Просмотров: 17796
Последний ответ 15 Октябрь 2014, 01:02:17
от myshka1988
Развитие речи ребенка до года.

Автор Аллуся

Ответов: 10
Просмотров: 18231
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:36:23
от Валерия Золотарская
Патология речи у детей с ДЦП

Автор Аллуся

Ответов: 6
Просмотров: 24506
Последний ответ 23 Апрель 2013, 10:09:25
от Слепенков Д.В.