0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да это не главное, хотя другие задумаются. Главное чтоб доступная среда была)))))
Цитата: sveta2000m от 30 Августа 2012, 21:36:42Да это не главное, хотя другие задумаются. Главное чтоб доступная среда была)))))Свет,объясни по доступной среде? К кому,куда первоначально обращаться,если разбиты дорожки(ребёнка везёшь.как по стиральной доске)? Нет пандусов нормальных,в некоторых местах.,а те которые есть,на них не залезешь.Хочу начать решать этот вопрос,но пока не знаю с чего?.P.S. сорри,что не в ту тему написала.
Ну лед тронули, но правила авиакомпании с которыми обязаны соглашаться покупатели, которые размещены на ее сайте https://sales.transaero.ru/UN/webqtrip.html?_flowExecutionKey=_c8B8D21C1-537F-31C4-7605-2A29F0F47558_k9D6DDA75-7C9B-D7F0-60CA-E7E1F1A5D52E пока не изменились.Ограничения при бронированииНиже перечисленные категории граждан могут быть забронированы только в офисах собственных продаж АК «ТРАНСАЭРО» либо в офисах уполномоченных агентов: Несопровождаемый ребенок, Инвалид в кресле-коляске, Больной на носилках, Тяжелобольной пассажир, Пассажир, лишенный зрени, Пассажир, лишенный слуха. Внимание: В связи с особенностями обслуживания на борту воздушного судна, данные пассажиры, забронированные через Интернет сайт, могут быть не допущены к перевозке.почему это на сайте нет возможности сделать такую отметку, что ты инвалид, и авиакомпания открыто объявляет о том что таких пассажиров может даже на борт не пустить, почему она ущемляет на с в наших правах? Если ты инвалид то в любом случае аэропорт и авиакомпания обязаны сделать все чтобы обеспечить согласно ФЗ 181 доступ к социально значимым объектам, то бишь к транспорту, и обязаны сделать на своем сайте такую возможность - спокойно приобретать билеты уведомляя о том что ты инвалид и не мотаться лишний раз в коляске за тридевять земель. Неужели не обяжут их это сделать???