0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
... и есть еще киноляп:-))) Говорят про занятия на заднем плане и моторику,где дети едят, потом резко картинка меняется и они уже на ручной деятельности...
Отсними ролик хорошего качества, как пишет Натахари! Обязательно отснимем всех деток, не только аутичных. Супер предложила Натахари, что отснять и занятия групповые и бассейн и микрополяризацию и запустить хороший ролик с нашими детками с надписью и целью Нашу организацию!!! И конечно умненько вставить и продумать инфу по сбору средств помощи для нашей организации! Это конечно вообще мечта! Но будем все идти упорно к цели! И сделаем ролик социалный для общественности! Потом поместим его на наш сайт и будем "толкать" его дальше Что касается деток и их задействия в ролике, то всем мамам надо как то будет публично отписать о своем согласии. sfetНапример создадим темку, где каждая мама, которой задействован ее ребенок в ролике, даст согласие своими словами на трансляцию этого ролика для общественности. Потом ни одна мамочка не откажется от своих слов, и не скажет, что не говорила и что в компьютер её залез ТРОЯН и сам все отписал
Цитата: юльсон от 07 Декабря 2012, 02:03:41... и есть еще киноляп:-))) Говорят про занятия на заднем плане и моторику,где дети едят, потом резко картинка меняется и они уже на ручной деятельности...Ты права, Юль, прости! Исправлюсь!
а я просто глазастая очень стала с двумя то детьми))) глаза вечно как у улитки в разные стороны смотрят за одним и за другим
Фразы отписала тебе в личку Наташ
Юль, ты мне так ничего и не прислала!!!Итак, фразы я написала такие:1. Особые дети часто страдают от изоляции и социальной отверженности. От своей исключительности, потому что наше общество их исключает и отвергает. 2. У ребенка с нарушениями эмоционально-волевой сферы очень сложно определить уровень навыков и интеллекта. К сожалению, до сих пор нередки случаи, когда поведенческие проблемы приравниваются к проблемам интеллектуальным. 3. Все дети, как обычные, так и особые, хотят играть и общаться. Однако учителя и воспитатели предпочитают работать с детьми в индивидуальном формате. Групповые занятия помогают сформировать у таких детей социальную мотивацию. 4. Невозможно социализировать ребенка вне социума. В игре ребенок приобретает важнейшие навыки взаимодействия, которые он сможет впоследствии перенести в жизнь, при грамотном подходе, разумеется. 5. Педагоги зачастую опасаются брать особого ребенка в группу, однако опыт показывает, что работа в групповом формате дает преимущества как самому ребенку, так и остальной группе. Что думаете? Пишите скорее, то времени очень мало, а у меня по АВА в понед. надо сдать задание, кровь из носа! Иначе экзамен не сдам!!! Проявите сочувствие!!! По поводу заумности замечания не принимаются, т.к. ролик для СПЕЦИАЛИСТОВ!!! Пеагогов, дефектологов, пихологов и т.д.
Они хотят, что бы их любили!Они часть нашего общества!И они тоже дети!!!