Автор Тема: Как насчет школы?  (Прочитано 118564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Воля

Re: Как насчет школы?
« Ответ #120 : 11 Января 2013, 08:13:15 »
Нужно для начала действительно определиться сколько у нас заинтересованных и какие у кого планы на следующий учебный год. Для этого проекта и не надо много детей, для аутистов оптимально 3-6 человек. Ну, так на вскидку - Ваня, Илюша, Люба (какие у мамы мысли на этот счет?), Егор (Марина говорила, что рада бы была если бы тут у нас было что-то подобное цлп), Катин Ваня .
Мы бы с радостью ходили на такую группу!
На след. год надеемся еще на садики: либо в Марьинский для слабослышащих, где мы числимся, либо №7 в Раменском.
Я могу помогать (или вести?) ручную деятельность, люблю это дело. Когда-то со старшей дочкой в летних лагерях пробовала.
Мы в Высоте записаны к дефектологу в среду 16 (на 10:30).

Оффлайн Annuzka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Все в наших руках!
    • Награды
Re: Re: Дела Организации
« Ответ #121 : 11 Января 2013, 10:05:57 »
Девочки, теперь я поняла как мы попали в сад)
Annitu, а эта схема где-то прописана про ПМПК, что она нужна только для коррекционных садов?
Путевку в сад мы получили на основании льготы (в ИПР прописан общий сад). А с заведующей наладили контакт еще до поступления в сад. Короче, нам просто повезло с заведующей. А Ким, которая палки в колеса пыталась вставить и отказывалась визировать нашу карту, сдалась (хоть и начала мне что-то про ПМПК рассказывать) потому что оснований направлять нас не было, в путевке обычный сад был указан.
Если все так, как я думаю, то наша задача (родителей деток с СД) для устройства детей в садик -  налаживать контакт с заведующей.

Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Re: Дела Организации
« Ответ #122 : 11 Января 2013, 15:07:05 »
Например: только ОТНОШЕНИЕ работников образования Жуковского не дало Маше возможность ходить в детский сад и сейчас не дает нормально учиться в школе по программе инклюзии. А Машины возможности еще шире - нет условий.
Оксана, я так понимаю, что не только в отношении дело. У нас нет инклюзивных школ. Ни одной. Вот если бы у нас в городе была инклюзивная школа, а ребенку с СД отказали бы, тогда это именно отношение. Может, имеет смысл 21 марта сделать не просто лекции-семинары, а тогда осветить вопрос инклюзии? И подготовиться юридически, как именно это делать. И кто будет читать лекцию, может, ЦЛП опять? Я бы с удовольствием поучаствовала в таком мероприятии. В плане инклюзии я уже давно присматриваю школу Пантелеймона (по-моему, 15). Но мой Илюша пока не готов сидеть в массовом классе, пусть даже и с тьютром. Возможно,когда станет старше. Так что мне это тоже все очень интересно.


Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #123 : 11 Января 2013, 15:14:52 »
Я могу помогать (или вести?) ручную деятельность, люблю это дело. Когда-то со старшей дочкой в летних лагерях пробовала.
Наташа, а не хотите вести ручную в ЛК?


Оффлайн Светлоноша

Re: Re: Дела Организации
« Ответ #124 : 11 Января 2013, 20:15:35 »
Вот если бы у нас в городе была инклюзивная школа, а ребенку с СД отказали бы, тогда это именно отношение.
сады есть и отказали. Кстати, отказали три года подряд в Пантелеймоновском садике! Хотя места у них были и дети, которые на год и два позже нас стояли в очереди - в сад попали, отмазка была "у нас нет специалистов по вашему ребенку", когда я сказала, что их не надо, объяснила про то, как мы ходили 2,5 года в Монтессори (в том числе год в группу короткого пребывания без мамы), они сказал ,что не возьмут тк у них потом вся группа идет целиком в первый класс, а Маша не сможет там учиться и вообще... у них только намечается свободное место, оно под вопросом (ну просто нагло врали)
поэтому 15 школа ничем не отличается от остальных - те же люди


Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #125 : 12 Января 2013, 13:54:34 »
Не знала, что садик в Пантелеймоне инклюзивный! Кстати, там все дети разных возрастов в одной группе, поэтому все вместе пойти в 1 класс никак не могут. А про 15 школу - конечно, ничем не отличается, и не будет ничем отличаться, если не взяться за это дело.


Оффлайн Светлоноша

Re: Как насчет школы?
« Ответ #126 : 12 Января 2013, 23:37:03 »
Не знала, что садик в Пантелеймоне инклюзивный!
обычный сад

по-моему есть некоторое недопонимание вопроса про инклюзию

иклюзия - когда особый ребенок учится в обычном классе (но там есть ограничение по кол-ву, вроде), со всеми вместе, но при нем есть тьютор, который ему во всем помогает и там, где ребенок не тянет программу - учится по своей прорамме

садики здесь ни при чем

весь фокус в том, что соотношение обычных детей к особенным должно быть БОЛЬШИМ, 1 особенный на 15 обычных

инклюзия, конечно подходит для социальных детей, не для всех она

Даунятам в большей части подходят ОБЫЧНЫЕ САДЫ и инклюзивные классы

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #127 : 13 Января 2013, 01:40:13 »
У меня просто дилема - Ванька очень хорошо сейчас вписался в группу подготовки в ЦЛП, все как я и хотела, и мы очень долго стремились туда попасть. Там он без меня, и смотрю на видео удивляюсь - хороший ученик (), а со мной на занятиях - Маугли... Один минус - очень далеко ездить 2 ч в один конец и с оплатой все время
Ань, мне кажется тебе не надо трогать Ваню с места пока, занимается там хорошо - вот и отлично! Наших детей туда-сюда совать -  плохо на них сказывается. Так что решай свою дилемму однозначно - ЦЛП до лета :)

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #128 : 13 Января 2013, 01:53:23 »
Девочки, я так и не поняла, кто-нибудь собирается приходить во вторник? А то, может, позвонить в Высоту и сказать чтоб не ждали? Если кого-то интересует мое мнение о том, как надо организовывать занятия... Я бы хотела поэксперементировать именно с урочной формой, потому что хочу проверить кое-какие идеи насчет методики... Скорее всего и не каждый день... Уроков, на мой взгляд, не должно быть больше двух пока что, круг - не для расторможенных детей, они перегружаются от этого.
Забыла сказать, когда описывала помещение, что там же, рядом с игровой, есть туалет и комната с двумя раковинами  ))
Кстати, почему бы не сделать не одну группу, в зависимости от потребностей?

Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #129 : 13 Января 2013, 23:13:29 »
Я могу во вторник. Только тогда без Ани:((
Я с тобой согласна, Катя, с твоим мнением насчет того, как именно организовывать занятия. Из развлекалова я бы оставила только логоритмику и ручную деятельность (читай: физ-ра и труд). Тогда у нас получится 4 почти полноценных урока.
В самом начале можно было бы сделать что-то вроде переклички, можно в игровой форме (круг... а почему круг плох для расторможенных?). Если круг не годится, можно просто построить по линейке.


Оффлайн Annitu

Re: Re: Дела Организации
« Ответ #130 : 13 Января 2013, 23:15:51 »
Вот если бы у нас в городе была инклюзивная школа, а ребенку с СД отказали бы, тогда это именно отношение.
сады есть и отказали. Кстати, отказали три года подряд в Пантелеймоновском садике! Хотя места у них были и дети, которые на год и два позже нас стояли в очереди - в сад попали, отмазка была "у нас нет специалистов по вашему ребенку", когда я сказала, что их не надо, объяснила про то, как мы ходили 2,5 года в Монтессори (в том числе год в группу короткого пребывания без мамы), они сказал ,что не возьмут тк у них потом вся группа идет целиком в первый класс, а Маша не сможет там учиться и вообще... у них только намечается свободное место, оно под вопросом (ну просто нагло врали)
поэтому 15 школа ничем не отличается от остальных - те же люди
У нас та же самая ситуация с Пантелеймоновским садиком! У них раньше своя очередь велась, Ванька к ним с 10 месяцев записан был, и старший туда ходил, потом в 15-ю школу со всей группой пошел. Т.е. мы вроде как для них не совсем "с улицы". Но когда речь об Иване завела, мол "ребенок с аутизмом, но нам надо в сад хоть сопровождением..." те же слова были "нет-нет мы не сможем помочь вашему ребенку...". Но, тем не менее... я же их достала... мы туда оформились... Грусная история, ну реально не могут они... не знают, что с нашими делать, как относится, что детям говорить... Мы ходили с Ваней на час в неделю, мы сами по себе, группа с воспитателем сами по себе. Ничего не вышло, нужно же какое-то взаимодействие сторон. Ну, хоть чуток, я же на все готова, хоть "танцы с бубнами" устроить, хоть полы мыть, но не к тому когда на моего ребенка смотрят с недоумением и прискорбием... Вообщем, решила, что затея затрат времени не стоит. А ведь такие надежды были, что садик православный.... От православия там только обучение молитвам перед едой... Почему бы использовать шанс обучать детей милосердию к ближнему не по их идиотским книжкам с притчами, слушая которые дети зевают...

Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #131 : 13 Января 2013, 23:18:48 »
И еще такой важный момент. Поскольку проект "нулевка" из мечты стал потихоньку оформляться в реальность, нам нужен руководитель этого направления, который будет отвечать перед председателем о проделанной работе. Не только отвечать, но и рулить процессом. Поэтому, девочки, кто возьмет на себя эту почетную роль?


Оффлайн ajuga

Re: Как насчет школы?
« Ответ #132 : 13 Января 2013, 23:32:16 »
А какой смысл в этом походе в высоту во вторник? Просто помещение посмотреть? Может: Аня могла бы после ПМПК туда зайти? С Бушуевой пообщаться? Наверное, тогда и без Ани можно.
Когда договоритесь до чего-нибудь и решите, что вам нужно от ЦЛП - свистните.
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #133 : 13 Января 2013, 23:36:54 »
Я могу во вторник. Только тогда без Ани:((
Я с тобой согласна, Катя, с твоим мнением насчет того, как именно организовывать занятия. Из развлекалова я бы оставила только логоритмику и ручную деятельность (читай: физ-ра и труд). Тогда у нас получится 4 почти полноценных урока.
В самом начале можно было бы сделать что-то вроде переклички, можно в игровой форме (круг... а почему круг плох для расторможенных?). Если круг не годится, можно просто построить по линейке.
Ну, я согласна, что можно были бы сделать "подготовку" более наполненную "урочными" частями, просто лучше постепенно сокращать "легкие" части дополняя "уроками". У меня идея, что из ручной деятельности можно сделать очень полезный полноценный урок в форме прямо фронтального занятия за партами! Они ведь нигде так не занимаются. Т.е первичная цель- не столько развитие мелкой моторики, а именно фронтальное занятие (типа как в садике) когда задача делать все по инструкции преподавателя, поднимать глаза смотреть, делать пошагово по образцу, что-то типа того.

А вообще, мне кажется не стоит выдумывать велосипед, если речь идет о группе подготовки к школе для аутичных детей. Есть же уже отработанные схемы, есть чужой опыт. Дак, лучше на него полагаться, у нас не те дети с которыми можно вольно эксперементировать. Не нравится схема цлп, давайте попробуем как работают с подобной группой на Кашенкином, Ольга расскажет. Просто у меня подозрение, что все эти схемы (расписания) для таких групп примерно однотипны, все равно начинается все с круга, наверное в этом есть смысл... (мой, вот, тоже круг не очень любит).

Кать, я тебе книжку передам как пересечемся "Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе". Это цлп-шная, очень классная, там все подробно описано и весь их опыт ведения таких групп.

Оффлайн Светлоноша

Re: Как насчет школы?
« Ответ #134 : 13 Января 2013, 23:38:46 »
Грусная история, ну реально не могут они... не знают, что с нашими делать, как относится, что детям говорить... Мы ходили с Ваней на час в неделю, мы сами по себе, группа с воспитателем сами по себе. Ничего не вышло, нужно же какое-то взаимодействие сторон. Ну, хоть чуток, я же на все готова, хоть "танцы с бубнами" устроить, хоть полы мыть, но не к тому когда на моего ребенка смотрят с недоумением и прискорбием...

??? у меня
потому как мы с Машей ходили в 2 разные группы Монтессори (с 1 года и 3 месяцев до 2,5 лет на отдыхе в группу вместе с мамой, потом нам отказали в группе короткого пребывани - испугались что она не совсем самостотельная и мы пошли в группу короткого пребывания на Гагарина и отлично год (с 2 и 10 до 3,5 лет) отходили)- в обоих Монтессори Маша "такая" была первая, там тоже не знали что и как, но было желание и как оказалось - в желании все дело, остальное наладилось очень даже.

Почему бы использовать шанс обучать детей милосердию к ближнему не по их идиотским книжкам с притчами, слушая которые дети зевают...

мамы нашего двора мне говорят: "Хорошо что есть у нас Маша - нам с нашими детьми легко эту тему обсудить, понять ,а то "на пальцах" как объяснить?"
машины ровесники сначала вместе с ней в песочнице играли, а потом научились ей помогать, заступаться, уступать, следить за ней, воспитывают её (Маша на равных теперь с их младшими сестрами и братьями играет)