0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нужно для начала действительно определиться сколько у нас заинтересованных и какие у кого планы на следующий учебный год. Для этого проекта и не надо много детей, для аутистов оптимально 3-6 человек. Ну, так на вскидку - Ваня, Илюша, Люба (какие у мамы мысли на этот счет?), Егор (Марина говорила, что рада бы была если бы тут у нас было что-то подобное цлп), Катин Ваня .
Например: только ОТНОШЕНИЕ работников образования Жуковского не дало Маше возможность ходить в детский сад и сейчас не дает нормально учиться в школе по программе инклюзии. А Машины возможности еще шире - нет условий.
Я могу помогать (или вести?) ручную деятельность, люблю это дело. Когда-то со старшей дочкой в летних лагерях пробовала.
Вот если бы у нас в городе была инклюзивная школа, а ребенку с СД отказали бы, тогда это именно отношение.
Не знала, что садик в Пантелеймоне инклюзивный!
У меня просто дилема - Ванька очень хорошо сейчас вписался в группу подготовки в ЦЛП, все как я и хотела, и мы очень долго стремились туда попасть. Там он без меня, и смотрю на видео удивляюсь - хороший ученик (), а со мной на занятиях - Маугли... Один минус - очень далеко ездить 2 ч в один конец и с оплатой все время
Цитата: Nata-liya от 11 Января 2013, 15:07:05Вот если бы у нас в городе была инклюзивная школа, а ребенку с СД отказали бы, тогда это именно отношение. сады есть и отказали. Кстати, отказали три года подряд в Пантелеймоновском садике! Хотя места у них были и дети, которые на год и два позже нас стояли в очереди - в сад попали, отмазка была "у нас нет специалистов по вашему ребенку", когда я сказала, что их не надо, объяснила про то, как мы ходили 2,5 года в Монтессори (в том числе год в группу короткого пребывания без мамы), они сказал ,что не возьмут тк у них потом вся группа идет целиком в первый класс, а Маша не сможет там учиться и вообще... у них только намечается свободное место, оно под вопросом (ну просто нагло врали)поэтому 15 школа ничем не отличается от остальных - те же люди
Я могу во вторник. Только тогда без Ани:((Я с тобой согласна, Катя, с твоим мнением насчет того, как именно организовывать занятия. Из развлекалова я бы оставила только логоритмику и ручную деятельность (читай: физ-ра и труд). Тогда у нас получится 4 почти полноценных урока.В самом начале можно было бы сделать что-то вроде переклички, можно в игровой форме (круг... а почему круг плох для расторможенных?). Если круг не годится, можно просто построить по линейке.
Грусная история, ну реально не могут они... не знают, что с нашими делать, как относится, что детям говорить... Мы ходили с Ваней на час в неделю, мы сами по себе, группа с воспитателем сами по себе. Ничего не вышло, нужно же какое-то взаимодействие сторон. Ну, хоть чуток, я же на все готова, хоть "танцы с бубнами" устроить, хоть полы мыть, но не к тому когда на моего ребенка смотрят с недоумением и прискорбием...
Почему бы использовать шанс обучать детей милосердию к ближнему не по их идиотским книжкам с притчами, слушая которые дети зевают...