Автор Тема: Как насчет школы?  (Прочитано 118656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #135 : 14 Января 2013, 01:12:55 »
Грусная история, ну реально не могут они... не знают, что с нашими делать, как относится, что детям говорить... Мы ходили с Ваней на час в неделю, мы сами по себе, группа с воспитателем сами по себе. Ничего не вышло, нужно же какое-то взаимодействие сторон. Ну, хоть чуток, я же на все готова, хоть "танцы с бубнами" устроить, хоть полы мыть, но не к тому когда на моего ребенка смотрят с недоумением и прискорбием...

??? у меня
потому как мы с Машей ходили в 2 разные группы Монтессори (с 1 года и 3 месяцев до 2,5 лет на отдыхе в группу вместе с мамой, потом нам отказали в группе короткого пребывани - испугались что она не совсем самостотельная и мы пошли в группу короткого пребывания на Гагарина и отлично год (с 2 и 10 до 3,5 лет) отходили)- в обоих Монтессори Маша "такая" была первая, там тоже не знали что и как, но было желание и как оказалось - в желании все дело, остальное наладилось очень даже.

Почему бы использовать шанс обучать детей милосердию к ближнему не по их идиотским книжкам с притчами, слушая которые дети зевают...

мамы нашего двора мне говорят: "Хорошо что есть у нас Маша - нам с нашими детьми легко эту тему обсудить, понять ,а то "на пальцах" как объяснить?"
машины ровесники сначала вместе с ней в песочнице играли, а потом научились ей помогать, заступаться, уступать, следить за ней, воспитывают её (Маша на равных теперь с их младшими сестрами и братьями играет)
Оксана, я бьюсь над Ванькиной социализацией с тех пор как ему диагноз поставли. Мы пробовали разные обычные "развивалки". Но самую хорошую и подходящую нашли только в Орске, где дедушка живет. В Жуковском в основном Монтесори, это Ваньке не подходит категорически, там развиваются те навыки котрые и так у него  развиты + заклинивает на их Монтесоривских игрухах на аутостимуляции ( это когда ему нафик никто и ничто не нужно кроме этого лабиринта с шаром, год бы просидел созерцая красоту его скатывания..).
У нас ведь нарушение именно в коммуникации, ребенок как инопланетянин, правила и условности взаимодействия между людьми ему не понятны. На детских площадках, нам не просто, но мы упорно на них гуляем, у меня же еще дети, хотя знаю, что часто с аутистами помучавшись с проблемным поведением, родители начинают выбирать безлюдные места для прогулок. Я их очень понимаю. Находиться с натянутыми как струна нервами, обеспечивая безопасность дворовой "социализации" очень нелегко. Но, тем не менее, у нас не плохие уже результаты, невербально у меня на редкость общительный аутист получился :).  Жалко, что не все дети приемлят его форму общения, ему никогда не понять почему этот мальчик не против катиться с ним с горки паровозиком, а эта девочка возражает.

По поводу же детей с с. Дауна, мне кажется всему виной издержки совкового ментелитета общества. По сути нет препятствий ни юридических, ни медицинских, чтоб ваши дети не могли посещать детские сады, кружки и пр. как и все обычные дети, только предрассудки. Тут только отстаивать свои права. А, вот, по поводу школьной инклюзии - тут сложнее. По сути мы в этом вопросе с вами в одной лодке, у вас в одной сфере нарушения, у нас в другой, а суть одна - инклюзия возможна при определенных условиях,тьюторах, содействия учителей, классах небольшой наполняемости. Для аутистов даже разработан ИКП государственный стандарт обучения (так и не принятый) цель которого - инклюзия. Но, пока в местных условиях нет, в принципе, нормальной возможности обучать ребенка в коллективе, даже в коррекционном образовании, о какой инклюзии в массовые школы может идти речь? Пока не будет звена где наши дети смогут в условиях маленьких спец классов успешно адаптироваться к школьному обучению, откуда же их инклюзировать в большие классы? Да, и  массовая школа сейчас представляет собой такую среду куда и обычного ребенка страшно отдать. 30 человек в классе и никакого индивидуального подхода и внимания даже к "пограничным" сохранным детям, "особому" и вовсе там не выжить :(.
Жалко, если вас не было на нашем семинаре в декабре, там как раз приезжали представители инклюзивной школы рассказывали о своем опыте. Дак, там все равно не такая уж и обчная школа получается, ведь они сажают адаптированного в маленьком классе "особого" в обычный класс где 20 человек (это не 30!) и понимающий подготовленный учитель. У нас об этом можно еще много лет только мечтать, тут хорошего коррекционного образования с  обучением в классах добиться бы  ыыы

Оффлайн Annuzka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Все в наших руках!
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #136 : 14 Января 2013, 10:22:18 »

мамы нашего двора мне говорят: "Хорошо что есть у нас Маша - нам с нашими детьми легко эту тему обсудить, понять ,а то "на пальцах" как объяснить?"
машины ровесники сначала вместе с ней в песочнице играли, а потом научились ей помогать, заступаться, уступать, следить за ней, воспитывают её (Маша на равных теперь с их младшими сестрами и братьями играет)
[/quote]
Светлоноша, а Вы родителям на площадке как сообщили об ее особенности?
У меня девочки на площадке все хорошие, ни разу косого взгляда не увидела, никто ни разу не заикнулся и даже не спросил. При этом не знаю догадываются они о нашем диагнозе или нет... Я до этого года вообще не могла спокойно говорить об этом, и, слава Богу, не было вопросов. Не знаю как бы я отреагировала и повела себя....
На площадке все с нами общаются, играют, другое дело, что мой Ваня индивидуалист, все время старается свинтить от деток. Мамы и бабушки с папами тоже все благожелательно настроены. Я тоже стараюсь со всеми детками заниматься, точней я Ваню развлекаю, а они все как пчелки слетаются и с нами играют во всякие потешки)))

Оффлайн Fruu

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Оля и Дарина
    • Skype: darina77746
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #137 : 14 Января 2013, 14:15:05 »
По поводу же детей с с. Дауна, мне кажется всему виной издержки совкового ментелитета общества. По сути нет препятствий ни юридических, ни медицинских, чтоб ваши дети не могли посещать детские сады, кружки и пр. как и все обычные дети, только предрассудки. Тут только отстаивать свои права. А, вот, по поводу школьной инклюзии - тут сложнее. По сути мы в этом вопросе с вами в одной лодке, у вас в одной сфере нарушения, у нас в другой, а суть одна - инклюзия возможна при определенных условиях,тьюторах, содействия учителей, классах небольшой наполняемости. Для аутистов даже разработан ИКП государственный стандарт обучения (так и не принятый) цель которого - инклюзия. Но, пока в местных условиях нет, в принципе, нормальной возможности обучать ребенка в коллективе, даже в коррекционном образовании, о какой инклюзии в массовые школы может идти речь? Пока не будет звена где наши дети смогут в условиях маленьких спец классов успешно адаптироваться к школьному обучению, откуда же их инклюзировать в большие классы? Да, и  массовая школа сейчас представляет собой такую среду куда и обычного ребенка страшно отдать. 30 человек в классе и никакого индивидуального подхода и внимания даже к "пограничным" сохранным детям, "особому" и вовсе там не выжить :(.
Жалко, если вас не было на нашем семинаре в декабре, там как раз приезжали представители инклюзивной школы рассказывали о своем опыте. Дак, там все равно не такая уж и обчная школа получается, ведь они сажают адаптированного в маленьком классе "особого" в обычный класс где 20 человек (это не 30!) и понимающий подготовленный учитель. У нас об этом можно еще много лет только мечтать, тут хорошего коррекционного образования с  обучением в классах добиться бы  ыыы
Аня,наше общество либо никогда,либо очень не скоро примет детей с СД в нормальное общество.Это все совковские времена со своими глупыми стереотипами,чему люди охотно верят.Столько лет,а это уже 15,ДСА меняет жизнь людей с СД в лучшую сторону,очень часто в ящике мелькают сюжеты относительно данной проблемы и стоит выступить такой как М.Аронова,как все труды идут насмарку,обидно!Но это я обширно говорю,а что касаясь непосредственно Дарины,то за 5лет я не встречала ни одного косого взгляда в ее сторону.Изначально поставила себе в мозгах-относись к своему ребенку так,как хочешь чтобы к нему относились окружающие!Пока проблем не было.
Многих пугает сам диагноз СД до тех пор,пока не видят ребенка.
Когда Даринке исполнилось 2года и миновали самые страшные времена со здоровьем,я решила что пора выводить в общество,стучалась во многие двери-тишина,идиотские отмазки"мы даунов не берем на занятия"...ппц даунов то и не надо брать,возьми ребенка С Синдромом Дауна,тут больше безграмотность. И свои двери нам только "Умная кроха"открыла,куда мы уже 3г ходим заниматься.И Монтессори я ни на один сад не поменяю,тут видишь как занимаются с Даринкой,и видишь ту самую отдачу,очень многому она научилась там и надеюсь еще научится.
По поводу школы....
Для меня идеальный вариант как и Оксана пишет,это инклюзия,я не вижу перспектив для нее в школе 8-го вида,Дарина девочка очень эмоциональная и все впитывает как губка(нахватается многой ненужности,мне дороже встанет). Обычная школа с тьютером это просто мечта(я бы с радостью сама пошла этим тьютером,у меня пед.образование,но родителей не берут,а жаль).
Поражает отношение нашей метной власти,что барьеры такие устраивают-среди моих знакомых(а их огромное число людей) все дети с СД ходят в обычные детские сады,дети в Москве ходят в обычные школы(в основном с тьютерами),ну почему у нас такого быть не может aq],боятся ответственности?не хотят ненужных проблем?нет желания возиться с инвалидами?я не знаю...

Оффлайн Fruu

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Оля и Дарина
    • Skype: darina77746
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #138 : 14 Января 2013, 15:24:51 »
Статью писала мама ребенка с СД,статья хорошая,полезная,но осуществимая ли? ммм
Право на образование и возможные образовательные маршруты для ребенка с СД

http://oursun.ucoz.ru/publ/katalog_statej/obshhie_voprosy/pravo_na_obrazovanie_i_vozmozhnye_obrazovatelnye_marshruty_dlja_rebenka_s_sd/7-1-0-64

Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #139 : 14 Января 2013, 21:13:56 »
Катя, я не поняла, какой вторник ты имела в виду? Завтра? Если да, то давай созвонимся, 8(926)- три ноль три- 72 - шестьдесят3. А то мне тогда надо двигать другие занятия.


Оффлайн Светлоноша

Re: Как насчет школы?
« Ответ #140 : 14 Января 2013, 22:31:58 »
Светлоноша, а Вы родителям на площадке как сообщили об ее особенности?

я рассказывала сразу подругам, и всем остальным - когда видела вопрос в глазах
лучше я расскажу, чем кто-то за спиной, не пойми чего
сейчас все знают "как надо" :))

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #141 : 18 Января 2013, 11:18:02 »
Девочки, в "Высоте" говорят, что слишком мало народу от нашей организации записалось на ПМПК 22 января... Может не хватить...   ki Скажите, а кто записывался? (На всякий случай напоминаю, что те, кому на 1 сентября не будет 7 не должны приходить на эту ПМПК...)

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #142 : 18 Января 2013, 13:11:31 »
Знаю, что мы записались, Илюша... Позвоню маме Макара еще спрошу. А Алиса? Или им рано? Есть Андрей 8-9 лет (аутизм), но они ездят в Москву в школу.
Не могу вспомнить кто там у нас еще. Может как-то по нашей базе посмотреть, обзвонить?

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #143 : 18 Января 2013, 14:04:16 »
Я хотя Алису и хорошо знаю, но вот сколько ей лет точно плохо осведомлена... А про Макара надо бы спросить. Все-таки насколько я поняла, все хорошо знают про ПМПК. И если кто-то не записался, значит это их решение...

Оффлайн Natahari.

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10383
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 23
  • Пол: Женский
  • Наташа и Степаша г.Жуковский, МО
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #144 : 18 Января 2013, 22:23:56 »
Алисе только 6 исполнилось. Семи не будет в сентябре


Оффлайн Natahari.

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10383
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 23
  • Пол: Женский
  • Наташа и Степаша г.Жуковский, МО
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #145 : 18 Января 2013, 22:25:17 »
Еще у нас есть мама Марина с Егором, Наташа Воля


Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #146 : 18 Января 2013, 23:16:08 »
Маме Макара позвонила, говорит не знала информацию о ПМПК, сказала запишутся придут. Я не давала, что ли ее эл.адрес для базы? ккк Или она пропустила.

Марина, вроде как они не к нашей ПМПК по прописке относятся, а к Раменскому, и им 7 еще не будет на 1 сентября.
Natahari., А, дцп-шек жуковских разве нет старше 6,5 лет не пристроенных в школу?

В радугу помню ходил мальчик с аутизмом 8-10 лет примерно, неговорящий, тоже кажется нигде не учился. Темненький такой, Илюша, чтоли звали...

Оффлайн Воля

Re: Как насчет школы?
« Ответ #147 : 19 Января 2013, 17:47:57 »
Еще у нас есть мама Марина с Егором, Наташа Воля
У меня Любаня в понедельник-вторник в московском садике (надо сходить, чтобы не отчислили. Долго пропускали из-за курса у рефлексотерапевта). Мы на прошлой неделе были  в "Высоте" у дефектолога и психолога. К Рязанцевой идем в эту среду. Но мы у нее пока просим направление на ПМПК областное для раменского садика №7.

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #148 : 20 Января 2013, 20:33:30 »
Да, Илюшу я знаю... Спрошу в Радуге телефон его мамы и позвоню.

Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #149 : 20 Января 2013, 22:33:07 »
Есть еще несколько мальчиков с аутизмом в Самолете, довольно тяжелых, насколько я помню, одни из них - братья, у обоих аутизм. Хорошо бы им тоже дать эту информацию. Может. через Раису? Наташа, ты вроде с ней на короткой ноге, если что, у меня ее телефон мобильный есть.