0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Annitu от 13 Января 2013, 23:15:51Грусная история, ну реально не могут они... не знают, что с нашими делать, как относится, что детям говорить... Мы ходили с Ваней на час в неделю, мы сами по себе, группа с воспитателем сами по себе. Ничего не вышло, нужно же какое-то взаимодействие сторон. Ну, хоть чуток, я же на все готова, хоть "танцы с бубнами" устроить, хоть полы мыть, но не к тому когда на моего ребенка смотрят с недоумением и прискорбием...??? у меняпотому как мы с Машей ходили в 2 разные группы Монтессори (с 1 года и 3 месяцев до 2,5 лет на отдыхе в группу вместе с мамой, потом нам отказали в группе короткого пребывани - испугались что она не совсем самостотельная и мы пошли в группу короткого пребывания на Гагарина и отлично год (с 2 и 10 до 3,5 лет) отходили)- в обоих Монтессори Маша "такая" была первая, там тоже не знали что и как, но было желание и как оказалось - в желании все дело, остальное наладилось очень даже.Цитата: Annitu от 13 Января 2013, 23:15:51Почему бы использовать шанс обучать детей милосердию к ближнему не по их идиотским книжкам с притчами, слушая которые дети зевают...мамы нашего двора мне говорят: "Хорошо что есть у нас Маша - нам с нашими детьми легко эту тему обсудить, понять ,а то "на пальцах" как объяснить?"машины ровесники сначала вместе с ней в песочнице играли, а потом научились ей помогать, заступаться, уступать, следить за ней, воспитывают её (Маша на равных теперь с их младшими сестрами и братьями играет)
Грусная история, ну реально не могут они... не знают, что с нашими делать, как относится, что детям говорить... Мы ходили с Ваней на час в неделю, мы сами по себе, группа с воспитателем сами по себе. Ничего не вышло, нужно же какое-то взаимодействие сторон. Ну, хоть чуток, я же на все готова, хоть "танцы с бубнами" устроить, хоть полы мыть, но не к тому когда на моего ребенка смотрят с недоумением и прискорбием...
Почему бы использовать шанс обучать детей милосердию к ближнему не по их идиотским книжкам с притчами, слушая которые дети зевают...
По поводу же детей с с. Дауна, мне кажется всему виной издержки совкового ментелитета общества. По сути нет препятствий ни юридических, ни медицинских, чтоб ваши дети не могли посещать детские сады, кружки и пр. как и все обычные дети, только предрассудки. Тут только отстаивать свои права. А, вот, по поводу школьной инклюзии - тут сложнее. По сути мы в этом вопросе с вами в одной лодке, у вас в одной сфере нарушения, у нас в другой, а суть одна - инклюзия возможна при определенных условиях,тьюторах, содействия учителей, классах небольшой наполняемости. Для аутистов даже разработан ИКП государственный стандарт обучения (так и не принятый) цель которого - инклюзия. Но, пока в местных условиях нет, в принципе, нормальной возможности обучать ребенка в коллективе, даже в коррекционном образовании, о какой инклюзии в массовые школы может идти речь? Пока не будет звена где наши дети смогут в условиях маленьких спец классов успешно адаптироваться к школьному обучению, откуда же их инклюзировать в большие классы? Да, и массовая школа сейчас представляет собой такую среду куда и обычного ребенка страшно отдать. 30 человек в классе и никакого индивидуального подхода и внимания даже к "пограничным" сохранным детям, "особому" и вовсе там не выжить :(. Жалко, если вас не было на нашем семинаре в декабре, там как раз приезжали представители инклюзивной школы рассказывали о своем опыте. Дак, там все равно не такая уж и обчная школа получается, ведь они сажают адаптированного в маленьком классе "особого" в обычный класс где 20 человек (это не 30!) и понимающий подготовленный учитель. У нас об этом можно еще много лет только мечтать, тут хорошего коррекционного образования с обучением в классах добиться бы
Светлоноша, а Вы родителям на площадке как сообщили об ее особенности?
Еще у нас есть мама Марина с Егором, Наташа Воля