0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Записала Ивана сегодня на ПМПК 22 января. Хз, зачем нам сейчас ПМПК... Ну надо так надо. Не знаю как они будут тестировать невербального аутиста (а Иван считай невербальный для них, т.к. на вопросы не отвечает, сложные инструкции ( не так произнесенные)на слух тоже не воспринимает). Буду, блин, требовать тестировать его по Векслеру! Хрен дам УО впаять до 7 лет. Наверно они и не умеют по Векслеру... о Боже мой...
Вообще, хорошо бы как-то расположить их к сотрудничеству. Тем более на семинаре по обучению аутистов, наверняка, кто-то из них был! Что мы и сами готовы что-то делать, но без помощи нам не справиться. Цитата: ajuga от 09 Января 2013, 13:06:09 А так - зачем пришли, чтобы имели ввиду на будущее, чтобы понаблюдали Ваню в динамике, часто же ПМПК проходят несколько раз, чтобы посмотреть, как ребёнок изменяется.
А так - зачем пришли, чтобы имели ввиду на будущее, чтобы понаблюдали Ваню в динамике, часто же ПМПК проходят несколько раз, чтобы посмотреть, как ребёнок изменяется.
Тем более на семинаре по обучению аутистов, наверняка, кто-то из них был!
Может быть, нам потом поможет администрация с её организацией, особенно если таких детей у нас будет много. Например, пустят в какое-нибудь подходящее для этого помещение.
ajuga, Оля, а можно ли было бы с ЦЛП как-то договриться, чтоб Катя могла посмотреть как у них все устроено по группе подготовки к школе, методики подачи матерала, программы и пр.? Ну, вообще, как-то можно было бы договориться с ними о сотрудничестве в этом плане? Как бы о методической помощи.