Автор Тема: Как насчет школы?  (Прочитано 117932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #90 : 03 Января 2013, 18:07:41 »
Интересно, а сочетание аутизма и гистиоцитоза Х позвоночника - это сложная структура дефекта?


Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #91 : 09 Января 2013, 10:34:13 »
Записала Ивана сегодня на ПМПК 22 января. Хз, зачем нам сейчас ПМПК... Ну надо так надо. Не знаю как они будут тестировать невербального аутиста (а Иван считай невербальный для них, т.к. на вопросы не отвечает, сложные инструкции ( не так произнесенные)на слух тоже не воспринимает). Буду, блин, требовать тестировать его по Векслеру! Хрен дам УО впаять до 7 лет. Наверно они и не умеют по Векслеру... о Боже мой... ewew

Оффлайн ajuga

Re: Как насчет школы?
« Ответ #92 : 09 Января 2013, 12:13:19 »
Записала Ивана сегодня на ПМПК 22 января. Хз, зачем нам сейчас ПМПК... Ну надо так надо. Не знаю как они будут тестировать невербального аутиста (а Иван считай невербальный для них, т.к. на вопросы не отвечает, сложные инструкции ( не так произнесенные)на слух тоже не воспринимает). Буду, блин, требовать тестировать его по Векслеру! Хрен дам УО впаять до 7 лет. Наверно они и не умеют по Векслеру... о Боже мой... ewew
Аня, попроси характеристику в ЦЛП! Сделай видео каких-нибудь занятий с Ванькой, где видно, что он и задания выполняет, и инструкции понимает, и говорит!
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #93 : 09 Января 2013, 12:37:17 »
Да, Оль, буду в ЦЛП характеристику просить. Видео есть. Но я думала цлп-шные доказательства будут на тему, что Иван может успешно в условиях маленькой группы обучатся, а как интелект протестировать? Мне объективности хочется. У меня есть большой и подробный VB-mapp тест из АВА по всем навыкам во всех областях, но он им филькина грамота, они даже не поймут что это.
Просто мы не готовились к ПМПК прям сейчас, волнуюсь. Еще думаю как бы мне не сказали раз вы не хотите в школу на следующий чего тогда приперлись еще Векслеров каких-то требуете... Наверное надо позвонить еще раз прояснить ситуацию.

Оффлайн ajuga

Re: Как насчет школы?
« Ответ #94 : 09 Января 2013, 13:06:09 »
Ну ты продумай, как тебе себя вести, чтобы эта комиссия пошла вам на пользу. Если ты придёшь туда с пеной у рта доказывать, что Ваня умный, а они не знают никаких способов тестирования, то вряд ли какой-то толк будет. А так - зачем пришли, чтобы имели ввиду на будущее, чтобы понаблюдали Ваню в динамике, часто же ПМПК проходят несколько раз, чтобы посмотреть, как ребёнок изменяется. Получить заключение, что Ване нужна подготовка к школе в минигруппе. Может быть, нам потом поможет администрация с её организацией, особенно если таких детей у нас будет много. Например, пустят в какое-нибудь подходящее для этого помещение. Вообще, хорошо бы как-то расположить их к сотрудничеству. Тем более на семинаре по обучению аутистов, наверняка, кто-то из них был! Что мы и сами готовы что-то делать, но без помощи нам не справиться.
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #95 : 09 Января 2013, 13:50:44 »
Вообще, хорошо бы как-то расположить их к сотрудничеству. Тем более на семинаре по обучению аутистов, наверняка, кто-то из них был! Что мы и сами готовы что-то делать, но без помощи нам не справиться.
А так - зачем пришли, чтобы имели ввиду на будущее, чтобы понаблюдали Ваню в динамике, часто же ПМПК проходят несколько раз, чтобы посмотреть, как ребёнок изменяется.
Оль, ты абсолютно права. Я тоже думаю, что надо настраиваться на сотрудничество. Кстати, в Высоте говорили, что они хотели бы, чтобы дети прошли не только ПМПК, но и позанимались бы с их специалистами, что надо посмотреть их в динамике (я уже об этом писала).
Тем более на семинаре по обучению аутистов, наверняка, кто-то из них был!
Если кто не заметил, на семинаре про обучение аутистов была директор Высоты, наш психиатр и специалист из управления образования (мы с ней тоже разговаривали, когда были на приеме у В.Ф.Сауткина), может быть еще кто-то из образования, я ж не всех знаю ))
Звонила сегодня туда, мне сказали, что детям, которым на 1-е сентября еще не будет 7 лет, не надо приходить на комиссию...
Попробовала спросить про тех детей, которые учатся в школе, но не в Жуковском (вроде моего Вани), ну типа хорошо было бы по месту жительства учиться, и не на надомном обучении, а в классе.... На этот счет очень много сомнений: "таких мало, смогут ли они сидеть в классе...." Уфф (
Может быть, нам потом поможет администрация с её организацией, особенно если таких детей у нас будет много. Например, пустят в какое-нибудь подходящее для этого помещение.
Вообще-то, когда мы в начале декабря были в Высоте, нам предложили пользоваться их помещением, до обеда там на тот момент было свободно... Там полноценный небольшой класс, с партами, доской, короче, всем чем нужно, можно было бы и не одну группу (например подготовки к школе) успевать провести. Если бы удалось организовать такую группу, это уже было бы что-то... Лично я хотела бы попровать вести обучающие занятия с "расторможенными" детьми ))) Эх, мне бы интерактивную доску... Таким детям нужно очень много наглядности, при этом такой, чтобы их внимание не отвлекалось на что-то постороннее, им просто трудно воспринимать слишком много параметров одновременно, их поведение, на мой взгляд, - реакция на перегрузку...

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #96 : 09 Января 2013, 14:55:28 »
Kitti, Моему Ване 7 лет исполниться в конце августа, т.е. на 1 сентября будет 7, но мы не планировали начинать обучение в школе со следующего года. Меня даже нулевой класс в школе не интересует на будущий год, так как это уже все равно начало школьного обучения (3-4 урока с переменками), зачем это моему ребенку если его психологический возраст до 4 лет не дотягивает, не смотря на интелектуальные возможности, это прямой путь оказаться на индивидуалке. Мне хотелось "группу подготовки к школе" в детсадовско-адаптированном-аутячьем варианте, типа как в ЦЛП, когда "урок" в классе вставляется между другими занятиями, например круг-лепка-урок-физкультура- сказка-чай. Да, я хочу с играми, ручной деятельностью, музыкой, чаями и пр. Для этого нужно подходящее помещение, как минимум чтоб две комнаты было под класс, под игровую отдельно. Переход по комнатам со сменой деятельности - это тоже им очень помогает. В "Высоте" ведь там только класс дают остальное занято? Или нет? Прийти и сразу засадить их за парты, отсидеть и домой после "урока" какая моему аутенку в этом мотивация?
Их бы классную комнату и приставить к ЛК вот был бы оптимальный вариант   ;D

Ольга, специалист с Кашенкиного Луга тоже ведь об этом говорила, у них аутичные дети приступают непосредственно к школьному обучению не раньше 8 лет, до этого они их готовят, а только потом решают в "нулевку" или в 1 класс. Нулевка - это ведь не предшкольный вариант, а тоже класс с нумерацией "0". Кстати, очень интересно как организована группа подготовки в Кашенкином. Если удастся с Ольгой контакт поддержать хорошо бы у нее все это узнать.

ajuga, Оля, а можно ли было бы с ЦЛП как-то договриться, чтоб Катя могла посмотреть как у них все устроено по группе подготовки к школе, методики подачи матерала, программы и пр.? Ну, вообще, как-то можно было бы договориться с ними о сотрудничестве в этом плане? Как бы о методической помощи.

Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #97 : 09 Января 2013, 15:11:22 »
Народ! Подскажите телефон, по которому записываться на ПМПК! Я тоже хочу пойти!
Катя, сколько стоит интерактивная доска? Или ссылочку на нее в интернете.
Аня, а чем тебе не нравится вариант нулевки в Высоте? Если мы будем всем недовольны, то останемся у разбитого корыта, пока предлагают, надо брать! Тем более, что Катя готова вести занятия с расторможенными детьми, вроде наших. А на месте уже посмотрим, вполне может оказаться, что в какой-то момент освободится еще одна комната. С утра в Высоте не так много народа, они же со сложными мало работают, а все более-менее несложные дети в школах-садах в это время.
Со спецами в высоте я не хочу заниматься - время терять. Оксана Анатольевна, увы, не ас в вопросах аутизма, Бушуева хороший психолог, но очередь - нам до старости ждать. И я не хочу лишиться всех наших занятий, к которым мы пришли очень непростой дорогой (пробовали все, но подошло очень немногое).


Оффлайн ajuga

Re: Как насчет школы?
« Ответ #98 : 09 Января 2013, 15:13:08 »
ajuga, Оля, а можно ли было бы с ЦЛП как-то договриться, чтоб Катя могла посмотреть как у них все устроено по группе подготовки к школе, методики подачи матерала, программы и пр.? Ну, вообще, как-то можно было бы договориться с ними о сотрудничестве в этом плане? Как бы о методической помощи.
Конечно, можно! Можно и чтобы не только Катя. Я могу договориться, чтобы приехать посмотреть, на группе поприсутствовать (на группу, правда, не всегда пускают в зависимости от обстоятельств, и не всегда больше одного человека), пообщаться с кем-то. Всякими советами и литературой нам точно могут помочь. Я когда-то и специалистов из сада для слабовидящих туда привозила. А уж представителей нашей организации тем более пустят! Знаете, какой у нашей организации супер-договор о сотрудничестве с цлп подписан! Особенно если мы будем знать, что мы вообще хотим делать, к примеру, в следующей году организовать группу подготовки к школе для таких-то детей.

Кстати, а в ЛК нет разве комнаты с партами? И первая половина дня в будни там почти всегда свободна.

Нам бы ещё ставку для педагога!
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #99 : 09 Января 2013, 15:31:58 »
В ЛК вообще все условия  :ah:, есть там какие-то раскладные столики типа парт, есть просто мыленькие столики и стульчики... Правда как к этому Наталья Васильевна отнесется, а то получается "пустите воды попить, нам и переночевать негде..." qqq

Оффлайн Бориславна

Re: Как насчет школы?
« Ответ #100 : 09 Января 2013, 15:51:48 »
Аня, к сожалению, в гос.образовательных учреждениях отсутствует такая форма обучения , хотя именно она в началке нужна для аутичных детей и детей с нарушением поведения. Боюсь, такую форму можно создать только своими силами.
Может, в ЛК можно поставить складные парты- сделать мобильный класс?

А со школой- да, засада. Вот сидит у меня Борислав в классе, где всего 4 человека, а зачастую приходят только 2е- из 25 минут урока 5 минут что-то делает, а остальное время бьет балду- все усилия учителя уходят на то, чтобы он хотя бы за партой сидел, а не скакал по классу.
Задумалась о частичном переводе на индивидуальное или надомное- что получится. Именно потому, что нет такой формы , о которой ты пишешь. Что имеем в результате- знания минимальные,т.к. при такой подаче не усваиваются (при индивидуальных занятиях усваивается многократно больше), поведение во второй половине дня (он в школе до 19.30) обычное, но убегает, воспитатель теперь ходит с ним только за руку. Это с любимым воспитателем, а, если ее кто-то заменяет- вообще ппц.
Из плюсов только то, что инд. занятия с сильным логопедом(не поняла, кстати, почему они у нас появились только в декабре)
В классе есть еще девочка с очень сильно выраженными аутичными чертами- так все ее достижение за полгода- что стала не против ходить в класс. В классе она карточки сидит перебирает и тоже практичеки не делает программу. Знает много, но только за счет того, что мама с ней дома занимается, девочка ходит в школу сейчас только на 2 урока и индивидуальные занятия.
Кстати, класс у нас 8го вида, а интеллект у детей сохранный, все со сложным дефектом, но разным. Но в массе или даже школе 7 вида им все равно делать нечего- медленно берут материал и избирательно в силу поражения функций.

Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #101 : 09 Января 2013, 15:57:14 »
Ира, так мы и пытаемся создать своими силами, педагог есть, помещение есть, желающие тоже есть! Интерактивную доску купим, я посмотрела, стоит 30 тыс, есть скидки. Что касается Летучего корабля, да Аня права, мы их и так уже оккупировали, мне даже просить уже неудобно. И нам будет выгодно в плане сотрудничества проводить занятия в Высоте, прям под боком у ПМПК!


Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #102 : 09 Января 2013, 15:58:53 »
Ольга Кутузова с Кашенкиного Луга обещала помочь. Только нам, чтобы ее приглашать, надо хоть как-то начать работать, чтобы она смогла провести супервизию. Если ЦЛП согласны то вообще круто!


Оффлайн Бориславна

Re: Как насчет школы?
« Ответ #103 : 09 Января 2013, 17:23:30 »
Значит, я неправильно поняла Аню. Я поняла так, что она хотела бы такой подготовительный класс именно в школе

Оффлайн Светлоноша

Re: Как насчет школы?
« Ответ #104 : 09 Января 2013, 23:14:25 »
Бориславна
а Борислав в какой школе? у кого?