Автор Тема: Институт кондуктивной педагогики Пето. Венгрия (Реабилитация)  (Прочитано 272835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lazycat

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Москва, СВАО
    • Награды
Не, мы не поедем. Это мне на третий день стало ясно. Ну не смогла я своего разбойника заставить...    У него по-другим методикам получается учится, поэтому я не переживала. Если бы он никак не учился и по другим методикам, тогда надо было бы конечно заставлять...

katrina78, у вас очень сознательный ребенок для своих 4 лет.  Надеюсь, что мой в 4.5 - 5 лет будет таким же сознательным Пока что его занимает главный вопрос  - почему НЕЛЬЗЯ (делать что-либо)  Например, в реку холодную залезть. Объясняю, что простудишься, уколы будут делать - говорит -хочешь, чтобы делали. Больно- хочешь, чтобы больно. Говорю - умрешь от воспаления легких - хочешь, чтобы умер...  :blink:
не понимает, ПОЧЕМУ нельзя ... докапывается разными способами. нарочно делает то что нельзя, чтобы узнать, какая будет реакция. 
Только одно объяснение проходит, говорю, если ущипнешь другого ребенка, он тебя тоже ущипнет. Тут он задумывается, больше вопросов не задает. 
Так что не смогла я его замотивировать...  Видно, двигательные проблемы накладывают отпечаток на характер, потому что его брат-близнец без ДЦП немного более покладистый, хотя воспитываю я их одинаково.   

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
"Даже здоровые дети до 5-6 лет имеют право ПРОСТО играть, на не выполнять чьи-то задания. тем более, НАШИ, тем более, в 3,5. " - а еще ребенок должен знать, что существует такое понятие как дисциплина, и что кроме слов " хочу" и " не хочу" есть еще слова "надо", " не надо", " можно" и "нельзя". И еще есть правила, которые нарушать нельзя, это не я придумала, это психологи говорят, к ним тоже иногда полезно обращаться, особенно с нашими детьми.
все верно. вопрос - в каком возрасте ребенок должен знать, что он кому-то что-то должен? :) вы ж от грудника гражданской сознательности не ждете. У наших детей мозаичное развитие - все функции развиваются неравномерно (они и у здоровых-то развиваются неравномерно). Если я своего ребенка по психической устойчивости, зрелости оцениваю, на  возраст год-полтора, глупо часто  упирать на "НАДО!". всему свое время.
 Предлагаю саги о том, что при  "правильном" подходе мам дети занимаются в Петё, чем дают, и не петюкают, на этом остановить. Занималисьваши детки? отлично! с удовольствием? супер! Значит, это ваш метод и ваше заведение.
девчат, у вас дети-ангелы первые?Может быть поэтому вы так категоричны  и ратуете за педагогику назидательную. Кажется, что потом это "надо!" будет трудно привить. Уверяю вас, это не так. сужу, как и Lazycat, по двойняшке Ангела своего. все появляется по мере созревания мозга, буквально из воздуха, в т.ч. и терпение, и сознательность, и отклик на мотивацию.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 13:59:17 от Севилья »
Слава Богу за все!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды

К слову, в 18 б-це меня только хвалили, дескать такая-то единственная со всего отделения ходит в зал ЛФК заниматься в свободное время.  Это для взрослых, и для меня в том числе, мы ходили "заниматься"     Ребенок был уверен, что мы ходим "поиграть" !

 Получается, у меня ребенок слишком разбалован инд. подходом.
мой тоже все 3 дня в 18ой считал, что это игровая. Мы туда вечером ходили вдвоем, когда ползанье по улице прекращалось. 
Слава Богу за все!

Оффлайн Alekssasha

Девочки! Методика Пете супер! Особенно для тяжелых деток, но и всем остальным тоже очень!!! Почему - мой ребенок до семи лет боялась сама сидеть. На 3 день ее посадили. И т.д. Ты Люба (Lazycat), просто сама не смотивировала ребенка. Что значит хочет играть? А ходить он хочет? У нас ДЦП. А такие дети быстрее понимают как манипулировать родителями. И потом какждый день состоит из должен. Если никому ничего не должен то это эгоист. Подумай Любочка и прислушайся к опытным родителям, потомучто ты отвергаешь любое мнение, ты его не слышишь, не схожее с твоим. ДЦП это другое, а я видела твоего мальчика и форма у вас тяжелая, он у тебя еще спину не держит. Поэтому, не важно как он воспримет (в твоем случае, на первых порах) как собственная воля или как слово "нужно" (хотя на мой взгляд это очень важно, что бы ребенок знал и понимал слово нужно), заниматься-лечиться нужно.
  Тем более что в Пете ты не занималась. ТЫ уходила и НЕ воспринимала мнение специалистов, а сначала нужно было пройти курс а потом делать выводы. И ты бы не пропустила, что в первой половине дня групповое занятие, а заканчивается (т.е. половина первой части), индивидуальными заданиями. И кондуктологи говорят это для упражнение, или движение - хлопок руками над головой для того-то того, а №это" для вот этой реакции-воздействия на мозг, но слышат те кто хочет слышать. А у нас привыкли или мы бегаем за врачем, или нам что то долго разжевывают.

И второе сын твой уже не такой маленький,  личность формируется в 3 года, поэтому он должен уже знать, что маму нужно слушать и объяснить можно. Тем более что в Пете не болевая методика, а в игровои форме ориентируют в просстранстве. И у нас подобной методики в России нет. В Детстве есть кондуктивка, но там групповые занятия, а с тяжелыми детьми никто не возится, т. к. занятие 0, 5 часа. И поэтому с тяжелыми нарушениями детям эта методика очень идет.
 Люба, ты мне понравилась и как человек и как мама подумай! Главное услышь инфу, выводы сама сделаешь. Не обижайся, пишу и для тебя и для других родителей. Саша с Мариной А.  Удачи всем! И побед, а еще радости побольше!
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 10:59:31 от Alekssasha »

Оффлайн Lazycat

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Москва, СВАО
    • Награды
Приветик, Саша! Я не отвергаю чужое мнение, я говорю, что кому-то подходит, а мой реб все-таки еще маленький и нетерпеливый.  Я же пишу, мы с ним дома почти тоже самое делаем, только индивидуально. Нам не подошел только темп занятий и неучитывание склонностей ребенка.   

И положительный эффект у нас тоже проявился!  Я теперь ему говорю - отводи правую руку, а то полетим опять к тетям воспитателям в Будапешт, они тебя там быстро научат руку не подгибать! Ребенок слушается!

 Мой малыш реагирует только на запреты типа: снимешь очки - выключу мультфильм, оближешь пластилин - уберу пластилин. Тогда он слушается. А мотивацию типа занимаешься хорошо -купим после обеда шоколадку он понимает прекрасно, но выполнить это задание он не может, т.к не созрел еще волевой аппарат.

У нас ДЦП. А такие дети быстрее понимают как манипулировать родителями. И потом какждый день состоит из должен. Если никому ничего не должен то это эгоист.

Вот я тебе скажу, Миша и правда более эгоистичен, чем братик.  Именно потому, что я его заставляю и мне он него всегда что-то нужно, а также другим взрослым.  Он чувствует, что всем от него что-то нужно, и поэтому проявляет такие черты. А когда я его игрой увлекаю, то он выполняет упражнения и не капризничает. Поэтому и говорю, что если игрой увлечь не получилось, то заставлять еще можно полчаса, но не целый же день...   Именно поэтому дети с ДЦП быстрее понимают как манипулировать родителями - потому что видят, что родителям от них много чего нужно. Это как заставлять есть - если не заставляешь, то и почвы для капризов нет, потому что ни один здоровый ребенок еще добровольно не умер от голода.  Вот я своего и стараюсь поменьше заставлять, а побольше увлекать.
 
"Даже здоровые дети до 5-6 лет имеют право ПРОСТО играть, на не выполнять чьи-то задания. тем более, НАШИ, тем более, в 3,5. " - а еще ребенок должен знать, что существует такое понятие как дисциплина, и что кроме слов " хочу" и " не хочу" есть еще слова "надо", " не надо", " можно" и "нельзя". И еще есть правила, которые нарушать нельзя, это не я придумала, это психологи говорят, к ним тоже иногда полезно обращаться, особенно с нашими детьми.
все верно. вопрос - в каком возрасте ребенок должен знать, что он кому-то что-то должен? :) вы ж от грудника гражданской сознательности не ждете. У наших детей мозаичное развитие - все функции развиваются неравномерно (они и у здоровых-то развиваются неравномерно). Если я своего ребенка по психической устойчивости, зрелости оцениваю, на  возраст год-полтора, глупо часто  упирать на "НАДО!". всему свое время.


 hgr hgr hgr
вот именно. ключевое слово - ВОЗРАСТ! Надо знать и чувствовать, когда ребенок к запретам, правилам и нагрузкам готов, и какой степени они должны быть. И не путать осознанное послушание с запуганностью и подавлением личности.  Есть такая вещь, как возрастная психология, так по ней ребенок готов высидеть 45 минут, даже если ему не интересно, только в 7 лет.  И то в школе все-таки стараются заинтересовывать... 

В детской поликлинике на массаже я своими глазами видела, как одна мамаша своего четырехмесячного грудничка шлепала за каждый плач! Они ждали очереди и малыш всплакивал, так она его за каждый всхлип по попе - шлеп! и так раз пятнадцать. Вместо успокоительных слов или напевов. Вообще без слов. Она с ним вообще не разговаривала.  Так что вот некоторые уже у грудничков начинают  воспитывать чувство долга и гражданскую сознательность...  типа не мешай маме и массажистам своим плачем...   


Оффлайн 20 лет в теме

Приветствую,о Ленивая Кошка!А пообщаться с людьми,окончившими институт им А.Петё из России не желали-бы?Можно устроить...Вы там всё правильно и об индивидуальном подходе; и о возрасте; и о "подхалтуривают.." говорили.Просто иногда обидно,когда кондукторов тоже "под одну гребёнку"...Все мы в этом "пожизненно" - очень хочется помочь разобраться ;))
Кстати,скоро,с 6-го по 29-е мая,планируется выезд группы родителей с детьми в Черногорию,на занятия по программе "летнего лагеря" по методу кондуктивной педагогики(кондукторы - Соколова А.В. ,Кабушко В.П. - первый выпуск российских кондукторов ,1997 г.)

Оффлайн шума

LAZYCAT, Вы -великолепная мама,таких поискать.Вы своего ребенка слышите,чувствуете, понимаете - а это главное.И не беда,что именно это лечение не подошло.Вы не бездействуете,обязательно все получится и ваше дитя вырастит человеком со здоровой психикой и будет получать от жизни радость.Ведь жизнь - это не только борьба и слово "надо". Удачи.

Оффлайн Lazycat

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Москва, СВАО
    • Награды
Спасибо, Шума! я стараюсь как могу. Я вижу, что нас, таких родителей, много. для которых чуткость, понимание, чувство такта, уважение к ребенку, готовность разделить его переживания, а не отмахиваться от них, даже если на первый взгляд они кажутся кому-то незначительными  - это все на первом месте. Даже заставлять, делать замечания, вводить запреты можно ведь тоже тактично. 

20 лет в теме: Петё уважаемое заведение, я же пишу, мне лично все упражнения понравились. Просто ребенок еще не готов так долго произвольно удерживать внимание. А дома я с ним почти так же занимаюсь. только в тишине и с подстройкой под его предпочтения.  Черногория это конечно здорово, желаю продуктивных занятий!
а мы сами себе кондуктологи...  мы в Крым поедем...   gf 

Оффлайн Асся

Спасибо, Шума! я стараюсь как могу. Я вижу, что нас, таких родителей, много. для которых чуткость, понимание, чувство такта, уважение к ребенку, готовность разделить его переживания, а не отмахиваться от них, даже если на первый взгляд они кажутся кому-то незначительными  - это все на первом месте. Даже заставлять, делать замечания, вводить запреты можно ведь тоже тактично. 

20 лет в теме: Петё уважаемое заведение, я же пишу, мне лично все упражнения понравились. Просто ребенок еще не готов так долго произвольно удерживать внимание. А дома я с ним почти так же занимаюсь. только в тишине и с подстройкой под его предпочтения.  Черногория это конечно здорово, желаю продуктивных занятий!
а мы сами себе кондуктологи...  мы в Крым поедем...   gf

Мне очень нравится Ваша позиция в отношении ребенка. Основная проблема с Пете - это не сама методика, а подбор групп. Кстати, может быть, когда Ваш сын будет постарше, можно будет еще раз създить в Будапешт (это и купальни, и Дом физических чудес на Москва терра, и прекрасный зоопарк, и пароходик на Дунае). Мы просто влюбились в этот город.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 17:13:18 от Асся »

Mаришка

  • Гость
Только приехали -были в Петё-что могу сказать всё продумано до мелочей-некоторые мамочки вообще не понимают зачем они едут-когда-и куда-нас приглашали три года назад-но поехали мы только сейчас-все задачи которые ставили-мы выполнили-а задачи были-кушать ложкой самостоятельно-и раздеваться-были и обиды...но могу сказать одно методика работает-ехать надо-но четко знать и работать-даже где то жестко грузить ребенка-но работать....было очень грусно смотреть на мамочек которые не работали -не понимали вообще о чем речь-но громко кричали моему ребенку эта методика неподходит-и вообще не работает-но не работали сами.Мне понравилось-хотя были обиды-ехать нужно -я теперь сама сижу ровно-стопы паралельно dcvfшучу конечно но в каждой шутке-доля правды.

Оффлайн Татьяна76

Привет всем форумчанам! Мы живем в Нижегородской области, хотелось бы тоже узнать о этой программе и распространяется ли она на другие регионы. Еще, если кто знает, дайте пожалуйста сведения о контактах, кому позвонить или написать. Помогите пожалуйста все узнать. Мы очень заинтересовались институтом в Венгрии. Когда читала отчеты побывавших там, думала с ужасом, как же мы многое неправильно делаем. Мы и правда не даем детям самостоятельности.

Оффлайн МаПолечка

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • лучше всех
    • Награды
мы были в Петё в январе. ездили за свой счет. получается "дикарями"  ;D так вот там нам помогал русский венгр. он организовал культурную программу на выхи, экскурсию, переводил, подсказывал, знает очень хорошо историю и вообще город, всретил с поезда, вызвал ткси не догоро, рассказал где поменять деньги по выгодному курсу и многое-многое другое. если кто-то тоже поедет "дикарем" и будет нужна помощь этого человека, то можно с ним списаться. адрес тут наверно нельзя выкладывать, поэтому пишите или мне вличку или на электронку - дам адрес Андрея.  чо-почем не знаю, муж этим занимался

Татьяна76, мы из НН. ездили сами, бесплатно ездит вроде только москва и область.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2011, 18:40:36 от МаПолечка »

Оффлайн N@T@/|u

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • мама в квадрате, Москва, ЗАО
    • Skype: natama81
    • Про Диночку
    • Награды
когда мы готовили документы для Пете (отдавали в КЦСО) то там действительно было написано, что нужна выписка из 18, но в 18 сказали что выписку не дают, и ее надо брать в поликлинике , к которой прикреплены.


По поводу Пете может модно обратиться в Глобус 21 век, это ж они занимаются поездками.

Оффлайн Lola

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как попасть туда из Украины на платной основе.Как записываться и как вообще выйти на них?Буду очень благодарна за ответ.
Жизнь -странная штука. Когда у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Оффлайн Асся

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как попасть туда из Украины на платной основе.Как записываться и как вообще выйти на них?Буду очень благодарна за ответ.

Будапешт,ул.Кутвелди,6. 1125,Венгрия. тел.(361)224-15-00. факс(361)355-66-49. Институт кондуктивной педагогики и восстановительной двигательной терапии им.Андраша Петё

" ..... Родительям обращающихся в Институт за помощью, необходимо выслать на адрес Института копию свежей выписки их ребенка с описанием двигательных, умственных способностей и его/ее реагируемости и контактности. Дети приезжающие в Институт из-за рубежа посещают наш Институт амбулаторно, поэтому родители ребенка должны обезпечить жилье в Будапеште самостоятельно. Петё Институт проводит обучение детей с нарушением моторных функций до 14-и летнего возраста, а также взрослых с поражениями центральной нервной системы врожденного или приобретенного происхождения. На первой консультации проводится комплексный индуктивный осмотр и выносится решение о подходящей форме занятий Кондуктивной Педагогики. Дети слишком маленькие для того, чтобы справляться с программой, занимаются вместе с одним из родителей. В интернациональных группах детского сада и школы дети посещают занятия сами. Перед тем как закончить курс занятий родители обучаются как продолжить с  детьми программу занятий дома между посещениями Института...."

В последнее время они просят прислать короткую видеосъмку 3 -4 минуты, чтобы понять двигательные возможности ребенка.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 03:48:12 от Асся »