Автор Тема: Спецкупе для комфортного путешествия с ангелочком  (Прочитано 525706 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maria081271Автор темы

Давно собиралась открыть эту тему!Много писала то в теремках, то в других темах.Пора уже отдельную тему создать! sfet
Итак начинаем!
Вот как оно выглядит, девочки добавляйте реальные фоты, у меня к сожалению нет, хотя ездила 4 раза в таком рае! poiu


Чтобы заказать такое купе для поездки, необходимо чтобы в ИПР вашего ребенка были вписаны коляски.
Заявка подается дежурному администратору вокзала за 60 дней до поездки, предъявляете или ИПР , или справку из поликлиники, где написано что ребенок инвалид - колясочник.К некоторым поездам вагоны со спец. купе уже прицеплены и поэтому на них можно без заказа и бронирования взять билет.Но Ипр или справка тоже обязательно нужны.Задавайте вопросы - ответим! 767

Центр содействия мобильности -  8 (800) 510-11-11 для заказа спец вагона, помощь при посадке-высадке в/из вагона
Если не дозвониться в центр содействия, то звоните в единую службу  88007750000 и попросите соединить с центром

В московском метрополитене работает
Служба сопровождения по метро 8(495)622-73-41 почта comp@mosmetro.ru
Просьба сообщать о необходимости сопровождения за сутки
Образец справки из  лечебного учреждения (поликлиники) для проезда в спецкупе под спойлером ниже (оформляется в случае отсутствия записи о коляске в ИПРА, в  случае необходимости поездок ходячим после операции)
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 15:26:44 от NAB »
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн СЕМИНА МАМА

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Татьяна
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: https://www.instagram.com/nikylin_blog/
    • Награды
http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1329781#top
Темп нашей жизни ускоряется с каждым годом. Благодаря новым технологиям люди становятся более мобильными, появляются новые возможности, в том числе для путешествий. Искренне хочется, чтобы это утверждение было верным для каждого человека вне зависимости от возраста и физических возможностей. Поэтому создание безбарьерной среды на железнодорожных вокзалах и в поездах – одна из приоритетных целей "Российских железных дорог".

Приятно, что многие пассажиры уже отметили изменения в этом направлении. На вокзалах мы устанавливаем пандусы, лифты, эскалаторы, адаптируем билетные кассы для пассажиров, которые передвигаются на колясках, а также для слабослышащих. На некоторых вокзалах вы можете заметить тактильные линии для слабовидящих. Также оборудуются специализированные кабины в туалетных комнатах, проводятся другие работы.

Во время реконструкции или модернизации любого вокзала здание в обязательном порядке адаптируется к посещению особыми пассажирами. Однако для оснащения необходимым оборудованием всех вокзалов страны нужно время. Я получаю отзывы, например, о том, что пандусы на станциях совсем не приспособлены под детские инвалидные коляски.
Мы обязательно проверим пандусы и примем необходимые меры, чтобы вам удобно было ими пользоваться.

Как показывают обращения, у пассажиров есть вопросы и к современным вокзалам. В частности, как сообщают пассажиры, на железнодорожном вокзале Сочи уже более трех месяцев не работает лифт, с помощью которого можно попасть на перрон. Пассажиры с вещами, детьми, колясками, пожилые люди поднимаются по очень высокой лестнице.

Надо отметить, что этот лифт не работал временно. В таких случаях на вокзале должны быть указаны альтернативные пути для пассажиров, тем более что в вокзальном комплексе Сочи этот лифт не единственный. Хочу обратить внимание: если вы не можете самостоятельно выйти на платформу и сесть в поезд, обратитесь к дежурному помощнику начальника вокзала – он поможет вам добраться до поезда.

Кстати, в том числе и для этих целей у нас создан Центр содействия мобильности. Он координирует деятельность вокзалов, перевозчиков, РЖД-Сервис, такси и т.п. по всей сети железных дорог России. В этом центре можно не только получить информацию об условиях пассажирских перевозок, но и оформить заявку на организацию бесплатного сопровождения, обслуживания на вокзале. Сотрудники ЦСМ помогают при посадке/высадке в поезд. Спектр услуг центра постоянно расширяется. Чтобы получить любую услугу центра, достаточно позвонить по бесплатному телефону 8-800-510-11-11 или обратиться к помощнику начальника вокзала. Подробную информацию о ЦСМ можно найти на нашем сайте в разделе "Пассажирам с ограниченными физическими возможностями".

Наши пассажиры обращают внимание на недостаточное количество вагонов в поездах дальнего следования, в которых есть условия для комфортного путешествия колясочников. Замечание справедливое. Мы над этим работаем.

В настоящее время на сети "Российских железных дорог" курсирует более пятиста вагонов, в которых есть купе для проезда инвалидов-колясочников. Ежегодно число таких вагонов увеличивается. В ближайшие три года планируется приобрести порядка 60 вагонов со специализированными купе. Плюс к этому более 120 пассажирских вагонов будет оборудовано местами для проезда инвалидов.

Чтобы зарезервировать место в специализированном купе, нужно обратиться в билетные кассы или подать заявку очно или по телефону в Центр содействия мобильности ОАО "РЖД".
В мире, где Ты можешь быть кем угодно - Будь собой!

Оффлайн olya

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 693
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Мама Ольга и детки- Дарья, Маргарита.
    • Награды
С нашей 2 степенью к передвижению нам одобрили спецкупе, хотя коляска у нас не вписана( надо переделать ИПР). Сегодня поеду с документами в ж.д подам заявку.

Оффлайн kirsten79

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Кристина и Никитка Самые красивые и счастливые
    • Мой теремок
    • Моя история
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0
    • Награды
@olya, в каком смысле заявку?  Вы же пишите вам уже одобрили? 
Я мама самого любимого ребенка на свете, а то что он особый...... что ж, каждому свое!!!
Наш с Никитушкой теремок


Оффлайн maria081271Автор темы

С нашей 2 степенью к передвижению нам одобрили спецкупе, хотя коляска у нас не вписана( надо переделать ИПР). Сегодня поеду с документами в ж.д подам заявку.
Может уже билеты выкупать?
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн vlasik

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Наташа и Кирюня, МО
    • Награды
Девочки, пжл не ругайте меня, наверняка этот вопрос уже задавали, некогда читать темку lljj Можно ли выкупить билеты по ксерокопии ИПР?

Оффлайн bilberry-10

@vlasik, у нас оригинал никогда не смотрели. Берут копию и оставляют ее себе. Но самый точный ответ вам дадут только в вашей кассе.


Оффлайн vlasik

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Наташа и Кирюня, МО
    • Награды
@vlasik, у нас оригинал никогда не смотрели. Берут копию и оставляют ее себе. Но самый точный ответ вам дадут только в вашей кассе.
Спасибо! Надеюсь продадут ldc

Оффлайн ляна

@vlasik, у нас оригинал никогда не смотрели. Берут копию и оставляют ее себе. Но самый точный ответ вам дадут только в вашей кассе.
Спасибо! Надеюсь продадут ldc
Должны продать!! Билеты можно купить даже с ксерокопией паспорта. Вот в поезд надо взять оригинал. А до этого можно с копиями!!


Оффлайн vlasik

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Наташа и Кирюня, МО
    • Награды
@vlasik, у нас оригинал никогда не смотрели. Берут копию и оставляют ее себе. Но самый точный ответ вам дадут только в вашей кассе.
Спасибо! Надеюсь продадут ldc
Должны продать!! Билеты можно купить даже с ксерокопией паспорта. Вот в поезд надо взять оригинал. А до этого можно с копиями!!
Просто в центре мобильности говорят, что положено по оригиналам и точка! И как уж там на вокзале будет, неизвестно.....

Оффлайн maria081271Автор темы

@vlasik, у нас оригинал никогда не смотрели. Берут копию и оставляют ее себе. Но самый точный ответ вам дадут только в вашей кассе.
Спасибо! Надеюсь продадут ldc
Должны продать!! Билеты можно купить даже с ксерокопией паспорта. Вот в поезд надо взять оригинал. А до этого можно с копиями!!
Просто в центре мобильности говорят, что положено по оригиналам и точка! И как уж там на вокзале будет, неизвестно.....
Ну мало ли что по телефону говорят!)Ни разу не смотрели нашу ИПР на вокзале, а уж тем более при посадке в поезд.Вообще никогда ИПР в поездки не беру.У нас есть чудо справка ВКК , по ней и катаемся.Правда последний год и ее не смотрели на вокзале.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн kirsten79

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Кристина и Никитка Самые красивые и счастливые
    • Мой теремок
    • Моя история
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0
    • Награды
Забронировала спецкупе на обратную дорогу. Пока до Москвы  на 030. Люблю я этот поезд,чистенький и быстрыыыый. Послезавтра забронирую от Москвы до дома, тоже планирую фирменный (Россия) и пойду выкупать.
Что то сегодня спросили даже какая у нас коляска по размеру. Никогда не спрашивали. И озвучила что бронь дается на 6 суток с момента подтверждающего звонка
Я мама самого любимого ребенка на свете, а то что он особый...... что ж, каждому свое!!!
Наш с Никитушкой теремок


Оффлайн maria081271Автор темы

@kirsten79, У нас по чудо телефону всегда спрашивают какая у нас коляска( складная или нет), будем со своей или нужна вокзальная.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн NATULYА

Машунь, слушай, не охота всю тему лопатить, скажи мне, вот если я хочу поехать в Москву к Матронушке вместе с Кирюшкой, как мне вот спец купе дадут или нет? Какие доки нужно предъявить и об оплате конечно вопрос тоже интересно  ююю

Оффлайн Дадида

С нашей 2 степенью к передвижению нам одобрили спецкупе, хотя коляска у нас не вписана( надо переделать ИПР). Сегодня поеду с документами в ж.д подам заявку.
  gfds а кто должен одобрить и что они пишут ? согласие какое то с которым потом едите в кассу? а нам сказали если нет в ипр коляски то фиг нам а не спец купэ))
[/url]

Оффлайн maria081271Автор темы

@NATULYА, Наташа конечно дадут спецкупе.Звони по телефону в первом посте и заказывай.Доки: паспорт, Св-во о рождении, розовая справка и ИПР( там должна быть вписана коляска или если не вписана,  то 2-3 степень ограничения передвижения), вместо ИПР можно предъявлять справку ВКК о том, что ребенок- инвалид колясочник.По цене оно как обычное купе, детям до 10 лет скидка 50%.Также скидка на все купе,  если брать билеты за 45-35 суток до поездки.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!