Автор Тема: Спецкупе для комфортного путешествия с ангелочком  (Прочитано 527157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maria081271Автор темы

Давно собиралась открыть эту тему!Много писала то в теремках, то в других темах.Пора уже отдельную тему создать! sfet
Итак начинаем!
Вот как оно выглядит, девочки добавляйте реальные фоты, у меня к сожалению нет, хотя ездила 4 раза в таком рае! poiu


Чтобы заказать такое купе для поездки, необходимо чтобы в ИПР вашего ребенка были вписаны коляски.
Заявка подается дежурному администратору вокзала за 60 дней до поездки, предъявляете или ИПР , или справку из поликлиники, где написано что ребенок инвалид - колясочник.К некоторым поездам вагоны со спец. купе уже прицеплены и поэтому на них можно без заказа и бронирования взять билет.Но Ипр или справка тоже обязательно нужны.Задавайте вопросы - ответим! 767

Центр содействия мобильности -  8 (800) 510-11-11 для заказа спец вагона, помощь при посадке-высадке в/из вагона
Если не дозвониться в центр содействия, то звоните в единую службу  88007750000 и попросите соединить с центром

В московском метрополитене работает
Служба сопровождения по метро 8(495)622-73-41 почта comp@mosmetro.ru
Просьба сообщать о необходимости сопровождения за сутки
Образец справки из  лечебного учреждения (поликлиники) для проезда в спецкупе под спойлером ниже (оформляется в случае отсутствия записи о коляске в ИПРА, в  случае необходимости поездок ходячим после операции)
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 15:26:44 от NAB »
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн bilberry-10

@геныч, гипс от подмышек до кончиков пальцев ног, с распоркой между коленями. Вносили когда на носилках (дома на вокзале), когда на руках муж или в Питере таксист из Турнера сам (они там умеют это делать, у них много таких клиентов). Дома мы заранее указывали, что на вокзале необходимо сопровождение с носилками (каталкой), а не с коляской. Вы же заходите в тот тамбур, который ближе к спецкупе, там и электроподьемник есть. Но на носилках в тамбур, до купе все равно не донести. Так что на руках. Если ребенок совсем большой, то конечно вдвоем надо будет. Мы с 35 кг справлялись по одному)))


Оффлайн maria081271Автор темы

@геныч, Але Геныч, я про второго здорового ребёнка пишу,  что не прогнали!) Какое ЧП,  если и проводница того места,  и начальник поезда знают,  что пассажир находится в спецкупе со своими родными!)
...я думаю, покупка билетов в соседние вагоны на вторых детей  нашем случае носит почти формальный характер. Ну и не "зайцами" же их в конце-концов возить...Никто не в праве выгнать несовершеннолетнего от матери в таком случае на свое место в соседний вагон...шлите всех лесом при случае...Маша, Геныч просто не знает сколько у тебя детей и кто из них на коляске... dghj
ну,почему не знаю,в спец/вагоне ехало 4 человека(я с тараюсь внимательно читать)две матери,здоровй сын и мало мобильный сын. И все прекрасно поместились(только вот моя жена никак не могла уместиться с дочерью на одной полке! ккк

Ага внимательно читаешь!)Какие две матери и два сына?))))
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн maria081271Автор темы

@геныч, Але Геныч, я про второго здорового ребёнка пишу,  что не прогнали!) Какое ЧП,  если и проводница того места,  и начальник поезда знают,  что пассажир находится в спецкупе со своими родными!)
я,прекрасно понял,что речь идёт про Вашего второго,здорового ребёнка! Вы посты выше,прочтите внимательнее,где попросили в 3 часа ночи пройти на своё место,эт почти мой случай.
Читала, читала, пишу поэтому, что взрослого могут попросить, дитя никогда, что не понятно то?
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Валентина_189

Девочки, а всем всегда ключи от туалета дают? Нам в этом году отказали, сказали, что в прошлый раз кто-то из пассажиров скандал закатил, почему второй туалет не работает. ( я про спец купе) Может что-то изменилось, или это самодеятельность проводников?

Оффлайн maria081271Автор темы

@Валентина_189, Нам всегда дают ключи от туалета. Бывает,  что сразу не принесли сами, прошу. Многие без просьб дают сразу. Скандала при нас никогда не видела,  да было пару раз пассажиры подходили,  пытались открыть дверь,  но или я, или проводник,  говорили что этот туалет только для спецкупе,не возмущались.В прошлом сентябре мы в плацкарте ехали одну поездку,  но вагон со спецкупе рядом с нами был и нам разрешили тоже туда ходить,  моя дочь не может в простом туалете,  нам там места реально мало, туалет был открыт всю дорогу. Хозяин спецкупе туда ребёнка своего не водил,  он в памперсе был,  только папочка сам туда иногда,  так совпало нас потом с этим пассажиром за один стол в санатории посадили,  поэтому такие подробности знаю!))) Ну а так, если вдруг все таки начинают отказываться давать ключ,  говорю,  что если ребёнок мой захотел в туалет,  то надо сразу идти,  терпеть она не сможет,обычно после этих слов ключ наш!) Никому неохота лужи вытирать!)
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Валентина_189

@maria081271, Спасибо. Нам тоже всегда давали ключи. А в эту поездку проводница сразу подошла и сказала, что не даст из-за какого-то скандала. хотя мы не в курсе. Никто никогда ничего не говорил. Да все бы нечего, но в нашем поезде такой туалет шумный. что сама среди ночи вздрагиваю. Сейчас обратно 2 ночи в поезде, не знаю как себя вести. Требовать ключ или уж не связываться. Вот и прошу совет)))

Оффлайн maria081271Автор темы

@Валентина_189, Я бы потребовала! Это не отмазка,что когда то,  где то был скандал,  сейчас его нет?Дайте ключ!
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Валентина_189

@maria081271, Так проводница сказала, что нигде не прописано, чтобы туалет был только для спец купе. Что все должны иметь возможность им пользоваться. Тем более, что рядом вагон-ресторан, а там нет туалета, а люди же должны куда-то ходить. Я впала в ступор от такого "объяснения". То есть весь состав должен иметь возможность ходить в спец.туалет. Пишу и самой смешно от этих доводов. Но хотелось бы где-то прочитать, в каком нибудь законодательном документе. Должно же это где-то быть прописано, чтобы ткнуть бумажкой, а не словами.

Оффлайн maria081271Автор темы

@Валентина_189, Ну раз она столько доводов привела,  то я бы тоже кучу привела бы примеров,  почему мне нужен ключ и туалет в личное пользование!) А начальника поезда почему не позвали? Ну,  честно, для меня это тоже дико,  вагон ресторан будет ходить, извините ссать на место,  где моя девочка попой садится,  на сидушку да свою,  но её то надо положить на сухое,  держаться за поручни,  которые тоже могут быть испачканы. Плюс некоторые ставят в туалет дорогущую коляску и багаж габаритный,  велик. Пусть ресторанщики пассажиры идут в свой туалет,  в свой вагон. Я билет не просто так в спецкупе беру,  а чтобы и туалет всегда свободен был для нас,  необходимость просто! Пару раз ездила,  так что туалет спецкупе открыт для всех был. Первый с Симферополя,  ещё тогда украинского,  открывали,  т.к простой был сломан. но поскольку штабной вагон,  народу немного было и те украинцы,  вышли до границы из поезда,  ехали считай всего 7 часов. А второй Москва Калининград,  Янтарь. Все кто на нем ездили,  знают что в этом вагоне туалет спецкупе для всех,  ибо туда особо посторонние не попадают,  едет полиция, представители литовского посольства,  ну и обычные граждане в минимальном количестве,  6 чел,  не больше. Мы как раз не в спецкупе тогда ехали,  занято было,  но тоже ходили в их туалет.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Валентина_189

@maria081271, Что-то не найду на сайте форму обратной связи. Хотела там расспросить((( Перечитала еще правила с сайта РЖД. Теперь если не дадут ключ -  буду требовать каждый раз  мыть туалет, если раковина будет заляпана мылом, пол мокрым и т.п. Должны содержать в чистоте и мыть не менее 4 раз в сутки!
Спасибо за беседу))

Оффлайн maria081271Автор темы

@Валентина_189, О, тоже вариант!) Мыть они не любят,  поэтому дают ключ без вопросов,  я то точно в чистоте туалет держу,  раковину сама протираю часто,  мусор тоже только в положенное место,  а не мимо кассы и т.д.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн ляна

От туалета последнее время редко ключ дают. Действительно были жалобы от других пассажиров. Туалет не принадлежит к спецкупе. Он находится в вагоне со спецкупе куда ходит так же и инвалид на коляске. Единственное я прошу проводников на ночь его закрывать чтоб шумно не было. Обычно не отказывают.


Оффлайн maria081271Автор темы

@ляна, А почему тогда туалет совсем закрыт,  если в спецкупе нет пассажиров,  они его не открывают никому все равно! Проверяла однажды спецом,  когда без Марго ездили в поезде, просто на плацкарте.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн maria081271Автор темы

@ляна, Это когда тебе не дали,  уже в этом году?
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн ляна

@maria081271, в этом не ездили никуда еще. а в прошлом частенько не давали