Автор Тема: Спецкупе для комфортного путешествия с ангелочком  (Прочитано 527535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maria081271Автор темы

Давно собиралась открыть эту тему!Много писала то в теремках, то в других темах.Пора уже отдельную тему создать! sfet
Итак начинаем!
Вот как оно выглядит, девочки добавляйте реальные фоты, у меня к сожалению нет, хотя ездила 4 раза в таком рае! poiu


Чтобы заказать такое купе для поездки, необходимо чтобы в ИПР вашего ребенка были вписаны коляски.
Заявка подается дежурному администратору вокзала за 60 дней до поездки, предъявляете или ИПР , или справку из поликлиники, где написано что ребенок инвалид - колясочник.К некоторым поездам вагоны со спец. купе уже прицеплены и поэтому на них можно без заказа и бронирования взять билет.Но Ипр или справка тоже обязательно нужны.Задавайте вопросы - ответим! 767

Центр содействия мобильности -  8 (800) 510-11-11 для заказа спец вагона, помощь при посадке-высадке в/из вагона
Если не дозвониться в центр содействия, то звоните в единую службу  88007750000 и попросите соединить с центром

В московском метрополитене работает
Служба сопровождения по метро 8(495)622-73-41 почта comp@mosmetro.ru
Просьба сообщать о необходимости сопровождения за сутки
Образец справки из  лечебного учреждения (поликлиники) для проезда в спецкупе под спойлером ниже (оформляется в случае отсутствия записи о коляске в ИПРА, в  случае необходимости поездок ходячим после операции)
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 15:26:44 от NAB »
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Северянка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2601
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Наталья и Дениска
    • Награды
добрый день, девочки. у меня вопрос.
при покупке билета в спец.купе в ипр должна стоять степень 3 и вписана коляска? и такой билет я могу купить в любом  направлении, даже если не на лечение, например, еду.
а если я при посадке не возьму коляску, а на руках поеду? нам никто ничего не скажет?
у меня деть маленький, я и на руках пока справляюсь.
на степени ограничения они не смотрят, а вот коляска в ИПР чтобы была вписана...спец.купе инвалиду-колясочнику положено при любых поездках, просто не ко всем составам его присоединяют. Для проводника нужен только ваш билет и ему глубоко все-равно, кто едет в этом купе...в конце-концов у вас все доки на руках...выше нос и смелее...:-)

Оффлайн Мушонок

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Катя и Ванечка
    • Награды
спасибо, позвонила в центр содействия, оказывается не во всех поездах есть это спецкупе, а именно в том который нам нужен его нет. и сделать, с этим ничего нельзя. жаль..



Оффлайн Северянка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2601
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 15
  • Пол: Женский
  • Наталья и Дениска
    • Награды
спасибо, позвонила в центр содействия, оказывается не во всех поездах есть это спецкупе, а именно в том который нам нужен его нет. и сделать, с этим ничего нельзя. жаль..
Я писала заявление за 45 суток и к нашему составу спец.вагон присоединили для нас...поезд СПб-Калининград и обратно.

Оффлайн bilberry-10

Девочки, а через сколько дней обычно звонят и приглашают выкупить забронированные билеты в спецкупе? Или могут сказать, что бы на следующий день приезжали за билетом? И что делать, если вдруг талонов на руках еще не будет? (такое у нас возможно)


Оффлайн лариса ивановна

  • *
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 355
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • мама Машеньки, Калмыкия
    • Skype: l.badmaewa2010
    • Мой теремок
    • Награды
Я заказала в 23 часа, позвонили на следующий день утром, необходимо выкупить билеты в течении двух дней,  без талонов  не стоит заказывать

Оффлайн vlasik

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Наташа и Кирюня, МО
    • Награды
Нас в течении 3-х дней обязуют выкупить билеты!

Оффлайн Ljna

без талонов  не стоит заказывать
почему? я выкупала за свой счет


Скидка 10 $ на первый заказ на iherb.com  код DHW525  http://ru.iherb.com/?rcode=DHW525

Оффлайн maria081271Автор темы

Я заказала в 23 часа, позвонили на следующий день утром, необходимо выкупить билеты в течении двух дней,  без талонов  не стоит заказывать
Ларисочка дорогая, спец. купе и за свой счет можно брать, я много раз платила сама. poiu
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн maria081271Автор темы

Девочки, а через сколько дней обычно звонят и приглашают выкупить забронированные билеты в спецкупе? Или могут сказать, что бы на следующий день приезжали за билетом? И что делать, если вдруг талонов на руках еще не будет? (такое у нас возможно)
Нам обычно на следующий день звонят.Лучше конечно чтобы талоны к этому времени на руках у вас были.Если выкупите за свой счет сразу, а потом решите  возврат сделать чтобы деньги вернули , а талоны взяли, можете потерять  купе,т.к они будут в систему выкидывать отказ и вам надо успеть снова бронь ставить.У меня такая ситуация была, и удалось лишь на Москву билеты перебронь сделать, тк спец. купе сразу прицеплено к поезду, а вот на Калининград потеряла, т.к пока снова заказ оформляли, кто то успел перехватить билеты.Потом в поезде мы с этими перехватчиками познакомились! ;D
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн maria081271Автор темы

без талонов  не стоит заказывать
почему? я выкупала за свой счет
Жень все поняла почему Лара так написала, да надо талоны получить , потом заказ делать, ситуацию выше написала.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн bilberry-10

Спасибо всем! Я поняла - 1-3 дня. Мне что бы в спецкупе попасть, надо в ночь на 1 мая заказывать по тел. Я не уверена, что успею получить талоны в ФСС до мая, у меня еще нет даже направления в больницу от минздрава (мы на операцию едем). Вот и думаю, может уж за свой счет, но с комфортом, чем в купе с чужими людьми, но бесплатно. Направление популярное - юг-Питер, билеты быстро раскупают.


Оффлайн КуМа

  • ***
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8052
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 14
  • Пол: Женский
  • Все будет не просто хорошо, а отлично!!!
    • Skype: kazus-75
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=42983.0]Фотоконкурс "Весна крупным планом"[/url] Голосование закончилось 24 апреля. Победитель КуМа
    • Награды
 Всем привет. Я в этот раз столкнулась с такой ситуацией, на вокзал пошла написала заяву на спец купе, еще подстраховалась и позвонила в центр мобильности, заявку приняли, а у меня не было талонов и даже квота еще не была открыта в мин здраве. Так вот они бронируют на 5 дней, если не успели обменять талоны на билеты , звонили мне из Ростова и мы их продлевали и так по 5 дней три недели, за это время я замучала мин здрав, чтоб побыстрее отправили наши документы, в итоге нас так и ждали и на прошлой неделе обменяли талоны на билет. Может быть в каждом регионе по своему. Но из центра содействия когда позвонили, поругали за то, что я их не предупредила сразу, что у нас еще нет талонов от фсс и в ближайшее время не сможем забрать билеты. Я им говорю квоту за 45 суток у нас не дают. Максимум за 30 дней, а вагон надо за 45 суток, так они мне сказали, кто вам такое сказал ,что именно за 45 суток надо вагон заказывать. Я говорю в прошлом году заявку давала за 42 дня, сказали,что я опоздала на три дня и отказали, тем более у нас в составе нет такогт вагона и его пригоняют из Ростова. Тогда она говорит, что может быть и надо за 45 суток, но следующий раз объязательно предупредите, что в ближайщее время не сможете забрать билеты. Как то так. В итоге обменяли талоны на билеты за 30 суток. В этом году я как телефонист, то Ростов звонит, то наш вокзал меня торопит, а я с ребенком на реабилитации. Хорошо, что все завершилось хорошо, билеты на руках. 12 мая едем в спец купе


 

Оффлайн maria081271Автор темы

@КуМа, Марина ПОЗДРАВЛЯЮ!Добила ты их красава! dcvf wer wer wer ттт
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн ЖИЗНЬ МОЯ.

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 43
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
 gfds gfds gfds gfds gfds

Подскажите можно ли купить полностью спец/купе. Так как едем мама, ребенок инвалид 3 г, старшая дочь 12лет.
Ведь Ребенок со мной на нижний полки спит а верхняя свободно вот как раз для старшей дочери, так можно?
Или надо купить отдельно в плацкарте самый дешевый билет для дочери а ехать конечно же вмести.
Подскажите пожалуйста как быть. 

galochkas, круто.а нам ни разу коляску не вписывали вот мы в пролете со спец купэ
Саида, ребенку и 3 лет нет, какая вам коляска? В обычной детской можно ребенка катать.
в наше облатсти коляски и памперсы вписывают только после 3х лет, а до 3х это физиологично для ребенка, а не спец, потребности.

Оффлайн vlasik

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Наташа и Кирюня, МО
    • Награды
 gfds Придется купить старшенькой плацкарт, а ехать вместе..... так как нижнее место предусмотрено для инвалида, а верхнее для сопровождающего!