0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Moan, и бросьте вы эту соционику. вот это действительно околонаучная бредятина.
Образ тела это, что такое? :blink:
Цитата: kanareikin84 от 13 Декабря 2013, 19:19:45Moan, и бросьте вы эту соционику. вот это действительно околонаучная бредятина.А при чем тут "бросание" соционикой. Для меня это лишь пример крайнего проявления Вашего тезиса про типы. Знаете, антики эту дорогу нашли в наше время довели до абсурда, однако, не всегда подходит, хоть уточняй, хоть расширяй.
Цитата: Moan от 13 Декабря 2013, 19:46:25Цитата: Елена Л от 13 Декабря 2013, 19:28:37Макс, что такое ВНД я знаю... лан... этой тренировкой до сути все равно не дороемся(((Нам бы разобраться, как малышей научить себя в пространстве находить... Вот зацепило про центр тяжести...А чего там "зацепило", он у детей двигается сверху вниз. При условии, что позвоночник "держит", его поместить в попу куда-то, тогда путем все при стоянии должно быть, если нет доп факторовЦентр тяжести находится на три пальца ниже пупка)))))))) а у детей не знаю...
Цитата: Елена Л от 13 Декабря 2013, 19:28:37Макс, что такое ВНД я знаю... лан... этой тренировкой до сути все равно не дороемся(((Нам бы разобраться, как малышей научить себя в пространстве находить... Вот зацепило про центр тяжести...А чего там "зацепило", он у детей двигается сверху вниз. При условии, что позвоночник "держит", его поместить в попу куда-то, тогда путем все при стоянии должно быть, если нет доп факторов
Макс, что такое ВНД я знаю... лан... этой тренировкой до сути все равно не дороемся(((Нам бы разобраться, как малышей научить себя в пространстве находить... Вот зацепило про центр тяжести...
Moan, зацепило, потому что у нас тоже высоко. Вы без пальца не стоите, а мы без пальца не переворачиваемся (я не толкаю ее, просто придерживаю пальцем ногу), хотя уже сидеть можем без поддержки недолго. А вместо пальца стала использовать наклонную поверхность. + мне Инна (Истринка) про ЦТ многое с т.з. физики объяснила. А вот как ребенку помочь его самому перенести, если высоко?http://class-fizika.narod.ru/van19.htm типа курс школьной физики
Moan, зацепило, потому что у нас тоже высоко. Вы без пальца не стоите, а мы без пальца не переворачиваемся (я не толкаю ее, просто придерживаю пальцем ногу), хотя уже сидеть можем без поддержки недолго. А вместо пальца стала использовать наклонную поверхность. + мне Инна (Истринка) про ЦТ многое с т.з. физики объяснила. А вот как ребенку помочь его самому перенести, если высоко?
Зачем вводить новые термины неразобрашись в старых. Контролю мало, что подчиняется. Есть два типа сигналов - афферентные и эфферентные. Эфференты это возбуждение и торможение. С их помощью ЦНС реализуется так называемый "контроль". Афференты это сокращение мышц, сигналы от сенсоров, трансформируемые в возбуждение.Сигнал из ЦНС сразу же "перекрывается" другим входящим сигналом распространяемому по тому же "каналу" гамма петли. Таким образом, торможение заканчивается не успев начаться .
Цитата: kanareikin84 от 13 Декабря 2013, 19:48:15Цитата: Moan от 13 Декабря 2013, 19:46:25Цитата: Елена Л от 13 Декабря 2013, 19:28:37Макс, что такое ВНД я знаю... лан... этой тренировкой до сути все равно не дороемся(((Нам бы разобраться, как малышей научить себя в пространстве находить... Вот зацепило про центр тяжести...А чего там "зацепило", он у детей двигается сверху вниз. При условии, что позвоночник "держит", его поместить в попу куда-то, тогда путем все при стоянии должно быть, если нет доп факторовЦентр тяжести находится на три пальца ниже пупка)))))))) а у детей не знаю...Не будем путать дань тянь с центром тяжести, а, Макс? Хоть и похоже6 но слишком приблизительно. все-аки попа тут рулит. Помните установочную позицию в тайцзы, цигуне и прочих, где практикуют акцент на дань тянь? Кривоватая позиция... а все от желания совместить. Все-таки одинакового нет, у всех чуть по-разному, у мужчин выше, у женщин ниже...от телосложения зависит, потом он при ходьбе выше, чем при стоянии, стоять опять-таи можно по-разому
Не надо привлекать тайцзы туда где чистая неврология.