Автор Тема: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.  (Прочитано 67955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zizeta

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #120 : 31 Января 2015, 13:58:16 »
Хорошая статья. Все просто написано! cpd, Спасибо!
Разум -все. Ты становишься тем, о чем думаешь.
Мысли могут создавать такие преграды, что даже стоя у прекрасного цветка, ты его не увидишь. Твои глаза заслоняют покрывала мыслей...
Когда в разуме царит тишина, можно услышать шаги Бога.
Тишина не молчит. Тишина говорит красноречивее всех. Тишина не стоит на месте. Она ведет тебя верной дорогой.

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн NataliaS

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #124 : 07 Февраля 2015, 23:03:04 »
Девочки, так есть спецы в Москве, кто занимается на дому с ребенком? Дайте контакт, пожалуйста. ldc


"Неважно, как медленно ты продвигаешься. Главное - ты не останавливаешься." (Брюс Ли)

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #127 : 21 Февраля 2015, 11:11:28 »
http://baseplan.ru/base/activity.php?i=16482&c=b4c1ab        бсплатный вебинар "практическое применение АБА"
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн nikisoon

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
    • Мой теремок
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #128 : 25 Февраля 2015, 16:21:08 »
cpd, Здравствуйте, а не знаете где взять запись вебинара?

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #129 : 25 Февраля 2015, 22:17:34 »
Barriers VB MAPP  Part 1:
https://www.youtube.com/watch?v=N7q31uO7eN8  Оценка преград для обучения" VB-MAPP. Анализ и преодоление преград, мешающих развитию речи. Часть 1
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #130 : 25 Февраля 2015, 22:18:28 »
cpd, Здравствуйте, а не знаете где взять запись вебинара?
Пока не знаю...если такая информация попадется,то обязательно поделюсь
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн veresk33

Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #131 : 11 Марта 2015, 22:47:30 »
Хорошие статьи:

1. Обучение социальным навыкам: http://outfund.ru/socialnye-istorii-dlya-detej-s-autizmom/

2. Про то, что нельзя полностью ограничивать самостимуляции:
http://outfund.ru/nuzhno-li-borotsya-s-samostimulyaciyami-u-rebenka-s-autizmom/




[/URL]

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #132 : 12 Марта 2015, 09:03:37 »
http://ru.calameo.com/read/004220025ee279d65ef47    альтернативеая система коммуникации   PECS
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: АВА-терапия. Прикладной анализ поведения.
« Ответ #134 : 18 Марта 2015, 05:04:11 »
Из инета....
Хочу написать маленькую заметку о ЕСТЕСТВЕННЫХ и ИСКУССТВЕННЫХ подкреплениях.Все мы понимаем, что необходимо мотивировать ребёнка для выполнения задания. Поэтому часто в результате задания ребёнка ожидает приз - подкрепитель.Приз (подкрепитель) может быть пищевой (вкусняшка), сенсорный (обнимашки и щекотки), социальный (похвала). Может быть отсроченный (жетоны) или незамедлительный.Искусственный подкрепитель отличается от естественного тем, что он не является прямым результатом деятельности ребёнка, а находится под контролем специалистов. Если ребёнок выполнил задание, специалист подкрепил ученика, тем самым вызывая у него желание выполнить следующее.Естественный подкрепитель - непосредственный результат действия. Ребёнок поел --> насыщение, почесал зудящее место --> прекращение зуда, решил головоломку --> радость своим достижением, прыгнул высоко --> достал шарик, который висит в воздухе, быстро побежал --> успел на автобус.Хороший специалист постоянно занят поисками мотивационных стимулов для своего ученика, т.к. понимает, что успех занятия во многом зависит от подкрепления. К сожалению, найти естественные стимулы намного труднее, чем искусственные. Тем не менее есть смысл уделить этому особое внимание и, при возможности, предпочесть естественный мотивационный стимул искусственному. Искусcтвенные подкрепления приучают учеников ожидать ПЛАТЫ за свою деятельность. Естественные подкрепления стимулируют стремиться к РЕЗУЛЬТАТУ.Вот пример:Ребёнок Х очень затрудняется вырезать и, соответственно, избегает заданий с ножницами. Цель научиться ребёнка Х пользоваться ножницами.Дополнительная информация: ребёнок Х очень любит машинки.Первое решение:для того, чтобы научить ребёнка вырезать мы приготовим ему маленькую новую машинку (подкрепитель), которую он получит после выполнения задания с ножницами.Второе решение:для того, чтобы научить ребёнка вырезать мы приготовим ему маленькую новую машинку, которая запакована в пластиковую оболочку. Для того, чтобы получить эту машинку необходимо воспользоваться ножницами.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ