В теме
В разделе
По форуму
Google
На сайт
Форум
Помощь
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум сообщества "Дети-ангелы"
»
ДЦП - не приговор!
»
Образование, коррекционная педагогика, соц. адаптация
(Модератор:
Мечты Сбываются!
) »
Нейрокоррекция.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Все
Вниз
Автор
Тема: Нейрокоррекция. (Прочитано 11737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Zolotushka
Ветеран
Сообщений:
1120
Страна:
Благодарностей: 9
Пол:
Всё будет хорошо! Маша и Анютка г.Москва ВАО
Re: Нейрокоррекция.
«
Ответ #15 :
06 Апреля 2015, 00:36:43 »
Katerinka
,
Спасибо!
Да, наверное, громко было мною сказано о Нейро коррекции. Очень внимательно и осторожно занимаемся. Мы не форсируем события. Каждое занятие повторяем по 3-5 дней. Если были пропуски, то начинаем сначала. Смотрю на поведение и реакции ребёнка. Точно знаю, что нам можно, а чего лучше избегать, исходя из проблем и сложностей в диагнозах своего ребёнка, которого изучила за годы госпитализаций, реабилитаций вдоль и поперёк. Я сама лично влезла в мозг своего ребёнка и доканала неврологов в больнице. В буквальном смысле устраивала допросы с пристрастием психологам в стационарах и реацентрах. За это время сами врачи неоднократно задавали вопрос:" Вы врач?" и на отрицательный ответ, удивлялись, разводя руками:"Не может быть". На полном серьёзе консультировались со мной касаемо моего ребёнка и убедившись в моей правоте и видя реальные результаты, говорили:"Вы знаете, что надо делать, Вы на верном пути".
Поэтому идём семимильными шажочками, дабы не навредить. Я юрист и экономист по образованию, сменила кодексы и финансовую литературу на медицинскую. Последние 7 лет мои настольные книги-это Семёнова К.А. "Восстановительное лечение детей с перинатальным поражением нервной системы и с детским церебральным параличом", Ю.А.Ратнер "Неврология новорожденных". Закончив в 2009-м году курсы "Медицинского массажа в педиатрии" занимаюсь со своим ребёнком самостоятельно.
И Анну Семенович поэтому решила прочесть сама лично и именно её методику рассмотреть.
Что я всё о себе, да о себе любимой
?
Здесь практически все мамы ходячие энциклопедии и реацентры для своих детей, перед которыми склоняю голову и восхищаюсь их самоотверженностью и способностью продолжать радоваться жизни и надеяться на лучшее. Только мы мамы и никто другой не может знать и чувствовать наших детей лучше нас самих. Ребёнок в маминых руках, как расстроившийся музыкальный инструмент, который надо настроить струнка за стрункой, не спеша, прислушиваясь к каждой ноте и новому аккорду.
Ещё раз повторю, очень благодарна
Елене
за консультации и разъяснения. Она достаточно грамотно и доступным языком дала мне ответы на вопросы, которые мне не могли дать другие специалисты.
Но я решила пойти немного другим путём, опять же, исходя из специфики дополнительных диагнозов своего ребёнка. Это будет долгий и непростой путь, но мы никуда и не спешим. Результат не может быть быстрым, его нужно получать по чуть-чуть. Ребёнок растёт, развивается, мозг тоже не дремлет. Нагружаю его понемногу, дозировано, опять же, чтобы не навредить, чтобы ребёнок постепенно и гармонично развивался и учился жить дома, в обществе, со своими мыслями и желаниями, возможностями и способностями.
Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра,
Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Забудь свои заботы, падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра.
Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.
Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь не детская игра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Это наш маленький гимн.
«
Последнее редактирование: 06 Апреля 2015, 09:26:54 от Zolotushka
»
Записан
Когда Любовь и Долг одно и то же, то это Божий дар.
Учись прощать, быть снисходительным к тому, кто тебя любит и терпеливым к тому, кого любишь ты!
МОЮ ПЛАНЕТУ СОГРЕВАЮТ ТРИ СОЛНЫШКА-ЭТО МОИ ДОЧЕНЬКИ!
Левосторонний Гемипарез
Elena_neyro
Присматривающийся
Сообщений:
24
Страна:
Благодарностей: 0
Re: Нейрокоррекция.
«
Ответ #16 :
16 Апреля 2015, 20:35:42 »
Добрый день, Мария и посетители форума!
Очень была занята последнее время, поэтому долго не заходила на форум.
Мария, я рада что у Вас всё хорошо! nht Вы правильно делаете что расширяете свои знания осваивая литературные источники, вместе с тем, на практических занятиях Вы могли бы узнать больше информации и ознакомиться с нюансами, которые в книгах не даются. Потому что у каждого мастера есть свои отработанные годами эффективные приемы, которые он не станет тиражировать. Поскольку этот метод вызвал у Вас живой интерес, семинары и атмосфера на них могли бы стать для Вас чрезвычайно увлекательными.
Желаю Вам благополучия и весеннего настроения!
С уважением,
Елена.
Записан
Zolotushka
Ветеран
Сообщений:
1120
Страна:
Благодарностей: 9
Пол:
Всё будет хорошо! Маша и Анютка г.Москва ВАО
Re: Нейрокоррекция.
«
Ответ #17 :
16 Апреля 2015, 20:56:53 »
Елена, добрый вечер!
Очень ждала от Вас ответа!
Спасибо за пожелания!
Несомненно, было бы интересно расширять свой кругозор и получать опыт и знания, принимая непосредственное участие в семинарах. Это будет планом на недалёкое будущее. sqwe
Записан
Когда Любовь и Долг одно и то же, то это Божий дар.
Учись прощать, быть снисходительным к тому, кто тебя любит и терпеливым к тому, кого любишь ты!
МОЮ ПЛАНЕТУ СОГРЕВАЮТ ТРИ СОЛНЫШКА-ЭТО МОИ ДОЧЕНЬКИ!
Левосторонний Гемипарез
Elena_neyro
Присматривающийся
Сообщений:
24
Страна:
Благодарностей: 0
Re: Нейрокоррекция.
«
Ответ #18 :
22 Апреля 2015, 11:30:49 »
Пока вопросов по нейрокоррекции ни у кого нет, буду выкладывать интересные статейки.
Все дети разные!
Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковые у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит, для третьего (кинестетика) – то, что он чувствует.
Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.
Если ребенок визуалист:
• Ему могут не нравится прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет ни какого отношения лично к Вам.
• Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
• Он быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
• Он легче приобретает навыки путем наблюдения.
• На индивидуальных занятиях его результат лучше, чем при работе в группе.
Если ребенок аудиалист:
• Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой – это нормально.
• Он вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) – ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
• Он хорошо запоминает словесный материал.
• Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.
Если ребенок кинестетик:
• Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
• У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.
• Он лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
• Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.
(Дошкольное воспитание. Леонтьев О.)
Записан
Куликова Светлана
Интересующийся
Сообщений:
225
Страна:
Благодарностей: 2
Пол:
Re: Нейрокоррекция.
«
Ответ #19 :
02 Мая 2015, 15:22:03 »
Очень интересная тема. Тоже закажу книги в Лабиринте.
Записан
Нима
Ветеран
Сообщений:
5808
Страна:
Благодарностей: 337
Пол:
Награды
Re: Нейрокоррекция.
«
Ответ #20 :
02 Мая 2015, 16:08:19 »
@Zolotushka
, спасибо за отзывы о книге КОлгановой-Пивоваровой! я как раз собираюсь начать занятия с ребенком, Ваш опыт вдохновляет! Мне эта книжка чисто на взгляд понравилась тем, что в ней подробно расписано каждое занятие, четко разъяснено, как выполнять упражнения, на что обратить внимание... ОДновременно, как и Вы, занялась теорией, штудирую Семенович, там у нее тоже дается множество упражнений, но поди, выбери, какие надо использовать здесь и сейчас. Прекрасно понимаю, что надо все делать со специалистом, но! У нас в "деревне" спецов по нейропсихологической коррекции - единицы, к ним просто не попасть. И лично мне два психиатра, с которыми я обсуждала проблемы моего сыночка, прямо рекомендовали - изучи книжки и делай упражнения сама. Не спеша, поэтапно, следи за реакцией, будут вопросы - приходи, обсудим; хуже не будет( уж мама-то уследит, если что-то пойдет не так), и это все равно дает эффект, даже если и меньший, чем в группе и со специалистом, но это лучше, чем ничего. Вы правы, в условиях дефицита спецов, надо мамам браться за самообразование... Удачи нам всем!
Записан
Дальше действовать будем мы!
Нима
Ветеран
Сообщений:
5808
Страна:
Благодарностей: 337
Пол:
Награды
Re: Нейрокоррекция.
«
Ответ #21 :
02 Мая 2015, 16:26:32 »
Кстати, сразу вопрос к специалистам: в предисловии к книге Колгановой-Пивоваровой в разделе "ограничения и противопоказания" сказано: "детям с высокой эпилептической готовностью не рекомендуется заниматься без постоянного клинического сопровождения эпилептологом. С осторожностью следует выполнять упражнения детям с бронхиальной астмой." У моего сына, помимо левостороннего гемипареза, есть и эпилепсия (постоянно на кеппре, ремиссия по приступам полтора года, но ээг далека от чистой), и астма. Без занятий мы, как уже стало понятно, наши школьные и поведенческие проблемы вряд ли преодолеем, так что заниматься надо. в этой связи вопрос - чего конкретно надо опасаться, за чем следить, на что обратить внимание в плане контроля эпи и астмы? Какого рода осложнения бывают и как их предотвращают? Как известно, кто предупрежден, тот вооружен. ЗАранее спасибо!
И всех с майскими праздниками!
Записан
Дальше действовать будем мы!
Elena_neyro
Присматривающийся
Сообщений:
24
Страна:
Благодарностей: 0
Re: Нейрокоррекция.
«
Ответ #22 :
02 Мая 2015, 21:37:33 »
Добрый день, Нима!
При неправильном выполнении упражнений эпилепсия может усилиться. Поэтому очень важно выполнять их крайне осторожно и советуясь с лечащим врачом неврологом или эпилептологом. Это касается глазодвигательных и дыхательных упражнений, соответственно делать надо Очень медленно, наблюдая за ребенком, если какое-то упражнение вызывает напряженную реакцию ребенка, значит делать пока его нельзя.
С праздниками!
Удачи!
Записан
Нима
Ветеран
Сообщений:
5808
Страна:
Благодарностей: 337
Пол:
Награды
Re: Нейрокоррекция.
«
Ответ #23 :
02 Мая 2015, 22:15:39 »
@Elena_neyro
, здравствуйте! Спасибо Вам за оперативный ответ, предупреждения и пожелания! Буду очень внимательна! Да и ээг мы делаем регулярно, будем следить за всеми изменениями. С праздниками!
Записан
Дальше действовать будем мы!
Вика иванова
Новичок
Сообщений:
1
Страна:
Благодарностей: 0
Re: Нейрокоррекция.
«
Ответ #24 :
17 Октября 2015, 23:10:06 »
Вопрос поводу специалистов нейропсихологов, Архипов Борис Алексеевич, очень его хвалят. Есть ли у кого то реальные результаты после его занятий с ребенком?
Записан
irinkalex
Новичок
Сообщений:
1
Страна:
Благодарностей: 0
Re: Нейрокоррекция.
«
Ответ #25 :
28 Мая 2017, 08:56:16 »
Добрый день! Везде написано, что эффективно заниматься до 12 лет. А если ребенку 14 (скоро 15) лет, есть ли смысл начинать занятия? Будет ли положительный эффект?
Записан
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Все
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум сообщества "Дети-ангелы"
»
ДЦП - не приговор!
»
Образование, коррекционная педагогика, соц. адаптация
(Модератор:
Мечты Сбываются!
) »
Нейрокоррекция.