0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@NAB, Да, все именно так как Вы написали. При этом он отвечает на вопросы «как собачка говорит?», показывает как ёжик делает по просьбе, на вопрос «где Китана?(собака наша)» подбежит , покажит пальчиком и скажет Гав. Но когда в книжке ему показываешь «это собачка, она говорит ГАВ. Покажи пальчиком где собачка?» морозится. Хотя я 100500 раз уже показывала его пальчиком на собачку. Или может ткнуть пальчиком но на соседнюю страничку. Или на страничку где собака, но в дерево. Я даже не знаю, муж говорит, что Все дети так делают и я приделаюсь к нему, но меня это очень беспокоит. Плюс он на улице все время куда то несётся бесцельно. Дети другие могу показать пальчиком, вернуться к луже, попрыгать пройти 5 шагов в перед увидеть ступеньки, 10 раз по ступенькам пройтись, вернуться к луже, побить палкой. Мой Егор просто несётся в никуда. И я на визг могу перейти когда кричу ЕГОООРРРРР!!!! Но реакции 0. Егора НА говорю, что б развернулся Невролог сказала, что это ауто черты идите к психиатру
Здравствуйте! Давно тут сижу и время от времени читаю вас, спасибо, много информации узнала!!! Дочь с микроцефалией.. Было кровоизлияние в мозг и отсюда микра и ДЦП... Потихоньку развиваемся, умеет садиться, ползать по пластунски и пытается на 4 ползти, но пока путается, но стала вставать чаще на четвереньки (долго этого добивались) встаёт у опоры и ходит вдоль неё, речь понимает, но как будто частично или делает вид что не понимает, прошу показать глаза на кукле иногда показывает правильно иногда улыбается и тыкает куда не попадя (будто специально), танцует под музыку, трясёт попой мотает головой и машет руками.. Говорить не говорит, но появляются новые слоги, болтает на своём (повреждения левой части мозга, сказали на речи отразится) стала намного активнее и по самостоятельнее, пирамидку собирает половину колец потом начинает кидаться, стает скучно ну вроде всё основное перечислила... Нам сейчас 1г 10 мес. Вчера узнала, что мы в садик в очереди поднялись очень хорошо, в одном саду 9 в другом 20..я так понимаю в следующий набор групп попадём, один сад обычный, другой комбинированный (логопедия и физкультрно оздоровительный) перерыла весь интернет, особо информацию не нашла про них... Вопрос вот в чем, действительно ли можно ребёнка отдать в обычный садик, если он не будет уметь ходить или будет плохо ходить, есть ли у кого то опыт??? Мне в министерстве образования сказали, что к деткам с ОВЗ приставляют тьютора (специальный человек, который именно с такими детьми и занимается в саду) вот интересно, во всех ли садах такое или только где есть группы с ОВЗ... Завтра буду звонить в эти сады, но хотелось бы узнать, ходят ли у вас детки в обычный сад у кого есть отставание в развитии. Спасибо