Автор Тема: Помогите,пожалуйста!Делаем домашнее задание с ребенком и учимся сами.  (Прочитано 39168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн visitor555

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 15
  • Светлана и Дмитрий.
    • Награды
Такие знания по фонетике раньше давались в педагогических учебных заведениях при изучении русского языка,но никогда бы не поверила,что всё это будет изучаться в школе,да ещё в 5 кл  wel

Оффлайн Людмила К.

@visitor555, да в учебнике как раз пример с "пяточком" есть, что там вместо я-звук [ь]. Сегодня ребенок целый час почти делал упражнение, где надо было написать транскрипции слов типа лес-лесной-лесовик, т.е. как раз различать звук в зависимости от позиции: ударный, первый предударный слог и остальные слоги. Учимся в лицее, но вроде программа обычная, общеобразовательная, учебник под. ред. Быстровой. Самое интересное, что уже середина второй четверти и еще ни одного правила по орфографии не было. Вскользь пробежались по пунктуации, а все остальное время изучают типы речи, типы текста, словосочетания, предложения,орфоэпию и т.п.  wel
По-моему это новый с способ что бы дети вообще писали про албански...  ghj
,,,

Оффлайн visitor555

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 15
  • Светлана и Дмитрий.
    • Награды
@Людмила К., учебник не удалось открыть,но прочитала,что в некоторых учебных пособиях для углубленного изучения русского языка в транскрипции используются дополнительные знаки: [Λ ], [ыэ] , [иэ ] ,[ь] , [ъ]. Ничего не поделаешь,раз по программе такие требования к транскрипции,но в вариантах ОГЭ,ЕГЭ пока нет заданий на транскрибирование.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2016, 16:30:02 от visitor555 »

Оффлайн Оксана В.Автор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4055
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 47
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
Прям китайская грамота!Мне дочь говорит,что английский легче изучать чем русский.Пока у нее с русским проблем нет.Все разборы делает сама.Редко делает ошибки.Грамматика вообще без ошибок,зеркалку учительница за ошибку не считает(беда наших детей),но дает работу над ошибками (прописывает) делает.

Оффлайн visitor555

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 15
  • Светлана и Дмитрий.
    • Награды
@Оксана В., это не китайская грамматика ,такие значки пришли к нам из древних славянских языков.Дануся  права,русский язык считается одним из самых трудных языков мира,в нем много правил и много исключений из этих правил.

Оффлайн Оксана В.Автор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4055
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 47
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
@visitor555, Да я про Китай так..образно)))
А еще смыслы и запятые.У меня с пунктуацией беда))
Прям как в анекдоте
- Дорогая, мне посуду мыть или ты сама помоешь?
- Хорошо мой любимый.
- Уточни пожалуйста: "хорошо, мой любимый", или "хорошо мой, любимый"?



Оффлайн visitor555

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 15
  • Светлана и Дмитрий.
    • Награды
@Оксана В., Оксан,я поняла,что образно,просто добавила немного информации .

Оффлайн elena_mik

Уроки сделаны.
Мать охрипла,
дочь оглохла,
соседи выучили все наизусть,
собака пересказала ... ;D   

Оффлайн Иришинка

А правила...как сейчас их пишут, это же ужас какой-то. Мы их в новой интерпретации даже не пытаемся учить  :lost:
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2016, 13:26:04 от Иришинка »



Оффлайн Иришинка




Оффлайн visitor555

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 15
  • Светлана и Дмитрий.
    • Награды
@Иришинка, а ещё есть в учебнике определение родственных слов?Если только такое,то оно совсем неудачное.Здесь, на первом этапе знакомства с родственными словами ,можно сказать ,что родственные слова имеют общую часть(корень) и близки по значению.Про основы можно сказать позже,когда нужно будет различать родственные слова(грибник – гриб – грибной )   и формы одного и того же слова(грибник – грибники – грибнику) У родственных слов здесь разные основы , а у форм одних и тех же слов-одинаковые. В последнее время мне в учебниках по русскому у сына тоже не нравится теоретическое изложение материала,приходится обращаться к другим источникам.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2016, 19:38:43 от visitor555 »

Оффлайн Иришинка

Они эту тему проходили пару уроков, впрочем как и все остальные, бегут по учебнику, не знаю куда. Повторов нет, каждый урок новая тема. Правила, те что в учебнике, не учим. Я сама их не понимаю, а уж ребёнок.. Ладно учительница в этом году у нас адекватная (в прошлом году другая была), соглашается, что такое учить нельзя.



Оффлайн Оксана В.Автор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 4055
  • Страна: hn
  • Благодарностей: 47
  • Пол: Женский
  • Оксана мама и Дануся дочка )))
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/dana05
    • Награды
Ой,хорошо если педагог адекватный!! Разжует и в рот положит.Тоже у ребенка посмотрю в учебник и мало что понимаю.Раньше было тема-правило в рамочке-пример-задание.Правило было написано четко и ясно прям как приказ в армии.Учили наизусть.А сейчас все так размыто и туманно.

Оффлайн Иришинка

В этом году да, очень хорошая, довольны и я и ребёнок. Находит подход, немного изменила программу, объясняет доступным языком. В прошлом году была учительница-кошмар, мы от неё отказались.



Оффлайн visitor555

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 554
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 15
  • Светлана и Дмитрий.
    • Награды
А нам  не везёт с учителями русского,от первой отказались,тоже был кошмар,дали другую,стало чуть посвободнее,но все потом приходится за ней отрабатывать.Также нет повторения,учимся уже  4-ый месяц,а я до сих пор понять не могу ,что они сейчас проходят ,и  ещё очень маленький объём работ.
Я уже рукой махнула,другую больше не дадут, а нам экзамены сдавать  в 18 году ,и   опять пригласила прошлогоднего репетитора Сын со мной не хочет заниматься,да и времени не хватает .Она очень строгая(бывший директор на пенсии), приходит к нам с планом занятия ,с множеством разных заданий и на повторение ,и на закрепление изученного,отрабатывает сложные темы ,и  потихоньку начала готовить сына к ЕГЭ , Вот если   бы наша  учительница  так работала,тогда бы  и никакой репетитор не нужен был  .
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2016, 18:27:18 от visitor555 »