0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вертикализация, как справедливо отмечала ещё В.Г., закономерно повышает разгибательный тонус
Дорогая Минерва, Вы точно хотите разобраться, или уже троллить начали, как Мария87? Пытаюсь Вам подсказать, в ответ что-то непонятное. Да, я таким образом подбираю упражнениях тем, с кем занимаюсь. Беру за основу различные гимнастики, в том числе и традиционные. Вы действительно уже занимались с ребёнком ушу? Если не занимались, зачем пишете? Какая "электростимуляция супинаторов"?! Господи, Вы чего там делаете-то? А растяжка причём? Тейпы - Вы же мне рассказывали, как правильно делать, а теперь оказывается, что не помогает?Цитата: Минерва от 01 Апреля 2016, 22:41:09... У нас даже в очень расслабленном состоянии он не может повернуть правую ладонь вверх как левую. Читала Семенову, вполне возможно что в патологию вовлечены не только пронаторы, но и бицепс, ромбы и верхняя трапеция ...Ну, а кроме Семёновой, Вы нигде что-то подобное не читали? Смотреть лопатку, то да сё? Начнём с того, что нет абсолютно симметричных людей. И если отличается объём движений, это сравнительно несложно. Поэтому было бы важным понять, супинации вообще нет, или она есть, но ослаблена?
... У нас даже в очень расслабленном состоянии он не может повернуть правую ладонь вверх как левую. Читала Семенову, вполне возможно что в патологию вовлечены не только пронаторы, но и бицепс, ромбы и верхняя трапеция ...
ЦитироватьПоэтому было бы важным понять, супинации вообще нет, или она есть, но ослаблена?... а вот от локтя до пальцев я ничего не могу улучшить. Это троллинг? Тогда забейте!
Поэтому было бы важным понять, супинации вообще нет, или она есть, но ослаблена?
... супинатор не может повернуть кисть полностью, 50 % еще нормально, а вот при попытке развернуть сильнее самостоятельно, он выворачивает локоть вовнутрь, поднимает кисть в тыльном сгибании и пытается так посмотреть на ладошку. Это под описание "функция" подходит?
В целом, получается, что супинация есть, но объём снижен, на Ваш взгляд, примерно на 50%? Т.е. ребёнок способен большой палец развернуть вверх, но не может показать ладошки? Вне зависимости, от положения локтя? Какие именно навыки для этой руки Вы считаете необходимым развить? Или рукой ребёнок пользуется отлично, но не нравится то, что он не может сам показать ладошку?
Вот так и вырождается тема, которая обещала быть такой интересной. Все призывы "гнуть жестко линию" темы бессмысленны, пока под комплексным подходом подразумевается обсасывание одной локальной проблемы с одной мышцей ...
... Это не комплексный подход. Комплексный подход - это сформировать среду, которая развивала бы всего ребенка ...
... Корифеев-ангелов, посвящающих часы своей жизни виртуальной борьбе с "вредными" тенденциями, можно понять по-человечески. Это как аж случай, когда сытый голодного не разумеет. ... Для мам трехлеток актуально другое, но большинство увязает в локально . И так дальше будет, увы.
... Супинация снижена, амплитуда разворота порядка 50% самостоятельно, без моей помощи. При расслаблении кр. пронатора теплом, массажем и т.д. я могу безболезненно развернуть ладошку вверх, т.е. 100% амплитуда разворота возможна. ... Ребенок плохо пользуется рукой из-за ... Т.е. проблема спастики +гипотонус делает использование руки неудобной ... Я имею ввиду как левши используют правую руку. Но ребенок все таки правша ... впрочем трудно говорить, у него лейкомаляции в обоих желудочках мозга. ... Севилья, как раз мы и начали писать о гемипарезе, пронаторы - очень распространенная проблема, думаю многим поможет.
Гимнастика. А вот здесь самое интересное. Если ребёнок увидит за время занятия, что Вы недовольны, то лучше бы Вы её не делали вообще. Это как неправильно наклеенный тейп. Из этого правила есть очень важное следствие: за всё время занятий Вы должны помнить свои цели, но ребёнок об этих целях догадываться не должен. Понимаете? Ребёнок тоже оценивает себя, и если он видит, что у него не получается то, что Вы от него просите, он будет это движение активно избегать, даже в быту. Почему? Потому что это кодирование. Нельзя показывать ребёнку, что Вы недовольны его физическими возможностями.