0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дети с ЗПР это практически обычные дети, только чуть медленнее пишут, читают или чуть больше логопедических проблем. Они занимаются по программе обычных школ только с очень небольшими отклонениями. Ваш ребенок готов к программе по сути обычной школы? Мне в прошлом году посоветовали (и правильно сделали) думать не о себе, а об интересах ребенка.
Цитата: chikako от 27 Октября 2016, 16:44:16Дети с ЗПР это практически обычные дети, только чуть медленнее пишут, читают или чуть больше логопедических проблем. Они занимаются по программе обычных школ только с очень небольшими отклонениями. Ваш ребенок готов к программе по сути обычной школы? Мне в прошлом году посоветовали (и правильно сделали) думать не о себе, а об интересах ребенка. в чем-то я с вами согласна, но не полностью.Умственно-отсталые дети это не дети, которые "чуть медленнее пишут, читают или чуть больше логопедических проблем". Тогда все опорники попадают под такой диагноз (и спинальники, и люди, у которых опорно-двиг.система поражается вследствие онко). Объяснять диагнозы не хочу, нет времени, всё есть в интернете. Но много детей с нерабочими руками и интеллектом выше, чем у нормо детей, печатают на ноуте или планшете и учатся по АООП (например 6.1). То же самое и с речью. Люди после инсульта тоже имеют двигательные и речевые проблемы, но умственно-отсталыми при этом не становятся. Моя дядя, например. Да, правая сторона, рука плохо пишет, он теперь только печатает, нога подворачивается, с речью трындец, но в свои 67 переводческий навык он не потерял, переводит худ,научную и др.литературу в том числе для иностранных организаций.ОВЗ не значит УО, а Вас почитать, и слабовидящие, слабослышащие и другие категории ОВЗ тоже имеют априори УО, т.к они или не пишут, или речь не четкая. ДЦПенок может нечетко говорит исключительно из-за спастики мышц, таких детей полно, а по интеллекту превосходить нормотипичных ровесников. Зайдите в ай-школу, это школа технология обучения в Москве, и Вы поймете. Есть дети, которые не то что писать, они даже печатать руками не могут. Они печатают носом, им выдают спец.оборудвание для этого. При этом участвуют в олимпиадах. Олимпиадных деток и на нашем форуме много. Адаптированная программа не значит облегченная. Это значит подготовленная с учетом особенностей, а особенности не всегда умственные и не всегда показывают уровень знаний, навыков и главное возможностей.
@Olesha, говорила,я что не законно,предложила найти документ,который подтверждает ее слова,даже требовала отказ-в случае чего подаю в суд.а она одно и тоже: программа,какая-то,у нее требует это заключение.а вечером,звонит заведующая сада и говорит,чтобы я шла в образование за направлением,сказала,что звонили ей из образования.а сегодня этого спеца нет целый день на месте,уехала на патронаж и к обеду должна вернутся.вернулась она только в три часа)))забрала я направление!!!!!!!!!!!!! без слов отдали))))