Автор Тема: BDA - Biomechanical Developmental Approach.  (Прочитано 257491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LisaMoroАвтор темы

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Елизавета
    • Skype: lisamoroitali
    • Моя история
    • Instagram: elizaveta_moro
    • Facebook: https://www.facebook.com/elizaveta.morozova.902
    • bdatherapy.com
    • Награды
Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach.
« Ответ #285 : 10 Января 2017, 06:23:54 »
BDA-ТЕРАПЕВТЫ
Vladimir Dobrijevic
Родился и рос в городе Земун (ныне район Белграда).
Прошел 4-хлетнюю высшую медицинскую школу по специальности педиатрия. После этого поступил в медицинский колледж, закончил его через 3 года и получил диплом по специальности терапевт-реабилитолог.
По окончании ВУЗа он решил специализироваться по церебральным параличам и прошёл клиническую практику в неврологической больнице Белграда. По окончании практики он остался работать в этой больнице ещё на 2,5 года, чтобы приобрести дополнительный опыт.
В январе 2010 Владимир начал сотрудничать с ABR-Denmark как организатор курсов биомеханической реабилитации в Сербии. Он прошёл все этапы обучения и стал ABR-практиком, инструктором и ведущим специалистом-диагностом. Тренинг проходил на протяжении 3-х лет и включал в себя три этапа профессиональной подготовки.
Сотрудничество с ABR-Denmark продолжалось 6,5 лет. В 2013 году Владимир совместно со своим коллегой Слободаном начал работу над созданием метода BDA (Biomechanical Developmental Approach) в своём центре в Словении. Спустя 3 года, получив хорошие результаты от терапии, они начали распространять метод BDA в другие страны.
Владимир также является сертифицированным инструктором по TheraTogs,
Myofascial Release technique, Myofascial Trigger point treatment.

https://www.facebook.com/Biomechanical.Approach/posts/151391908622379







Оффлайн LisaMoroАвтор темы

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Елизавета
    • Skype: lisamoroitali
    • Моя история
    • Instagram: elizaveta_moro
    • Facebook: https://www.facebook.com/elizaveta.morozova.902
    • bdatherapy.com
    • Награды
Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach.
« Ответ #286 : 10 Января 2017, 06:26:15 »
BDA-ТЕРАПЕВТЫ
Slobodan Vujaisić
Родился в городе Фоча, Босния и Герцеговина, в 8 лет переехал с семьёй в Белград.
Там закончил медицинскую школу по специальности физиотерапевт, а затем колледж, получив диплом терапевта-реабилитолога. Своей специализацией он выбрал детский церебральный паралич.
Проходил клиническую практику в детской неврологической больнице.
В 2010 начал работать в датском ABR-центре. Прошёл 3-летнее обучение по биомеханической реабилитации и стал ABR-практиком, инструктором и ведущим специалистом-диагностом. Работал в датском ABR-центре почти 6 лет и сейчас продолжает сотрудничество как консультант.
Повышая квалификацию, прошёл дополнительное обучение по специальностям:
Maitled practitioner
Muligan Practitioner
Bowen Practitioner
Theratogs Instructor
Также закончил:
Myofascial release courses
Myofascial trigger point treatment
Cyriax
Kinematic taping
3 года назад в Словении начал разрабатывать метод BDA вместе с коллегой Vladimir Dobrijević.
Постепенно они начали внедрять BDA в работу с пациентами в своём центре в Белграде, а также
в Словении, Хорватии, Сербии, Боснии и Герцеговине и в ЮАР.

https://www.facebook.com/Biomechanical.Approach/posts/149899695438267





Оффлайн LisaMoroАвтор темы

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Елизавета
    • Skype: lisamoroitali
    • Моя история
    • Instagram: elizaveta_moro
    • Facebook: https://www.facebook.com/elizaveta.morozova.902
    • bdatherapy.com
    • Награды
Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach.
« Ответ #287 : 10 Января 2017, 06:34:51 »
На качестве тестирования и т.д. это не отразится,- они всегда ведут каждый своих пациентов, даже когда приезжают вместе. Как раз, чтобы успевать выполнять все свои обязательства и посещать и другие страны, они решили в основном ездить теперь по отдельности, за исключением тех мест, где уже есть пациенты у обоих, с которыми они должны продолжать вести работу.

Оффлайн milana

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Лена и Дашунька г.Ярославль
    • Награды
Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach.
« Ответ #288 : 10 Января 2017, 08:41:56 »
Спасибо большое. Конечно мне показалось по описанию  что у Слободана побольше дополнительных методик  прошел обучение, но ладно, будем надеяться что одинаково хороши



Оффлайн LisaMoroАвтор темы

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Елизавета
    • Skype: lisamoroitali
    • Моя история
    • Instagram: elizaveta_moro
    • Facebook: https://www.facebook.com/elizaveta.morozova.902
    • bdatherapy.com
    • Награды
Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach.
« Ответ #289 : 10 Января 2017, 13:49:51 »
Гипертонус vs гипотонус by Slobodan Vujasic
Продолжение

В моей обширной практике с детьми я никогда не видел ребёнка, который был бы всегда только спастичным или гипотоничным. Как правило, эти крайности можно наблюдать у одного ребёнка в зависимости от переменных факторов, но без задержки в золотой середине, которой является нормальный тонус. То есть, он может быть гипертоничным и напряженным, а в какой то момент стать очень расслабленным, перейдя к противоположному состоянию. Или, в случае гипотоничного ребёнка,- когда он старается что то сделать самостоятельно, например, протянуть руку к игрушке,- в этот момент он становится напряжённым, и его мышцы работают с повышенной нагрузкой. Суставы у таких детей слабые и нестабильные, и мышцы не имеют крепких "якорей",- а для нормального движения нужно, чтобы одна часть была мобильна, а противоположная - достаточно прочно закреплена. У таких детей, не имеющих баланса стабильных и нестабильных элементов, часто бывают самопроизвольные движения, совсем не в той части тела, где они намеревались их совершить,- и им приходится совершать волевые усилия и тратить много энергии в попытках контролировать своё тело. Они пытаются стабилизировать суставы, "запирая" их с помощью выкручивания конечностей. В такой экстремальной ротации соединительная ткань натягивается, и ребёнок старается использовать это напряжения для стабилизации тела, чтобы мозг мог отдохнуть от необходимости чрезмерного постоянного контроля. Но при этом мышцы становятся спастичными и движение, в свою очередь, требует сверхусилий,- причём мы говорим сейчас не о целенаправленном движении, чтобы, например, протянуть руку к игрушке, а даже просто о желании переменить позу. Объём этих трудностей зависит от степени тяжести симптомов. Предположим, ребёнок лежит на боку и через некоторое время, естественно чувствует дискомфорт и острое желание поменять позу,- но эти негативные эмоции спазмируют мышцы, и у ребёнка остаётся лишь несколько вариантов действий - в зависимости от его состояния: начать выгибаться и выкручивать суставы, показывая таким образом своё недовольство и стараясь поменять положение или просто начать плакать в надежде, что помощь придёт извне. Если ситуация ещё более серьёзная, ребёнок может проявлять похожую реакцию негативного возбуждения из за различных болей (например, в желудке или кишечнике) или из за затруднённого дыхания,- может быть, вы видели, как при дыхании определённая зона на шее втягивается вовнутрь, и ребёнок хрипит? Одна из причин этого - ослабленные фасции в этой области шеи, они провисают и, чтобы создать необходимое натяжение, ребёнок может, например, все время закидывать назад голову. Также причиной повышения мышечного тона может быть гиперчувствительность,- как у аутичных детей, которые большую часть времени находятся в эмоциональном перевозбуждении.
Почему же, когда эмоциональный фон выравнивается и ребёнок находится в состоянии относительного комфорта - тонус не нормализуется, а сразу переходит в другую крайность? Причина - в слабости соединительной ткани, приводящей к дестабилизации суставов и абнормальному мышечному тонусу, когда у ребёнка остаётся только два противоположных варианта: создавать "панцирь" за счёт повышенной работы мышц или переходить в режим экономии энергии и даже постоянной полусонной усталости, как у сильно гипотоничных детей. Таким образом, как спастичность, так и гипотонус являются лишь проявлениями, симптомами структурной слабости, диаметрально противоположными реакциями, которые, при этом, демонстрируют нам лишь верхушку айсберга реально существующих проблем. И в том и в другом случае нужно заниматься улучшением качества соединительной ткани, дыхания, метаболизма, развивать способность менять положение в пространстве,- и, постепенно эти реакции будут сглаживаться, и проявления - стремиться к норме.

Оффлайн умничка 77

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3112
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 117
  • Лена и дочка Оля. Перово-Реутов
    • Награды
Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach.
« Ответ #290 : 11 Января 2017, 01:33:19 »
Лиза ,извините за тупые вопросы. А технически как выглядит день занятий? Мы приезжаем с ребенком на квартиру съемную. В одной комнате сколько детей принимают? в параллели сколько детей всего. Если нам надо целый день провести, сколько детей с нами еще будет? Специалист успевает все у всех посмотреть и объяснить?
Как организовывается еда и сон(кому надо) в процессе. На это время делается перерыв в занятиях? Еду берут ,наверное, из дома на целый день?
Я про новый Московский курс переживаю, у вас то опыт уже есть. Выдерживают ли дети такую нагрузку.К чему готовиться?
спасибо большое
Там, где когда-то мечты расцветали,реальность жмет на курок.

Оффлайн LisaMoroАвтор темы

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 16
  • Елизавета
    • Skype: lisamoroitali
    • Моя история
    • Instagram: elizaveta_moro
    • Facebook: https://www.facebook.com/elizaveta.morozova.902
    • bdatherapy.com
    • Награды
Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach.
« Ответ #291 : 11 Января 2017, 09:25:33 »
Добрый день,
Вот расписание, которое было у нас,- с незначительными ньюансами оно повторяется в других городах и странах.
В первый день с 9 до 12 лекция и обсуждение, вопросы.
BDA-терапевты рекомендуют присутствовать на лекции обоим родителям, если есть с кем оставить, лучше приходить без детей, чтобы можно было спокойно вникнуть в теорию. Но если не с кем оставить ребёнка, можно взять с собой, пусть тоже послушает) только просьба, по возможности, соблюдать тишину.
Потом assessments (оценка и тестирование) каждого ребёнка по отдельности (то есть кого то
из детей вообще только после обеда имеет смысл привозить. В процессе ассессмента делается
множество тестов и несколько тысяч фотографий.
В перерыве между тестированиями - ланч брейк ( обычно с 14 до 15)
Ещё один перерыв - между 16.30 и 17.00, для родителей, чтобы покормить ребёнка, например (если нет возможности отправить его с кем то домой), а также чтобы отдохнуть и подготовиться к technique introduction (обучение базовым техникам), которая будет проходить с 17 до 19.30.
В начале обучения Владимир Добриевич прочитает ещё одну более конкретную мини-лекцию: почему, зачем и на каких принципах основаны основные подходы.
После этого он будет демонстрировать упражнения на родителях, а потом родители - на нем и его ассистенте и тренироваться друг на друге.
Следующий день полностью посвящён назначению индивидуальной программы, демонстрации ее на ребёнке (и здесь его присутствие уже нужно постоянно, то есть в это день главный марафон будет с утра до вечера).
Сначала BDA-терапевт показывает упражнения для каждого ребёнка, переходя от одного к другому, обучает родителей конкретным техникам, предназначенным их ребёнку, потом они начинают упражняться с помощью ассистента, а Владимир переходит к следующей семье,- и так по кругу до обеда.
После часового перерыва на обед все упражнения повторяются ещё раз, но на этот раз только родители будут выполнять всю программу, а терапевт с ассистентом наблюдать, корректно ли выполняются упражнения.
Также это время для презентации дополнительных девайсов, и чтобы обсудить накопившиеся вопросы.
Как правило, все это длится до 7-8 вечера.
В одной параллели 3 ребёнка, время на еду и сон можно согласовать прямо с терапевтом, когда он вышлет на почту ваш вариант расписания.
https://www.facebook.com/Biomechanical.Approach/posts/129049797523257?hc_location=ufi
Ещё про опыт других родителей можно спросить в BDA группе) https://www.facebook.com/groups/1087900751324565/


Оффлайн умничка 77

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3112
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 117
  • Лена и дочка Оля. Перово-Реутов
    • Награды
Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach.
« Ответ #292 : 11 Января 2017, 09:56:25 »
@LisaMoro, Лиза ,спасибо за ответ. Хоть примерно стало понятно что и как.
Там, где когда-то мечты расцветали,реальность жмет на курок.

Оффлайн milana

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Лена и Дашунька г.Ярославль
    • Награды
Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach.
« Ответ #293 : 11 Января 2017, 14:32:34 »
Т.е получается в первый день после лекции все равно ребенка нужно приносить? А про третий день? Или их два дня



Оффлайн умничка 77

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3112
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 117
  • Лена и дочка Оля. Перово-Реутов
    • Награды
Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach.
« Ответ #294 : 11 Января 2017, 14:47:54 »
@milana, я так поняла 2 дня с перерывами. Вы будете искать квартиру рядом с курсом?
я попробую что-то найти в шаговой доступности от места действий,но для этого мне нужен точный адрес, где будут занятия.
Мы живем за мкадом и ездить туда сюда в течение дня нереально, совсем, Поэтому надо что-то придумывать, чтобы как-то отдохнуть реб.  мог, поесть и тд.
Там, где когда-то мечты расцветали,реальность жмет на курок.

Оффлайн умничка 77

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3112
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 117
  • Лена и дочка Оля. Перово-Реутов
    • Награды
Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach.
« Ответ #295 : 11 Января 2017, 14:49:48 »
И если,я правильно поняла детей все-таки будет 9,  раз трое параллельно занимаются
Там, где когда-то мечты расцветали,реальность жмет на курок.

Оффлайн milana

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Лена и Дашунька г.Ярославль
    • Награды
Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach.
« Ответ #296 : 11 Января 2017, 14:55:14 »
Да, будем искать квартиру, правда адреса пока не говорят. Предлагаю вариант. Вы может нам что то найдете. А мы вас будем пускать в течении дня покушать, отдохнуть и тд. Если два ключа будет



Оффлайн умничка 77

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3112
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 117
  • Лена и дочка Оля. Перово-Реутов
    • Награды
Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach.
« Ответ #297 : 11 Января 2017, 15:05:39 »
@milana, надо подумать.я пока буду присматривать  более менее подходящее.
Там, где когда-то мечты расцветали,реальность жмет на курок.

Оффлайн milana

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Лена и Дашунька г.Ярославль
    • Награды
Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach.
« Ответ #298 : 11 Января 2017, 15:08:38 »
@milana, надо подумать.я пока буду присматривать  более менее подходящее.
Но нам двушку если что нужно. Ребенок от каждого шороха по тридцать раз ночью орет



Оффлайн умничка 77

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3112
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 117
  • Лена и дочка Оля. Перово-Реутов
    • Награды
Re: BDA - Biomechanical Developmental Approach.
« Ответ #299 : 11 Января 2017, 15:25:51 »
Хорошо, я посмотрю. сейчас окончательную стоимость объявят и плюс квартира и будем решать.
Там, где когда-то мечты расцветали,реальность жмет на курок.