0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@ОльгаУл, не уверена на 100% но тоже нет. Вы получаете их в разных местах,, независимо. Очередь подошла.
Здравствуйте! Может , у кого-то была подобная ситуация? Подошла наша очередь в санаторий,которую мы ждали год. Путёвка на 25 сентября , а наша розовая справка до 30 сентября.Переосвидетельствование мы пройти успеваем, а вот талон на бесплатный проезд на обратный путь нам не дают, т.к. им нужна справка из Пенсионного фонда, которую выдадут только через 2 недели после освидетельствования. Т.е. получить талоны и купить билеты мы не успеваем. Говорят: обратная дорога - за ваш счёт.Дурдом какой-то! Ведь это нарушение прав!
@МарЯк , здравствуйте.Цитата: МарЯк от 16 Августа 2017, 19:11:52Здравствуйте! Может , у кого-то была подобная ситуация? Подошла наша очередь в санаторий,которую мы ждали год. Путёвка на 25 сентября , а наша розовая справка до 30 сентября.Переосвидетельствование мы пройти успеваем, а вот талон на бесплатный проезд на обратный путь нам не дают, т.к. им нужна справка из Пенсионного фонда, которую выдадут только через 2 недели после освидетельствования. Т.е. получить талоны и купить билеты мы не успеваем. Говорят: обратная дорога - за ваш счёт.Дурдом какой-то! Ведь это нарушение прав! Попробуйте немедленно после переосвидетельствования Вашего ребёнка - инвалида обратиться в Государственное учреждение " Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вашем городе / районе " с новой Справкой об инвалидности и её копией ( в нашей Кемеровской области так действуют ) . Если Вам там в тот же день дадут Справку по форме, утверждённой Постановлением от 2.11.2006 № 261 п , то с ней Вы имеете право получить в Филиале Фонда социального страхования Российской Федерации по Вашему месту жительства специальные талоны на проезд железнодорожным транспортом или именные направления на проезд автомобильным, водным и воздушным транспортом.
@МарЯк, записывайтесь на приём к руководителю клиентской службы.
Цитата: mamaANNushka от 23 Августа 2017, 16:05:09@МарЯк, записывайтесь на приём к руководителю клиентской службы.Вы имеете ввиду руководителя клиентской службы ПФР?
@юрист, Здравствуйте .Помогите разобраться .,С ребенком,в августе , ездили на лечение ,по талону ВМП ,билеты туда и обратно купила сама .С января 2017 года по нашей Тамбовской области ФСС исполняет ,то чем ранее заведовала соцзщита (голову людям морочат ),то есть сан-кур и тср и билеты.Вчера я им решила отнести пакет документов и билеты на компенсацию ,за проезд ребенка инвалида к месту лечения и обратно . от соц пакета не отказывались никогда . и у меня не приняли эти документы ! объяснив ,что фсс билеты не компенсирует .подсунули мне брошюру ,где у них указанно конкретно ,что проезд за самостоятельно купленные билеты на санаторно -курортные лечение не компенсируется .,я им объяснила что сан-кур и лечение по квоте разные вещи ,что 10 лет мы ездили и нам оплачивали билеты соц защита .,на что они сказали ,что у соцзащиты были такие полномочия ,а у фсс нет ! фсс только выдает талоны на бесплатный проезд по направлению облздрава ,но билеты не компенсирует
если бы мы ехали на протезирование ,то они бы оплатили билеты -это входит в их полномочия
имела я право выбрать между получением талона и самостоятельной покупкой билета чтобы его потом компенсировать ?
на санаторно -курортное лечение
10 лет мы ездили и нам оплачивали билеты соц защита .,на что они сказали ,что у соцзащиты были такие полномочия
Мы ехали по направлению здравоохранения ,талон вмп. На лечение ребенка.
Должны нам компенсировать билеты или нет ?