Автор Тема: Надомное обучение детей с ДЦП  (Прочитано 251850 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Киноманка

Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2340 : 10 Апреля 2020, 21:43:24 »
@Киноманка,  немного не поняла, вам сказали дистанционное обучаться? Это по камере показать или что? Нам ни чего не сказали. Учитель пока не пишет не звонит нам. Но она знает что я карточки так и так показываю ему. Она тоже их показывает когда приходит.
Да все надомники тоже должны. Только нам никто ничего показывать на камеру не будет.
А почему, кстати, "никто ничего на камеру показывать не будет"?
Надомникам тоже положены дистанционные уроки.
Конечно, их количество сжимается и стремится к нулю, но ПРИ ЖЕЛАНИИ и усилиях ролителей и учителей, можно от нулевого уровня оттащить

Забыл такую важную вещь как возможности самого ребенка.
Шью для особенных деток!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2341 : 11 Апреля 2020, 09:24:36 »
@Киноманка,  немного не поняла, вам сказали дистанционное обучаться? Это по камере показать или что? Нам ни чего не сказали. Учитель пока не пишет не звонит нам. Но она знает что я карточки так и так показываю ему. Она тоже их показывает когда приходит.
Да все надомники тоже должны. Только нам никто ничего показывать на камеру не будет.
А почему, кстати, "никто ничего на камеру показывать не будет"?
Надомникам тоже положены дистанционные уроки.
Конечно, их количество сжимается и стремится к нулю, но ПРИ ЖЕЛАНИИ и усилиях ролителей и учителей, можно от нулевого уровня оттащить

Забыл такую важную вещь как возможности самого ребенка.
Не забыли ни в коем случае.
Теоретически все, что может делать педагог лично, он может говорить и показывать через экран.
Все, что ребёнок способен усвоить в личном общении, он при некоторой поддержке взрослых (и взаимоподдержке взрослых) может усвоить через экран.

Венера, я Вас лично ни к чему не призываю. Ваша позиция понятна, и от постов чуждых Вам людей ситуация у Вас не изменится.
Но я против обобщений. Ветку разные люди читают. Особенно те, кто в начале пути, должны понимать, что если не все, то очень многое в части образования - в руках родителей. В отличие от физической формы, на процесс обучения мы можем влиять достаточно гибко. И из ситуации с дистанционной можно тоже вынести немало плюсов
Слава Богу за все!

Оффлайн Дадида

Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2342 : 11 Апреля 2020, 09:39:27 »
@Киноманка, че решили? сказали не надо отчеты или что? Интересно, когда школа заработает нормально.
[/url]

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71119
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2343 : 11 Апреля 2020, 10:27:09 »
@Дадида, на последний вопрос - видимо, осенью. Имхо, им сейчас проще уже так закрыть год будет, несмотря на все издержки и просчеты "дистанционного" образования.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн maria081271

Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2344 : 11 Апреля 2020, 11:05:59 »
@Дадида, на последний вопрос - видимо, осенью. Имхо, им сейчас проще уже так закрыть год будет, несмотря на все издержки и просчеты "дистанционного" образования.

Причем оценки рекомендуют вывести по итогам 3 четвертей, когда шли очные занятия.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2940
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2345 : 11 Апреля 2020, 13:07:15 »

Теоретически все, что может делать педагог лично, он может говорить и показывать через экран.
Все, что ребёнок способен усвоить в личном общении, он при некоторой поддержке взрослых (и взаимоподдержке взрослых) может усвоить через экран.

Венера, я Вас лично ни к чему не призываю. Ваша позиция понятна, и от постов чуждых Вам людей ситуация у Вас не изменится.
Но я против обобщений. Ветку разные люди читают. Особенно те, кто в начале пути, должны понимать, что если не все, то очень многое в части образования - в руках родителей. В отличие от физической формы, на процесс обучения мы можем влиять достаточно гибко. И из ситуации с дистанционной можно тоже вынести немало плюсов
Все-таки дети разные. Мой, например, через комп работать не может. Проблемы со зрением. Не может смотреть на движущуюся картинку. Даже если это просто открывающийся рот учителя или переворачивающиеся страницы учебника. Минуты через три начинает жаловаться, что болят глаза. К тому же у ребенка при виде компа от счастья сносит крышу, он вообще ничего по сути урока делать не хочет, хочет только на кнопочки нажимать.

Но я против дистанционки для тяжелых детей не поэтому. А потому что мне не нравится сама система перекладывания работы педагога на родителя, да еще с обязаловкой отчетности. То есть родитель должен из штанов выпрыгнуть, чтобы школа в отчетах выглядела красиво. Я считаю: если школа не может полноценно организовать обучение ребенка, то нечего и огород городить. У тяжелых детей программа обучения индивидуальная, и непройденный материал легко перенести на следующий год обучения. Если у родителей будет желание и возможности, то они и без школьных указаний позанимаются со своим ребенком. А работу учителя пусть выполняет учитель.
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 71119
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2456
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2346 : 11 Апреля 2020, 13:56:53 »
@Наталья Александровна, Наташа, собственно, что было б сделано, если ребёнок болен и учить нельзя пропусков много? Оставили на повторный год. Вот согласных родителей с детьми и оставили б.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Наталья Александровна

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2940
  • Страна: pg
  • Благодарностей: 109
  • Пол: Женский
  • Наташа и Андрюшка
    • ВКонтакте: https://vk.com/id289305582
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2347 : 11 Апреля 2020, 14:20:13 »
@NAB, Наташа, у многих тяжеленьких коррекционные безоценочные программы. Там и оставлять на второй год не надо. Просто нужно принять решение об окончании обучения в этом году и переносе части программы на следующий. Но Минпрос так подробно рекомендации не расписывал, а на местах инициативу проявлять боятся.
Нет ничего невозможного! Есть только лень и жалость к себе.

Оффлайн Киноманка

Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2348 : 11 Апреля 2020, 14:22:54 »
@Киноманка, че решили? сказали не надо отчеты или что? Интересно, когда школа заработает нормально.
Сказали что ничего с нас требовать не будут
Шью для особенных деток!

Оффлайн Киноманка

Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2349 : 11 Апреля 2020, 14:27:22 »
@Севилья, какие плюсы от дистанционки? Мне не нравится то что есть мамы которые не видя ребенка начинают мне рассказывать что он может а что нет, видимо я хуже знаю того с кем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, почти 8 лет. Свою позицию тоже не навязываю, может это грубо звучит, но кроме как общение с учителем занятия ничего не дают.
Шью для особенных деток!

Оффлайн Киноманка

Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2350 : 11 Апреля 2020, 14:29:45 »
@Наталья Александровна, вот я про это говорю. У нас для началки год хотят закрыть сейчас, чтоб не мучились.
Шью для особенных деток!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2351 : 11 Апреля 2020, 14:58:19 »

Теоретически все, что может делать педагог лично, он может говорить и показывать через экран.
Все, что ребёнок способен усвоить в личном общении, он при некоторой поддержке взрослых (и взаимоподдержке взрослых) может усвоить через экран.

Венера, я Вас лично ни к чему не призываю. Ваша позиция понятна, и от постов чуждых Вам людей ситуация у Вас не изменится.
Но я против обобщений. Ветку разные люди читают. Особенно те, кто в начале пути, должны понимать, что если не все, то очень многое в части образования - в руках родителей. В отличие от физической формы, на процесс обучения мы можем влиять достаточно гибко. И из ситуации с дистанционной можно тоже вынести немало плюсов
Все-таки дети разные. Мой, например, через комп работать не может. Проблемы со зрением. Не может смотреть на движущуюся картинку. Даже если это просто открывающийся рот учителя или переворачивающиеся страницы учебника. Минуты через три начинает жаловаться, что болят глаза. К тому же у ребенка при виде компа от счастья сносит крышу, он вообще ничего по сути урока делать не хочет, хочет только на кнопочки нажимать.

Но я против дистанционки для тяжелых детей не поэтому. А потому что мне не нравится сама система перекладывания работы педагога на родителя, да еще с обязаловкой отчетности. То есть родитель должен из штанов выпрыгнуть, чтобы школа в отчетах выглядела красиво. Я считаю: если школа не может полноценно организовать обучение ребенка, то нечего и огород городить. У тяжелых детей программа обучения индивидуальная, и непройденный материал легко перенести на следующий год обучения. Если у родителей будет желание и возможности, то они и без школьных указаний позанимаются со своим ребенком. А работу учителя пусть выполняет учитель.
Я согласна с тем, что дистанционка - обязаловка в исполнении школы может быть сплошной профанацией.
И перекладыванием отвественности на родителей.

А может - и не быть.

И это зависит не исключительно от физического состояния ребёнка.

Это зависит от совокупности всех факторов: ресурсы семьи, возможности ребёнка, настрой администрации, стремление и возможности учителей.

Я не собираюсь ни Наталье Александровне, ни Киноманке рассказывать, как же вам на самом деле классно, а вы не понимаете... Вы все понимаете, и оцениваете адекватно то, что имеете. Но может быть в принципе-то по-разному.

У меня два ребёнка на дистанционке, и я вижу в день несколько уроков в разных классах с разными учителями.
И независимо от того, идёт ли речь о ребёнке с ДЦП или о нормотипичном, передо мной вся палитра - от интересных и информативных уроков до полной профанации учебного процесса.

Но та ситуация, в которой мы все находимся - она объективная, нравится нам или нет. И учителя - даже, возможно, бОльшие жертвы, чем мы и дети.
Мне кажется, нам всем надо максимально сотрудничать и пытаться максимум выдать из этого. Даже, если это сильно меньше, чем при очных занятиях, это все равно больше, чем 0.
Слава Богу за все!

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 161
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2352 : 11 Апреля 2020, 15:11:04 »
@Севилья, какие плюсы от дистанционки? Мне не нравится то что есть мамы которые не видя ребенка начинают мне рассказывать что он может а что нет, видимо я хуже знаю того с кем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, почти 8 лет. Свою позицию тоже не навязываю, может это грубо звучит, но кроме как общение с учителем занятия ничего не дают.
@Киноманка, я ничего Вам про Вас и Вашего ребёнка рассказывать не собираюсь. Вы поступаете, как можете и как считаете нужным.
Но вот лично для меня - при любом физическом состоянии моих детей , да и меня самой - "общение с учитителем" - это совсем не "кроме", а существенный факт. У нас чуть ли они не от 3/4 всех занятий единственный эффект - это общение. А та 1/4, которая чему-то учит и даёт хоть какой-то эффект - организована моими усилиями и в основном за мои же деньги.
Но и "общение" - ИМХО, вам я ничего не навязываю! - это оооочень много, это повышение качества жизни. И оно стоит любых усилий вне зависимости от результата.

Если опять же о принципе говорить - в дистанционке много плюсов, можно дотянуться до того, что в обычной жизни руками не потрогаешь. Я сама в карантине занимаюсь дистанционно с преподователями. И даже, если отбросить вынужденность этой формы, плюсов много: никуда не ехать, детей не тащить, силы не тратить, выбор преподов больше, чем тех, кто готов на дому заниматься или к себе пригласить, ценник ниже (если о доп занятиях говорить, а не о школе).

Многие жаловались, что сложно, когда вереница учителей в доме толчется... так вот, через zoom они меньше напрягают.
Слава Богу за все!

Оффлайн Дадида

Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2353 : 11 Апреля 2020, 15:21:25 »
@Киноманка, ну и хорошо.
[/url]

Оффлайн Киноманка

Re: Надомное обучение детей с ДЦП
« Ответ #2354 : 11 Апреля 2020, 21:47:10 »
@Севилья, у нас учительница и без карантина неделями не ходит, то курсы, то каникулы, то болеет. Причем с нашей стороны не было никогда причин к нам не приходить. Она сама сократила количество посещений с трёх раз до одного дня в неделю. И что толку от того что она придет раз в неделю на час. Причем как сама призналась, не знает как заниматься и что делать вообще. У дочери общения хватает, мы с мужем, два брата, бабушка с дедушкой, дядя с тетей. Плюс реацентр который мы посещали. Я честно не вижу смысла в обычных посещениях, не говоря уж общение через камеру.
Шью для особенных деток!